Ремонт Subaru Legacy (Легаси) в Москве
«Subaru Legacy» первого поколения увидела свет в 1989 году и с самого первого выпуска комплектовалась кондиционером, электронным впрыском топлива и дисковыми тормозами на всех колесах, что ставило её в один ряд с более дорогими конкурентами и сильно отличало от всех «Subaru» выпущенных до этого.
Уже через год на «Legacy» стали устанавливать турбированные двигатели, а через пять лет появилось второе поколение этого автомобиля. Поколение «Субару», где впервые были опробованы трехлитровые моторы, появилось на свет в 1998 году и являлось третьим по счету.
В соответствие с эволюций автомобильной моды, в четвертом поколении «Subaru Legacy» был сильно изменен дизайн кузова, добавив этой машине плавности линий и придав более агрессивный вид. А последние модели, выпускаемые с 2009 года стали значительно крупнее и приобрели превосходные динамические характеристики.
Все выпускаемые в Европе и России «Legacy» оснащаются исключительно кузовами «седан» и «универсал», причем каждый имеет два исполнения, базовое «GL» и более «продвинутое» «GX». «GL» оснащена тканевым салоном и минимумом приятных мелочей, тогда как более богатая модификация предусматривает наличие автоматических стеклоподъемников, кондиционер и кожаный или велюровый салон.
«Субару Легаси 3.6 R Лимитед», выпущенная совсем недавно, является первой машиной премиум класса из семейства «Легаси». Тем счастливчикам, которые решили купить этот представительный автомобиль, можно только порекомендовать выбрать сервис, где гарантийное и послегарантийное обслуживание Субару Легаси осуществляется на самом высоком уровне.
Это пожелание можно отнести и к собственникам «Легаси» любого поколения, ведь не смотря на традиционно высокую надежность японских автомобилей, если обслуживание Субару Легаси проводить без соблюдения всех рекомендаций производителя, владельца могут поджидать такие неприятные неожиданности, как разрыв расширительных бачков охлаждающей жидкости, что, к сожалению, не является редкостью для этой марки.
Особое внимание, выполняя плановое обслуживание Subaru Legacy, стоит обратить на двигатель автомобиля, так как устанавливаемые 2,5 DOHC имеют склонность к перегреву, особенно при совершении коротких поездок в городском цикле. Для того чтобы капитальный ремонт не пришлось проводить уже через шестьдесят тысяч километров, а такие прецеденты случались, специалисты Токио Сервис рекомендуют использовать исключительно 95-й бензин и чистить радиатор каждые 20.000 км.
Ещё одним стандартным дефектом, появляющимся в процессе эксплуатации, даже если сервисное обслуживание Subaru Legacy осуществлялось с соблюдением всех нормативов, является затрудненное переключение передач при использовании механической коробки. В этом случае осуществлять ремонт Субару Легаси своими силами не рекомендуется в силу высокой технологичности агрегатов автомобиля, дешево не значит хорошо и возможные неприятные последствия перевешивают экономию денежных средств. Напротив, автоматические коробки передач, получившие большое распространение в последнее время, отличаются мягкостью переключения и высокой надежностью.
Тем не менее, устанавливаемая на универсал «Субару Легаси» механика, имеет серьезное преимущество, которое заключается в наличии понижающего ряда передач. Его появление оберегает трансмиссию от перегрузок и существенно продлевает её жизнь, а ещё одним приятным сюрпризом для владельцев универсалов с механикой, будет противооткатное устройство, позволяющее легко трогаться в горку. А вот «Легаси», исполняемые в корпусе седан, лишены таких изысков и довольствуются стандартной пяти ступенчатой МКП.
Следующим «подводным камнем» в эксплуатации может стать необходимость относительно частой замены втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, несмотря на большую долговечность ходовой части в целом, зачастую требующей высоких затрат только после 180 - 200 тысяч километров пробега. И если в регионе Москва/в Москве найти качественный автосервис Субару Легаси, где стоимость такого обслуживания находится в приемлемых пределах достаточно просто, к примеру, можно обратиться в Токио Сервис, то для жителей Российской глубинки это может стать серьезным препятствием. Впрочем, не смотря на то, что этот автомобиль всегда считался накладным в плане эксплуатации, цена его обслуживания исходя из расчета на одни километр, не так высока, как может показаться на первый взгляд, особенно если сервис Субару Легаси проводят грамотные специалисты.
Вся устанавливаемая электроника по-японски надежна, и техническое обслуживание ТО Субару Легаси в этом плане, стоит весьма недорого, в отличие от большинства остальных аспектов и заключается в регулярной проверке клеммных соединений и надежности закрепления проводов.
Ремонт Subaru Legacy цена:
Техническое обслуживание Subaru Legacy
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1140 |
Замена масла в АКПП | от 1630 |
Замена масла в МКПП | от 1140 |
Замена тормозной жидкости | от 2120 |
Замена ремня ГРМ | от 6530 |
Замена приводных ремней | от 980 |
Замена фильтров | от 8160 |
Экспресс-замена масла | от 820 |
Замена масляного фильтра | от 490 |
Замена фильтра АКПП | от 2770 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2120 |
Замена цепи ГРМ | от 9790 |
Замена свечей зажигания | от 1310 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 820 |
Сброс межсервисного интервала | от 330 |
Замена топливного фильтра | от 1140 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Subaru Legacy в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Subaru в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Subaru Legacy
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Subaru Legacy