Кузовной ремонт Subaru (Субару) в Москве
По статистике собранной международной организацией автомобилистов, ежегодно с проблемами кузова происходит более 14 миллионов обращений в автосервис только в одной Европе и это количество постоянно увеличивается.
Кузов любой японской машины при должном уходе способен служить десятилетиями, тем не менее, от дорожно-транспортного происшествия не застрахован никто. Необходимость провести кузовной ремонт Субару в подавляющем большинстве случаев связана именно с авариями. И если, техническое обслуживание, ремонт агрегатов и систем, многие автомобилисты в состоянии провести самостоятельно, то качественный кузовной ремонт Subaru требует оборудования, цена которого значительна, в не зависимости от масштабности предстоящих операций по ремонту.
Качественный кузовной ремонт Субару в Москве
Приступая к оценке объема необходимых работ, в первую очередь нужно определится, будет ли это локальный кузовной ремонт Субару, с сохранением элементов кузова, или же пострадавшие части придется сменить. В профессиональном сервисе, оптимальность того или иного решения определяется при помощи специфической компьютерной программы, что исключает возможность неправильного выбора.
Первый вариант актуален для небольших повреждений, но даже в случае если это ремонт бамперов Subaru, являющийся одной из самых распространенных операций, проводить её надо в квалифицированной мастерской и Москва/ в Москве предлагает для автолюбителя хороший выбор таких компаний.
В качестве примера можно назвать Токио Сервис, имеющий в своем штате многоопытных слесарей кузовного ремонта Subaru, специализирующихся на ремонте автомобилей японского производства. Отзывы владельцев Субару говорят об исключительной эстетичности внешнего вида машины, и если Вам не повезло попасть в ДТП, профессионалы из Токио Сервис вернут автомобилю былую привлекательность, недорого выполнив работы вне зависимости от их сложности, включая и простой ремонт царапин Субару и капитальный ремонт.
Технология кузовного ремонта Субару содержит несколько этапов и после удаления лакокрасочного материала и коррозии появившейся в процессе эксплуатации автомобиля, в первую очередь следует провести проверку кузовной геометрии.
Далее, сняв все навесные элементы, следует рихтовка кузова Subaru и устранение с помощью электронагрева выпуклостей. На этом этапе все дефекты устраняются с помощью олова и шпатлевки с обязательным последующим опиливанием и полировкой поверхности, а также происходит удаление вмятин Субару с помощью стержневой вытяжки. При этом используются инструменты снабженные трансформатором, похожие на аппараты точечной сварки, стоимость которых не позволяет приобрести их каждой мастерской, особенно таким, где о капитальном кузовном ремонте Субару отзываются жестянка Subaru и обещают сделать все дешево и срочно.
Центр кузовного ремонта Субару
Это ещё раз подчеркивает необходимость обращения в Токио Сервис, где помимо использования современного оборудования, жестяные работы Субару выполняются со всей серьезностью и тщанием, а мастера постоянно совершенствуют свою квалификацию.
На следующем этапе меняется лонжерон (если есть необходимость) и происходит правка средней стойки при её деформации, а кроме этого ремонт и замена порогов Subaru, причем выбор между кузовным ремонтом Субару и заменой каждый раз сугубо индивидуален. Далее следует ремонт топливного бака, радиатора, происходит установка стекол и замена других неметаллических деталей. Например, выполняется ремонт пластика Субару, кроме прочего подразумевающий восстановление мест крепления фар, которые в обязательном порядке проходят регулировку после окончания всех процедур.
Параллельно идут работы и над снятыми элементами, выполняется кузовной ремонт капота Subaru, хотя многие автомобилисты в целях экономии денежных средств, предпочитают самостоятельно купить крышку капота, а иногда и другие съемные элементы кузова и оплачивают исключительно стоимость самих работ.
Процесс восстановления съемных элементов, также включает в себя кузовной ремонт крыла Субару, а также покраску всех частей, которые полежали ремонту. Причем во время проведения лакокрасочных работ, большое значение имеет применение заводских расходных материалов, которые во многом обеспечивают необходимый итог работы, особенно это актуально, если выполняется локальная покраска Subaru, ведь ездить на автомобиле, цвет капота или крыла которого хоть немного отличается от остальных элементов кузова, захочет не каждый.
Заканчивая кузовной ремонт, двери Субару проверяются на предмет правильного расположения диагоналей в проемах и стеклах, и восстанавливается герметизация кузова. Только самое тщательное соблюдение всех правил и технологий кузовного ремонта Субару позволит автомобилю вновь приобрести первозданную элегантность.
Кузовной ремонт Subaru (Субару) цена:
Кузовной ремонт Subaru
Кузовной ремонт |
Cтоимость (руб.) |
Кузовные работы | от 1200 |
Ремонт и устранение сколов | от 600 |
Ремонт кузова | от 1200 |
Ремонт и устранение вмятин | от 1200 |
Ремонт и устранение царапин | от 600 |
Восстановление геометрии кузова | от 6000 |
Ремонт лонжерона | от 3600 |
Удаление коррозии и ржавчины | от 1200 |
Рихтовка кузова | от 1200 |
Локальный кузовной ремонт | от 1200 |
Жестяные работы | от 1870 |
|