Ремонт рулевой рейки в Москве
О необходимости ремонта рулевой рейки скажут стуки при проезде неровностей, а также ухудшившаяся управляемость транспортного средства и люфты штурвала. Что характерно, подобные неисправности в последнее время становятся все более распространенными, независимо от страны, в которой были сделаны машины.
Цены на предоставляемые нами услуги Вас приятно удивят. Техобслуживание у нас сравнительно недорого потому, что автозапчасти закупаются нами по ценам изготовителя.
У нас же можно выполнить обязательную после ремонта рулевой рейки операцию «развал-схождение» колес. Весь комплекс услуг за умеренную плату!
Унификация производства
Объясняется это довольно просто: большинство автопроизводителей фактически занимаются крупноузловой сборкой. Системы управления, безопасности, коробки передач и прочие агрегаты выпускаются сторонними компаниями. Завод лишь ставит на узлах свой торговый знак. Поэтому совершенно разные по позиционированию автомобили, скажем, BMW и KIA будут иметь рулевую рейку от одного и того же производителя… и одни и те же неисправности.
Наиболее часто в Москве встречаются рейки:
- ZF,
- TRW,
- KOYO.
Устранение неполадок с рулевым управлением следует доверить сертифицированной станции технического обслуживания. Неквалифицированный ремонт может привести к аварии.
Ремонт рулевой рейки
Уже по характеру проявления неисправности опытный мастер с большой долей вероятности определит причину поломки. Так, появляющийся на непрогретом автомобиле стук и исчезновение его спустя некоторой время скажет о необходимости заменить втулку. Материал, из которого она сделана, изнашивается от времени.
Стоимость работ будет зависеть от возраста и марки машины. На некоторых автомобилях доступ к втулке сильно затруднен. Чтобы добраться до нее придется разбирать чуть ли не половину машины.
«Токио Сервис» для демонтажа элементов рулевого управления использует особый инструмент. Без него некоторые компоненты особенно на старых транспортных средствах открутить не получится.
Сальники и пыльники
Еще одной распространенной проблемой, возникающей с механизмом, является возникновение течей. Они могут быть настолько интенсивными, что жидкость будет уходить из бачка за несколько дней. В таком случае ремонт рулевой рейки будет связан с заменой сальников.
Нередко к поломкам механизма приводят порвавшиеся пыльники. Они перестают защищать внутренности механизма от влаги. Если проблему выявить оперативно, достаточно будет просто заменить чехол. Длительная эксплуатация транспортного средства с незащищенным механизмом приведет к появлению ржавчины. Тогда мастерам, как минимум, потребуется ее удаление.
Ремонт рулевой рейки цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевой рейки | от 16000 |
Замена жидкости ГУР | от 1600 |
Замена жидкости ЭГУР | от 1600 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1600 |
Замена ремня гидроусилителя | от 6400 |
Обслуживание рулевого управления | от 1600 |
Замена рулевой колонки | от 1600 |
Ремонт рулевого механизма | от 1600 |
Замена гидроусилителя | от 1600 |
Замена рулевой рейки | от 6400 |
Диагностика рулевой рейки | от 2400 |
Замена рулевых наконечников | от 1600 |
Замена рулевой тяги | от 2400 |
Замена втулки рулевой рейки | от 2080 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1760 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1600 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1600 |
замена сальника рулевой рейки | от 1440 |
|