Ремонт гидроусилителя руля в Москве
Наиболее частой причиной отказа гидроусилителя руля является поломка насоса ГУР. Автовладелец услышит характерный звук, похожий на вой. Поворачиваться руль будет с заметно возросшим усилием. Избавиться от проблемы можно двумя способами: установить новый насос или же попытаться провести ремонт гидроусилителя руля. Первый вариант — самый надежный, но и самый дорогой.
Уязвимые места гидроусилителя
Для починки помпы потребуется ее снятие и осмотр основных составляющих, а также элементов привода. Типичные причины отказа:
- выработка подшипника,
- пузырьки воздуха в системе,
- старая гидравлическая жидкость,
- изношенный приводной ремень.
Работы потребуют слива гидравлической жидкости. Данная операция проводится в «Токио Сервисе» с соблюдением особой осторожности. Нельзя допускать, чтобы жидкость попала на генератор или стартер. Агрегаты легко могут выйти из строя.
Регулярное техническое обслуживание рулевой системы позволит значительно продлить ресурс ее компонентам.
Старая гидравлическая жидкость
Как отмечают мастера «Токио Сервиса», нередко насос отказывает из-за состарившейся гидравлической жидкости. Потеряв свои свойства, она начинает разъедать уплотнения и постепенно вытекать. После достижения критически низкого уровня произойдет отказ механизма. Разгерметизация также приведет к попаданию пузырьков воздуха в систему, что снизит эффективность работы агрегата.
При любых видах ремонта гидроусилителя руля специалисты техцентра меняют жидкость на новую, полностью соответствующую параметрам завода-изготовителя.
Ремонт гидроусилителя руля
Часто полностью вернуть насос в рабочее состояние помогает установка новых уплотнителей. В более запущенных случаях потребуется замена подшипника. Его демонтаж осуществляется при помощи специальных приспособлений, исключающих повреждения остальных деталей помпы.
Если автовладелец желает полностью заменить насос, мастера помогут подобрать подходящую деталь на собственном складе в Москве. После установки специалисты выполнят прокачку и очистку системы, а также проверят состояние магистралей.
Единственное, эксперты не советуют приобретать б/у помпы. О том, как долго они смогут исправно работать, не скажет никто. С виду агрегат будет выглядеть вполне нормальным, но, как показывает практика, через пару месяцев владелец столкнется с до боли знакомыми неисправностями снова.
Ремонт гидроусилителя руля цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1600 |
Ремонт рулевого управления | от 1600 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Замена шаровой опоры | от 1600 |
Замена рулевого кардана | от 1920 |
Диагностика ABS | от 800 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Обслуживание рулевого управления | от 1440 |
Ремонт насоса ГУР | от 4000 |
Замена насоса ГУР | от 3040 |
|