Замена поршня тормозного суппорта в Москве
Замена поршня тормозного суппорта автомобиля – это часть работ по восстановлению штатного функционирования устройства. Часто поршень продается в составе ремкомплекта механизма. Помимо этого элемента, в него обычно входят уплотнители. Износ такой детали встречается нередко. Помимо естественной выработки, которая сопутствует любым подобным процессам, повышенная нагрузка на детали ложится ввиду эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками. Чтобы обеспечивать должное срабатывание тормозов, в такой ситуации поршень должен работать на пределе своих возможностей. В этом положении он может заклинить и прервать работу суппорта. Также нередко можно встретить повреждения из-за попадания песка и грязи, которое становится возможным из-за разрушенного уплотнителя.
Работа системы
Важность роли тормозных механизмов в обеспечении безопасности передвижения автомобиля сложно переоценить. Машину не только нужно быстро разогнать, но и также быстро остановить. Ситуация на дороге часто становится непредсказуемой, что требует иметь возможность быстро сбросить скорость. Конечно, многое зависит от покрышек, а также от состояния самого дорожного полотна. Но тормозная система также должна резко реагировать на команды водителя. Для этого необходимо поддерживать все компоненты в рабочем состоянии.
Основным исполнительным механизмом является суппорт. Давление жидкости, которая подается к нему по магистрали, позволяет прижимать колодки к тормозному диску, провоцируя трение. С его помощью и происходит остановка автомобиля. Колодка двигается усилием поршня, который работает внутри цилиндра. Из-за непростых условий эксплуатации со временем элемент приходит в негодность, и весь узел начинает работать неправильно.
Проведение операций
Для замены поршня тормозного суппорта необходима дефектовка механизма. Это непростая операция, за выполнение которой не стоит браться, если Вы не являетесь опытным автослесарем. Также стоит приобрести необходимые запчасти. Отметим, что нередко автопроизводители выпускают оригинальные комплекты для восстановления устройства. Их цена не очень велика, поэтому искать аналоги, по большому счету, смысла нет.
Рассмотрим этапы:
- Снятие колеса
- Дефектовка суппорта
- Удаление колодок
- Извлечение поршня
- Очистка цилиндра
- Установка новых деталей
- Сборка
Следует также заменить пыльники суппорта. Часто они поставляются в комплекте. Если во время работ произошла утечка тормозной жидкости – восполните ее уровень.
Выбор сервиса
Не стоит доверять кому копало замену поршня тормозного суппорта. Ошибки при работе с тормозными механизмами могут привести к очень печальным последствиям. Поэтому стоит подыскать профессионалов, таких, как сотрудники «Токио Сервис», расположенного в Москве. В этом случае Вы получите качественно проведенные операции и четкое соблюдение обговоренных сроков.
Замена поршня тормозного суппорта цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена поршня тормозного суппорта | от 1280 |
Замена тормозного суппорта | от 1600 |
Замена пыльника тормозного суппорта | от 1280 |
|