Ремонт Subaru Impreza (Импреза) в Москве
Среди всех выпущенных «Субару» машин, «Импреза» является самой популярной. Во многом это произошло благодаря её регулярному участию в мировом раллийном чемпионате. Ставшая за полтора десятка лет почти культовым автомобилем, она пережила множество различных комплектаций и вариантов дизайна, тем не менее, фирменные черты – полноприводное симметричное шасси и оппозитный двигатель присутствуют во всех моделях семейства «Импреза» в независимости от года выпуска.
Последнее поколение, вышедшее в 2007 году, обладает увеличенной колесной базой, популярнейшим 2-х литровым 160 сильным двигателем или турбомотором в 230 лошадей в WRX версии и 280 в STI. Естественно, что за такое удовольствие приходится платить, причем платить, весьма не дешево.
По версии некоторых автомобильных журналов, плановое обслуживание Subaru Impreza имеет самую высокую стоимость в своем классе, хотя многочисленных поклонников этой, большей частью раллийной машины, это не останавливает.
Может показаться странным, но в России наиболее популярными модификациями этого «физкультурного» автомобиля, стали модели, имеющие 105 сильные вариации 1,5 литрового двигателя, отлично зарекомендовавшего себя в плане долговечности и надежности. Хотя и здесь поначалу не обошлось без трудностей связанных с использованием отечественного топлива.
Пока производитель не решил эту проблему, написав новое программное обеспечение для блока управления двигателем, даже осуществляя сервисное обслуживание Субару Импреза в регионе Москва/в Москве на самых «продвинутых» станциях технического обслуживания, владельцы не были застрахованы от выхода из строя катализатора.
Модели, имеющие 2,5 литровые турбомоторы ещё более требовательны в обслуживании, для них совсем не редки случаи перегрева, а выявить подгоревшую прокладку в головке блока цилиндров, можно только посетив профессиональный сервис Subaru Impreza, например Токио Сервис, ещё одним преимуществом которого является разумная цена на обслуживание автомобиля.
Самым же неприхотливым и надежным в эксплуатации, механики называют двухлитровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил. Тем не менее, для того, что бы машина радовала хорошей динамикой и заводилась зимой без особых хлопот, каждые 30.000 километров рекомендуется менять свечи зажигания и промывать форсунки в системе впрыска. А в случае, если замену ремня ГРМ после ста тысяч километров пробега осуществляет автосервис Субару Импреза, то нелишним будет сменить сальник коленчатого вала и водяной насос, это обойдется более дешево, чем отдельно оплачивать работу по съему и установке ремня, так как её стоимость сравнима с ценой устанавливаемых деталей.
В зависимости от мощности двигателя, на автомобиль устанавливается пяти или шести ступенчатая механическая коробка передач, либо её автоматический вариант. В целом все они достаточно надежны, тем не менее, при эксплуатации стоит постоянно отслеживать, чтобы переключение передач в «механике» осуществлялось без хруста, а в «автомате» плавно и без толчков. В случае рывков в начале движения или несоответствия динамики разгона с оборотами двигателя, рекомендуется, не откладывая произвести замену ведомого или ведущего диска. Ремонт Subaru Impreza при первом появлении этих признаков будет стоить относительно недорого, тогда как в случае «запущенной болезни» придется выложить большую сумму.
В связи с раллийной направленностью этой модели «Субару», её ходовая часть имеет повышенный запас прочности, но даже это не спасает, если машина побывала в ДТП, а среди быстрых WRX или STI в аварию попала почти каждая. Поэтому если вы не являетесь счастливым владельцем автомобиля купленного в салоне, специалисты Токио Сервис рекомендуют проводить техническое обслуживание ТО Субару Импреза на фирменных станциях, вдобавок купить оригинальные запасные части при этом будет гораздо проще.
Кузов «Субару» не боится ни соли, ни других антигололедных реагентов и выглядит достойно на протяжении всего срока эксплуатации, лишь в единичных случаях появлялась коррозия нижней кромки крышки багажника и мутнела эмблема на решетке радиатора. Впрочем, в случае ремонта по гарантии, её меняют бесплатно, а если потребуется послегарантийное обслуживание Subaru Impreza, то стоимость этих работ по сравнению с остальным обслуживанием автомобиля совсем не заметна.
Что же касается кузовного электрооборудования, то его надежность на автомобилях марки «Импреза» не вызывает сомнений. Большинство экземпляров оснащалось стандартным «джентльменским» набором в виде электроприводов зеркал и стеклоподъемников, кондиционера, обогрева сидений, магнитолы и двух подушек безопасности, а самые большие сложности в ремонте подразумевали не более чем отошедшую клемму или перебитый провод, поэтому обслуживание Субару Импреза в её электрической части доставляет владельцу меньше всего хлопот.
Ремонт Subaru Impreza цена:
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Дизельный двигатель
- Электрооборудованиe
- Ходовая
- Рулевое управление
- Детейлинг
- Тормозная система
- Покраска
- Кузовной ремонт
- Автостекла
- Аргонная сварка
Техническое обслуживание Subaru Impreza
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1130 |
Замена масла в АКПП | от 1620 |
Замена масла в МКПП | от 1130 |
Замена тормозной жидкости | от 2100 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена приводных ремней | от 970 |
Замена фильтров | от 8080 |
Экспресс-замена масла | от 810 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2750 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2100 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена свечей зажигания | от 1290 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 810 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1130 |
Диагностика Subaru Impreza
Диагностика |
Cтоимость (руб.) |
Комплексная диагностика | от 1620 |
Диагностика систем | от 9700 |
Диагностика электрики автомобиля | от 1620 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | от 810 |
Компьютерная диагностика | от 810 |
Ремонт трансмиссии Subaru Impreza
Трансмиссия |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 8080 |
Замена сцепления | от 9700 |
Ремонт редукторов | от 8080 |
Ремонт вариатора | от 2420 |
Замена масла в вариаторе | от 4850 |
Ремонт коробки МКПП | от 11310 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4850 |
Замена шруса | от 2590 |
Замена сальников | от 2750 |
Диагностика МКПП | от 810 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9700 |
Диагностика АКПП | от 1620 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24240 |
Замена гидроблока АКПП | от 3390 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11470 |
Ремонт двигателя Subaru Impreza
Двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 32320 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена распредвала | от 4360 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4850 |
Замена приводного ремня | от 1290 |
Замена поршневых колец | от 11310 |
Замена масляного насоса | от 5660 |
Замена свечей накаливания | от 1620 |
Ремонт турбины | от 8080 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Удаление и замена катализатора | от 970 |
Ремонт глушителя | от 810 |
Ремонт компрессоров | от 1130 |
Замена гофры | от 1620 |
Замена катализатора на пламегаситель | от 1620 |
Замена впускного коллектора | от 1620 |
Переборка двигателя | от 32320 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1290 |
Промывка двигателя | от 1940 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 8080 |
Диагностика турбины | от 1130 |
Диагностика двигателя | от 810 |
Ремонт топливной системы | от 3230 |
Ремонт дизельных двигателей Subaru Impreza
Дизельный двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт дизельных автомобилей | от 4850 |
Замена ТНВД | от 4850 |
Диагностика дизельных двигателей | от 1620 |
Замена форсунок | от 1130 |
Ремонт дизельных турбин | от 3230 |
Ремонт ТНВД | от 8080 |
Ремонт форсунок | от 5660 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 1780 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 12770 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | от 1780 |
Ремонт электрооборудования Subaru Impreza
Электрооборудованиe |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт генератора | от 3230 |
Ремонт стартера | от 4850 |
Ремонт автокондиционера | от 2420 |
Ремонт и замена датчиков | от 810 |
Ремонт печки автомобиля | от 4850 |
Ремонт кондиционера | от 970 |
Замена термостата | от 970 |
Регулировка фар | от 1290 |
Установка парктроников | от 1620 |
Установка камеры заднего вида | от 1620 |
Замена стеклоподъемника | от 810 |
Замена ремня кондиционера | от 2420 |
Ремонт стеклоподъемника | от 1130 |
Ремонт электрики | от 810 |
Замена генератора | от 1450 |
Замена стартера | от 1620 |
Диагностика автокондиционеров | от 1620 |
Замена ремня генератора | от 1450 |
Ремонт электропроводки | от 810 |
Заправка автокондиционера | от 810 |
Замена щеток генератора | от 2260 |
Замена ламп освещения | от 320 |
Ремонт ходовой (подвеска) Subaru Impreza
Ходовая |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика подвески автомобиля | от 810 |
Замена задних амортизаторов | от 4040 |
Замена стабилизаторов | от 2910 |
Сход-развал | от 3230 |
Шиномонтаж | от 2420 |
Замена сайлентблоков подвески | от 960 |
Балансировка колес | от 5660 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1620 |
Ремонт подвески | от 3230 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2420 |
Замена передних амортизаторов | от 4040 |
Замена стоек стабилизатора | от 810 |
Диагностика ходовой части | от 810 |
Замена втулок стабилизатора | от 1130 |
Замена подшипника стойки амортизатора | от 2260 |
Замена рычага подвески | от 1940 |
Замена опоры амортизатора | от 2260 |
Замена пружины передней подвески | от 3390 |
Ремонт рулевого управления Subaru Impreza
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1620 |
Ремонт рулевой рейки | от 16160 |
Замена гидроусилителя | от 1620 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1620 |
Замена рулевой рейки | от 6460 |
Замена шаровой опоры | от 1620 |
Диагностика рулевой рейки | от 2420 |
Замена рулевых наконечников | от 1620 |
Замена рулевой тяги | от 2420 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Мойка, полировка, химчистка Subaru Impreza
Детейлинг |
Cтоимость (руб.) |
Техническая мойка | от 400 |
Детейлинг | от 810 |
Шумоизоляция дверей | от 1620 |
Шумоизоляция авто | от 4040 |
Шумоизоляция пола | от 1450 |
Антидождь | от 1290 |
Шумоизоляция капота | от 9700 |
Полная химчистка салона | от 8000 |
Полировка кузова | от 1200 |
Ремонт тормозной системы Subaru Impreza
Тормозная система |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 1940 |
Замена передних тормозных колодок | от 1620 |
Замена передних тормозных дисков | от 1290 |
Замена тормозного суппорта | от 1620 |
Диагностика тормозной системы | от 2420 |
Замена тормозных колодок | от 1620 |
Замена задних тормозных колодок | от 1620 |
Замена задних тормозных дисков | от 1620 |
Замена тормозных дисков | от 1290 |
Покраска кузова Subaru Impreza
Покраска |
Cтоимость (руб.) |
Покраска крыла | от 3000 |
Покраска бампера | от 3000 |
Покраска царапин на автомобиле | от 1200 |
Подбор краски | Бесплатно при ремонте |
Покраска капота | от 4800 |
Покраска крыши | от 6000 |
Локальная покраска | от 1800 |
Покраска двери | от 3000 |
Покраска вмятины автомобиля | от 1200 |
Полная покраска автомобиля | от 60000 |
Покраска деталей | от 1200 |
Покраска порогов | от 1800 |
Аэрография | от 12000 |
Покраска сколов на автомобиле | от 1200 |
Кузовной ремонт Subaru Impreza
Кузовной ремонт |
Cтоимость (руб.) |
Кузовные работы | от 1200 |
Ремонт крыла | от 1200 |
Ремонт капота | от 1200 |
Ремонт вмятин | от 1820 |
Ремонт вмятин без покраски | от 480 |
Удаление вмятин без покраски | от 970 |
Ремонт двери | от 600 |
Замена крышки багажника | от 3000 |
Ремонт крыши | от 1200 |
Замена крыши | от 6000 |
Ремонт бампера | от 1200 |
Ремонт порогов | от 2400 |
Ремонт крышки багажника | от 1200 |
Ремонт боковых зеркал | от 1200 |
Рихтовка кузова | от 1200 |
Замена боковых зеркал | от 1800 |
Ремонт автостекол Subaru Impreza
Автостекла |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и удаление царапин на стекле | от 600 |
Замена стекол | от 1450 |
Установка стекол | от 610 |
Замена заднего стекла | от 970 |
Ремонт и установка заднего стекла | от 600 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | от 600 |
Ремонт автостекол | от 600 |
Ремонт и установка лобового стекла | от 600 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | от 600 |
Установка стекла двери | от 1820 |
Замена стекла двери | от 1820 |
Аргонная сварка Subaru Impreza
Аргонная сварка |
Cтоимость (руб.) |
Сварка алюминия автомобиля | от 3230 |
Сварка порогов | от 3230 |
Сварка деталей | от 5660 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15840 |
Сварка днища | от 3230 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2100 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3230 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4520 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
|
Наши акции:
Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»
При ремонте ДВС или АКПП Subaru Impreza, эвакуация в пределах МКАД в подарок
Заправка кондиционера Subaru Impreza
Диагностика и заправка кондиционера Subaru Impreza по спец цене
Замена колодок и дисков Subaru Impreza
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!
Преимущества ремонта Subaru Impreza в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Subaru в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Subaru Impreza
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Subaru Impreza