Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару) в Москве
Subaru – одна из знаменитых японских марок, автомобили которой пользуются широкой популярностью во всем мире. Само название бренда стало своеобразным символом качества, динамики и комфорта. При производстве автомобилей Субару применяются самые актуальные и передовые технологии, что позволяет обеспечить для водителя и пассажиров высокий уровень комфорта и безопасности.
Важнейшей системой автомобиля, обеспечивающей управление и безопасность, является рулевое управление. В качестве ключевого элемента рулевого управления на современных автомобилях используется рулевая рейка, комплектуемая гидроусилителем. Не являются исключением и автомобили Subaru. На некоторых моделях этой марки используются электроусилители руля, но ГУР, все-таки, является доминирующим вариантом. Надежность и долговечность рулевого управления знаменитого японского производителя заслуживают самые высокие отзывы, но автовладельцам необходимо обеспечить качественное обслуживание рулевой рейки Subaru и, конечно же, квалифицированный ремонт при необходимости. Для этого необходимо выбирать профильный автосервис, специализирующийся на обслуживании автомобилей подобного класса. Таким сервисом в Москве является «Токио Сервис». Мы выполняем недорого и качественно все виды обслуживания и ремонт рулевых реек Субару. Мы имеем большой опыт в работе с автомобилями этой марки, наши специалисты отличаются высокой квалификацией и используют самые современные технологии, рекомендованные автопроизводителем. Благодаря этому мы может сравнительно дешево предложить ремонт любой сложности, будь то замена рулевой рейки Subaru или замена отдельной детали механизма. Также у нас вы сможете купить необходимые запчасти и комплектующие, цена которых для наших клиентов является максимально выгодной.
Следует отметить, что для автомобилей Субару правильная эксплуатация рулевого управления и квалифицированный сервис дают возможность избежать большинства возможных проблем. Одной из главных сервисных операций, конечно же, является замена жидкости гидроусилителя руля Субару, которая должна выполняться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. В процессе эксплуатации рабочая жидкость теряет свои свойства и густеет. При этом следует учитывать, что гидроусилитель работает при довольно высоком давлении (около 100 Мпа). При загустевании рабочей жидкости давление значительно повышается, что может спровоцировать поломку и ремонт гидроусилителя руля Subaru в результате чрезмерных нагрузок на систему. При этом очень важно использовать для замены только оригинальную жидкость, рекомендованную производителем для конкретной модели. Эффект загустевания жидкости значительно усиливается при низкой температуре. В связи с этим автовладельцам следует быть особенно внимательными к поведению своей машины в зимний период. Кроме этого, ремонт ГУР Субару, стоимость которого бывает довольно высокой, может стать результатом загрязнения рабочей жидкости или снижения ее уровня, поэтому ее состояние должно тщательно контролироваться. В процессе регулярного обслуживания нашими специалистами проводится диагностика гидроусилителя руля Subaru, позволяющая своевременно выявить и устранить любую неисправность.
Достаточно распространенной проблемой для многих автомобилей становится стук в рулевой рейке. Это может быть тревожным симптомом и иметь серьезные последствия. Поэтому при появлении стука рекомендуется срочно обращаться к специалистам. В «Токио Сервис» осуществляется комплексная диагностика рулевых реек Субару, что позволяет нам быстро установить причину стука. Таких причин может быть несколько, и от правильного их определения в значительной мере зависит эффективность ремонта и затраты, связанные с его осуществлением. В частности, стук в рейке может свидетельствовать о ее неправильной регулировке. В этом случае проблема решается довольно просто – затяжкой регулировочной гайки. Однако стук в рулевом механизме, особенно на небольших неровностях дороги может свидетельствовать об износе деталей, при котором увеличивается зазор между штоком и втулкой. Данная неисправность, как правило, сопровождается подтеканием рейки. При этом уже требуется довольно серьезный ремонт рулевой рейки Subaru. С другой стороны, подтекание может свидетельствовать о банальном износе уплотнений и сальников, при замене которой проблема решается. Таким образом, ремонт рулевой рейки требует исключительно профессионального подхода и комплексной диагностики, что позволяет, в конечном итоге, существенно сократить расходы владельца автомобиля. Именно такой ремонт вам предлагают специалисты «Токио Сервис».
Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевой рейки | от 16640 |
Замена жидкости ГУР | от 1660 |
Замена жидкости ЭГУР | от 1660 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1660 |
Замена ремня гидроусилителя | от 6660 |
Обслуживание рулевого управления | от 1660 |
Замена рулевой колонки | от 1660 |
Ремонт рулевого механизма | от 1660 |
Замена гидроусилителя | от 1660 |
Замена рулевой рейки | от 6660 |
Диагностика рулевой рейки | от 2500 |
Замена рулевых наконечников | от 1660 |
Замена рулевой тяги | от 2500 |
Замена втулки рулевой рейки | от 2160 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1830 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1660 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1660 |
замена сальника рулевой рейки | от 1500 |
|