Замена сайлентблоков задней подвески в Москве
Замена сайлентблоков задней подвески автомобиля происходит, обычно, реже, чем подобные процедуры с передней осью. Секрет кроется во фронтальном расположении силового агрегата в большинстве современных автомобилей. Так как он является самой большой и тяжелой установкой в машине, нагрузка на переднюю подвеску приходится более серьезная. К тому же, стоит учитывать, что водитель, в отличие от пассажиров, всегда находится в машине, что также говорит об определенном воздействии именно на передний мост. Диагностику ходовой части необходимо проводить регулярно, чтобы отслеживать появления дефектов. Например, ее можно совместить с плановым ТО. В большинстве случаев эти операции не отнимают много времени, а их цена не слишком велика.
Элементы ходовой части
Для того чтобы передвижение на автомобиле было комфортным и вызывало положительные эмоции, между колесами и кузовом располагается система подвески. Она состоит из различных деталей, цель взаимодействия которых – обеспечивать нивелирование внешних воздействий. То есть, оси автомобиля имеют вертикальный свободный ход. Таким образом, достигается плавность передвижения даже по неровным отечественным дорогам. Однако, чем чаще Вы подвергаете систему нагрузкам, передвигаясь по пересеченной местности, тем быстрее элементы выходят из строя.
Детали подвески необходимо крепить друг к другу. Однако, если соединение будет слишком жестким, то при первом же ударе они деформируются, поскольку изготовлены из металла. Если же сопряжение будет подвижным – машина потеряет управляемость, что негативным образом скажется на безопасности. Поэтому была найдена золотая середина – применение резинометаллических элементов, которые имеют жесткую конструкцию, но гасят колебания и вибрации за счет эластичного материала, расположенного внутри корпуса.
Осуществление мероприятий
Сложность замены сайлентблоков задней подвески авто зависит от структуры оси. Наличие нескольких рычагов (продольных и поперечных) усложняет работу. Отметим, что в каждом их них имеется два соединительных элемента. Кстати, к их выбору также необходимо подойти грамотно. Выбирая самые дешевые детали, не стоит рассчитывать на их большой запас прочности. Учитывая, что услуги по замене тоже стоят денег, экономия окажется очень краткосрочной.
Рассмотрим этапы:
- Демонтаж рычага
- Выпрессовка сайлентблоков
- Запрессовка новых элементов
- Установка
После вмешательств в геометрию подвески необходимо провести сход-развал. При таких работах настройка шасси сбивается.
Куда обратиться?
Доверить замену сайлентблоков задней подвески можно опытным мастерам, которые работают в техцентре с хорошей репутацией. Отметим, что даже в Москве таких мастерских не слишком много. Рассмотрите вариант поездки в «Токио Сервис». В штате имеются квалифицированные сотрудники, а также всенеобходимые инструменты, поэтому даже самая сложная задача будет решена в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Замена сайлентблоков задней подвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 2160 |
Замена задней подвески | от 5400 |
Замена рычага задней подвески | от 3600 |
Ремонт задней подвески | от 1800 |
Замена пружин задней подвески | от 3780 |
Ремонт задней подвески | от 5400 |
Замена задней подвески | от 5400 |
|