Ремонт рулевого управления в Москве
В долговечности работы узлов и деталей автомобиля решающую роль играют своевременность обслуживания, состояние дорог и стиль вождения. Все это оказывает значительное влияние на срок службы рулевого управления. Если вдруг после экстремальной езды ваш автомобиль стал уходить в сторону, то с самом лучшем случае вы отделаетесь простой регулировкой развал-схождения, а в худшем — затраты на ремонт рулевого управления и замену поврежденных деталей. После замены даже незначительной детали рулевого привода необходимо провести регулировку углов геометрии колес.
Большинство автовладельцев имеет смутное представление о работе рулевого управления, осознавая только то, что при повороте рулевого колеса автомобиль поворачивает в том же направлении.
Рулевой механизм преобразовывает вращение руля в поступательное движение тяг привода, тем самым приводя в движение управляемые колеса. При этом передаваемое усилие от руля к управляемым колесам возрастает в несколько раз. В рулевых механизмах используются такие виды редукторов: червячные и реечные передачи.
В современных автомобилях наибольшее распространение получили реечные передачи, которые состоят из шестерни, установленной на вале рулевого колеса и зубчатой рейки. При вращении руля рейка перемещается в нужную сторону и с помощью рулевых тяг поворачивает управляемые колеса. Ремонт рулевой рейки, при правильном уходе за ней, производится крайне редко. Он требуется при появлении в ней стуков, которые, как правило, образуются из-за повышенного износа пластмассовой втулки находящейся в правом конце корпуса. В этом случае ремонт рейки рулевой сводится к простой замене втулки и регулировки развала-схождения.
Рулевой привод производит передачу усилия от рулевого механизма на управляемые колеса и обеспечивает оптимальный угол поворота колес. Состоит рулевой привод из рулевых шарниров (наконечников) и тяг. Данные узлы подвержены наибольшему износу и соответственно ремонту. Особенно важно следить за состоянием рулевых тяг и своевременно проводить их ремонт. Ремонт рулевой тяги состоит в замене вкладышей, защитного чехла и шарового пальца, при полном износе тяги ее заменяют в сборе.
В заключение приводим перечень основных проявлений неисправностей в рулевом управлении:
- увеличенный свободный ход (люфт) в рулевом колесе;
- резкий уход автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
- подозрительные шум и стуки в рулевом механизме;
- при вращении рулевого колеса приходится прикладывать значительные усилия;
- заедание руля при его вращении;
- подтеки масла из картера рулевого управления.
При появлении вышеперечисленных признаков следует срочно обратиться на сертифицированную СТО для диагностики и их устранения. Вполне может быть, что ремонт рулевой колонки автомобиля и не понадобится, но в этом случае лучше перестраховаться. Ведь исправность рулевого управления — это гарантия безопасности водителя и его пассажиров.
Ремонт рулевого управления цена:
Ремонт рулевого управления
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1600 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1600 |
Замена шаровой опоры | от 1600 |
Замена рулевого кардана | от 1920 |
Диагностика ABS | от 800 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Обслуживание рулевого управления | от 1440 |
Ремонт насоса ГУР | от 4000 |
Замена насоса ГУР | от 3040 |
|