Замена сайлентблоков передней подвески в Москве
Замена сайлентблоков передней подвески автомобиля – это достаточно распространенная процедура в отечественных условиях эксплуатации транспортного средства. Низкое качество дорожного полотна вызывает серьезные нагрузки, которые ложатся на элементы подвески. Даже если Вы устанавливаете оригинальные детали, их срок службы будет весьма ограничен. Конечно, многое зависит от манеры езды. Если Вы аккуратно передвигаетесь по неровностям, то срок службы компонентов ходовой части будет, несомненно, выше, чем в случаях, когда Вы не сбрасываете скорость перед лежачими полицейскими. Также выбранная Вами резина имеет большое значение. Имейте в виду, что низкий профиль, который нередко выбирают для летних покрышек, рассчитан на передвижение по ровному асфальту, а не для выездов на природу.
Назначение элементов
Подвеска автомобиля состоит из большого количества деталей, которые находятся в непосредственном сопряжении друг с другом. Силовая конструкция позволяет настраивать геометрию таким образом, чтобы машина была комфортной и управляемой. Параметры поведения шасси выставляются инженерами при проектировании базы автомобиля. Это очень сложная и дорогостоящая процедура. Также важным аспектом настройки является сход-развал, который необходимо проводить хотя бы раз в год. И обязательно – после каждого вмешательства в подвеску.
Так как элементы подвески изготавливаются из металла, просто соединить их друг с другом не получится – при нагрузках они будут деформироваться. Однако, требуется, при этом, и достаточная жесткость соединения. Поэтому применяются специальные крепежные детали – сайлентблоки. Они имеют металлическую конструкцию, что позволяет им быть достаточно жесткими. А внутри корпуса размещаются резиновые вставки, которые выступают демпфером и гасят колебания и удары. Благодаря этим элементам износ основных деталей происходит гораздо медленнее.
Выполнение операций
Перед заменой сайлентблоков передней подвески авто необходимо приобрести новые детали. Цена оригинала достаточно высока, но Вы можете выбрать высококачественные аналоги, которые имеют весьма солидный запас прочности. Но, прежде всего, необходимо выяснить, меняются ли эти элементы отдельно у Вашего автомобиля. Порой сайлентблоки продаются только в сборе с рычагом.
Основные этапы:
- Демонтаж колес
- Снятие рычагов
- Выпрессовка сайлентблоков
- Запрессовка новых элементов
- Установка рычагов
Существуют кустарные методики восстановления рабочего состояния сайлентблоков. Однако в подавляющем большинстве случаев это пустая трата времени и денег.
Выбор техцентра
В Москве немало различных автомастерских, которые могут предложить замену сайлентблоков передней подвески. Однако, каждому автомобилисту хочется, чтобы с его машиной работали опытные профессионалы. Поэтому, доверять такие мероприятия кому попало не следует. Например, Вы можете обратиться к высококвалифицированным сотрудникам «Токио Сервис». Они помогут быстро и качественно решить даже самую сложную задачу. А все необходимые запчасти Вам будут предложены на месте.
Замена сайлентблоков передней подвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сайлентблоков передней подвески | от 1280 |
Замена передней подвески | от 4800 |
Замена рычага передней подвески | от 1600 |
Ремонт передней подвески | от 1600 |
Замена пружины передней подвески | от 3360 |
Ремонт передней подвески | от 5280 |
Замена передней подвески | от 5280 |
Замена рычага передней подвески | от 1120 |
|