Ремонт рулевого управления Subaru (Субару) в Москве
Принято считать, что самым слабым местом Субару является быстро выходящая из строя рулевая рейка, а самый частый из внеплановых ремонтов это ремонт гидроусилителя руля Subaru.
Действительно, если на автомобиле готовиться к гонкам и все маневры выполнять, выкручивая рулевое колесо до упора и на газу, то ремонт рулевого управления Субару может потребоваться весьма быстро. В этом случае, ситуацию спасет только то, что автосервисы Москва/ в Москве привычны к этой операции и даже в запущенных случаях цена на ремонт рулевых реек Subaru, как правило, относительно невысока, если ситуация позволяет обойтись без их полной замены.
Положение осложняет никак не регламентированная в спецификации изготовителя замена жидкости гидроусилителя руля Субару на некоторых моделях автомобиля, и поэтому многие владельцы не меняют её пока не появиться течь, служащая первым признаком изношенности механизма и необходимости срочно выполнить ремонт рулевой рейки Subaru.
Вовремя не проведенная смена жидкости, наряду с неправильно отрегулированным приводным ремнем также служит основной причиной выхода из строя насоса ГУР, приводя к ситуации, когда замена насоса гидроусилителя Субару является единственным выходом, а дешево это не обходится, даже если купить необходимые запасные части и проводить работы самостоятельно.
Еще одним признаком неисправности, может служить характерный стук или люфт при покачивании рулем из стороны в сторону. В таком случае, может потребоваться замена рулевых наконечников Subaru, хотя если причиной является повышенный люфт пальца в гнезде, то возможно удастся этого избежать.
При дрожании руля и его «биении» может потребоваться замена рулевых тяг Субару. Такую неисправность самостоятельно устранять не стоит хотя бы потому, что для установки параметров развал/схождения после выполнения работы все равно придется посетить автосервис.
Лучше сразу обратиться в качественный пункт технического обслуживания, такой как Токио Сервис. Грамотные специалисты недорого и качественно выполнят все необходимые процедуры, ведь даже замена пыльников рулевых тяг Subaru, имеет множество нюансов, а в некоторых случаях и существенно снизят стоимость обслуживания, если вместо полной смены рулевых тяг окажется возможным ограничиться ремонтом, что слушая отзывы благодарных клиентов, случается не так уж и редко.
Ремонт рулевого управления Subaru (Субару) цена:
Ремонт рулевого управления Subaru
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1660 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1660 |
Замена шаровой опоры | от 1660 |
Замена рулевого кардана | от 2000 |
Диагностика ABS | от 830 |
Диагностика рулевого управления | от 500 |
Обслуживание рулевого управления | от 1500 |
Ремонт насоса ГУР | от 4160 |
Замена насоса ГУР | от 3160 |
|