Замена сцепления Subaru (Субару) в Москве
Автомобили Subaru традиционно пользуются широкой популярностью среди отечественных автолюбителей. К числу основных достоинств этой марки можно отнести высокий технический уровень, отличные характеристики комфортабельности и безопасности, экономичность, широкий модельный ряд. За свою надежность автомобили Субару заслуживают прекрасные отзывы от своих владельцев и специалистов.
Одной из отличительных черт автомобилей Субару являются их высокие динамические характеристики. Большую роль в этом играет безупречная работа сцепления – механизма, обеспечивающего передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Используемые на автомобилях Subaru механизмы сцепления характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Однако износ сцепления существенно возрастает при агрессивной манере вождения. При этом необходимо учитывать, что именно такая манера вождения свойственна многим владельцам автомобилей Субару, учитывая их динамику и мощь. Поэтому замена сцепления Subaru, или отдельных деталей этого механизма, представляет собой достаточно распространенную операцию. Чтобы вам не пришлось раньше времени купить новое сцепление, цена которого для автомобилей этой марки довольно высока, необходимо более внимательно относиться к своему автомобилю, соблюдать основные правила эксплуатации и обеспечить качественное профессиональное обслуживание. «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве недорого любые виды обслуживания и ремонта сцепления, в том числе нами выполняется регулировка, прокачка, замена сцепления, замена рабочего цилиндра сцепления Субару и других деталей механизма. Профессионализм наших мастеров и уровень оснащенности сервиса дает возможность гарантировать качество и оперативность при решении любой проблемы вашего автомобиля. Кроме этого, мы предлагаем свои услуги сравнительно дешево за счет эффективности используемых технологий и обеспеченности запчастями.
Чтобы продлить срок службы сцепления, необходимо обеспечить его обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя. На каждом ТО должна осуществляться проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидропривода, затяжки всех креплений и соединений. Через 20 тысяч километров пробега проверяется, насколько правильно отрегулировано сцепление. Кроме этого, на каждом ТО проверяют герметичность системы гидропривода. При появлении утечек может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Subaru или замена рабочего цилиндра сцепления. В нашем сервисе вы сможете пройти полный цикл обслуживания. Кроме этого, специалисты «Токио Сервис» могут рекомендовать вам выполнение отдельных сервисных операций или снижение периодичности обслуживания, исходя из состояния вашего автомобиля. Это позволит существенно оттянуть замену сцепления и сэкономить, учитывая стоимость данной процедуры для автомобилей Субару.
Проблемы в узле сцепления возникают по окончании эксплуатационного ресурса, который для Subaru достаточно высокий. Однако, как уже отмечалось, преждевременный выход из строя этого механизма возможен при агрессивном вождении или при неаккуратной эксплуатации. В подобных условиях фрикционные накладки и другие трущиеся детали работают при повышенных нагрузках, что провоцирует их износ. В результате перегрева ведомого диска сцепления фрикционные накладки могут рассыпаться, что сделает автомобиль неподвижным. Серьезным симптомом, при котором срочно необходима диагностика сцепления Subaru, является пробуксовка сцепления. Это явление, при котором увеличение оборотов двигателя не дает соответствующего увеличения скорости автомобиля.
При появлении пробуксовки в нашем сервисе может быть предложена регулировка сцепления Субару, которая при небольшом износе позволяет полностью восстановить нормальную работу механизма. Когда регулировка сцепления не помогает, следующим шагом в ремонте может быть замена диска сцепления Subaru. Достаточно часто пробуксовка сцепления сопровождается характерным шумом. Если такой шум наблюдается при диагностике вашего автомобиля, то, скорее всего, будет необходима замена выжимного подшипника Субару. Это довольно сложная операция, для выполнения которой приходится полностью снимать узел сцепления, поэтому и ремонт в данном случае может потребовать более высоких затрат. Наконец, при значительном износе основных деталей и узлов, а также при износе корзины сцепления возникает необходимость полной замены всего механизма. При этом новое сцепление обязательно должно быть адаптировано, что позволяет обеспечить плавное трогание с места и сбалансированную работу трансмиссии в целом. Адаптация сцепления Subaru выполняется на компьютерном оборудовании с использованием специализированного программного обеспечения.
Замена сцепления Subaru (Субару) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сцепления | от 9980 |
Ремонт сцепления | от 3330 |
Замена диска сцепления | от 8320 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2500 |
Замена жидкости сцепления | от 2000 |
Замена педали сцепления | от 2160 |
Замена тросика сцепления | от 2500 |
Замена маховика сцепления | от 8320 |
Замена комплекта сцепления | от 8320 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1830 |
|