Ремонт системы охлаждения Subaru (Субару) в Москве
Система охлаждения автомобиля Subaru изготовлена герметично и плотно закрывается крышкой радиатора. Такая конструкция является замкнутой и способна выдерживать большое избыточное давление. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется с помощью водяного насоса и регулируется термостатом. Привод насоса обеспечивается от коленчатого вала с помощью газораспределительного ремня. Нормальная работа двигателя гарантируется при определенных значениях температуры охлаждающей жидкости. Если высвечивается контрольная лампа аварийного перегрева, - следует выключить мотор и устранить поломку.
Для выявления неисправностей и причин перегрева двигателя потребуется диагностика системы охлаждения Subaru, проведенная с помощью инновационного оборудования в нашем специализированном автосервисе «Токио Сервис», расположенном в Москве. Все операции, связанные с устранением дефектов и наладкой функциональности системы охлаждения следует доверить опытным мастерам. Ведь проведение ремонтных мероприятий требует определенных знаний и опыта, а также использования специального оборудования.
Замена водяного насоса Субару оперативно и качественно выполняется компетентными экспертами с учетом всех требований производителя (стоимость услуги не велика). Некоторые неисправности и неполадки в работе системы охлаждения успешно устраняются в считанные минуты. Вполне очевидной причиной перегрева становится малый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или засорение радиатора. В этом случае не лишней будет чистка радиатора Субару, а также следует долить жидкость в систему.
Уровень масла в радиаторе стоит поддерживать на отметке нижнего торца горловины. Объем охлаждающей жидкости проверяется по результатам запуска двигателя через 2 минуты после работы узла на холостом ходу. В летнее время очень часто засоряется сердцевина радиатора. Проблема устраняется прочисткой агрегата струей воды или продувкой сжатым воздухом. Очистка радиатора Subaru не может быть выполнена в домашних условиях, без привлечения специалистов.
В самой системе охлаждения происходит образование ржавчины, осадков и накипи. Регулярная промывка системы охлаждения Субару позволяет своевременно удалить злокачественные накопления. Обычно процедура рекомендуется к выполнению после обкатки и в последующем не реже двух раз в год. Работоспособность системы охлаждения считается нормальной при условии, если температура двигателя находиться в пределах 80 – 95 градусов (при движении загруженного автомобиля со скоростью около 90 кмчас). Полная замена охлаждающей жидкости Subaru, при нормальной работе системы и постоянном использовании тосола, производится не реже одного раза в два года.
При подтекании охлаждающей жидкости, регулярных перегревах двигателя, снижении уровня жидкости вследствие утечек, появлении электролиза или при повышении шума работы водяного насоса необходимо выполнить ремонт системы охлаждения Субару. Подтекание жидкости может происходить по вине негерметичности соединений шлангов. Достаточно легко проверить систему охлаждения на герметичность путем кратковременной подачи в горловину расширительного бачка (или радиатора) потока воздуха под небольшим давлением. Чаще всего замена патрубков охлаждения Subaru позволяет устранить неисправности в герметичности системы.
При обнаружении утечки жидкости, необходимо произвести внеплановый ремонт радиатора Субару. Для определения герметичности радиатора следует заполнить агрегат водой, закрыв патрубки заглушками за исключением одного. Через открытый патрубок подается под давлением воздух. При обнаружении значительных подтеканий охлаждающей жидкости и невозможности последующего ремонта, - производится замена радиатора Subaru. Можно недорого купить старый, но работоспособный радиатор, поскольку цена нового узла достаточно высока. Перед установкой детали на автомобиль, в любом случае необходима качественная промывка радиатора Субару и проверка его на герметичность.
Причинами выхода из строя системы охлаждения и перегрева двигателя нередко становятся засорение и пробуксовка ремня привода вентилятора или отказ в работе гидромуфты вентилятора. Устранение неисправности, как правило, не влечет за собой ремонт вентилятора Subaru. Виновниками неисправностей в системе охлаждения вполне могут стать отказы в работе водяного насоса, заклинивание или выход из строя термостата, а также нарушение функций датчика температуры. Замена термостата Субару выполняется специалистами нашего автосервиса в кратчайшие сроки по справедливым тарифам.
Полное исследование работоспособности всех агрегатов транспортного средства, в том числе и диагностика вентиляторов Субару, дешево выполняется в городе Москва в нашем специализированном автосервисе «Токио Сервис». Отзывы клиентов подтверждают высокую квалификацию мастеров, превосходное обслуживание и демократичные цены. Мы категорически не рекомендуем заниматься ремонтом систем и механизмов в домашних условиях, пренебрегая помощью экспертов. Ведь элементарная замена помпы Subaru, как и остальных узлов автомобиля, - довольно трудоемкое и специфическое мероприятие, требующее определенных навыков, знаний и опыта. Проще довериться профессионалам, во избежание травм, материальных убытков и переживаний.
Нужна замена температурного датчика Субару, установка новых деталей или комплексная диагностика системы – обращайтесь. Ворота автосервиса «Токио Сервис» всегда открыты.
Ремонт системы охлаждения Subaru (Субару) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Замена прокладки | от 5820 |
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Тюнинг двигателя | от 1660 |
Снятие и установка защиты картера | от 3660 |
Удаление и замена катализатора | от 1000 |
Ремонт глушителя | от 830 |
Ремонт компрессоров | от 1160 |
Замена гофры | от 1660 |
Замена поддона картера двигателя | от 1500 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5820 |
Замена подушек двигателя | от 4990 |
Ремонт топливной системы | от 3330 |
Замена помпы двигателя | от 1660 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1660 |
Замена прокладки поддона | от 2000 |
|