Ремонт и обслуживание тормозного суппорта в Москве
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта автомобиля не имеет четких регламентных сроков. Отметим, что некоторые автомобилисты, владеющие достаточно свежими автомобилями и успевающие их таковыми продать, могут никогда не столкнуться с подобной проблемой. Существует три основных причины возникновения неполадок этого устройства. Во-первых, это естественный износ элементов. От него не уйти ни одной детали транспортного средства. Во-вторых, постоянная работа в предельных режимах. Эксплуатация машины с изношенными колодками приводит к тому, что поршень суппорта всегда находится в крайнем положении, чтобы обеспечить должный уровень нажима на диск. Нередко в этом положении элемент заклинивает. В-третьих, встречаются случаи механического повреждения – например, при ударах о препятствия или при столкновениях с другими автомобилями.
Исполнительный механизм
Нажимая на педаль тормоза, водитель с помощью специального цилиндра создает в магистрали давление рабочего материала. Жидкость, перемещаясь к суппортам, заставляет последние сдавливать колодки с помощью поршней. От прикосновения колодки к вращающемуся диску возникает трение, за счет которого происходит остановка автомобиля. Нужно понимать, что физические процессы такого характера негативно сказываются на элементах. Следовательно, детали получают износ, что приводит, в конечном итоге, к необходимости их замены.
Однако, от тяжелых условий работы страдает и сам суппорт. Конечно, его подвижные элементы защищены пыльниками, которые препятствуют попаданию грязи и мелких частиц, однако, они имеют свойство приходить в негодность и прекращаться выполнение своих функций. Поэтому, если Вы стали замечать посторонние звуки при торможении или неравномерный износ колодок и диска (только с одной стороны оси), следует провести проверку механизма.
Выполнение процедур
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта авто проводится после диагностики узла. Необходимо убедиться, что проблема состоит именно в неполадках этих устройств. Нередко случается попадание мелкого камня или другого постороннего предмета в суппорт. Это приводит к сбоям в работе, которые сопровождаются посторонними шумами. Если удалить посторонний предмет в кратчайший срок, он, скорее всего, не успеет нанести повреждений механизму.
Рассмотрим встречающиеся операции:
- Очистка суппорта
- Замена пыльников
- Замена направляющих
- Замена поршней
- Замена скобы
- Ремонт штуцера
К сожалению, механические повреждения не всегда можно устранить. При серьезных дефектах необходимо заменить элемент.
Куда обратиться?
Цена ремонта и обслуживания тормозного суппорта зависит от конкретных дефектов. Оценить стоимость процедур можно при визуальном осмотре элемента. Однако порой требуется и дефектовка. Лучше такую задачу поручить опытным специалистам. Они имеют специальную подготовку, а также необходимый инструментарий. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Токио Сервис», расположенного в Москве. Это позволит избавиться от проблем с тормозной системой на долгое время.
Ремонт тормозного суппорта цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозного суппорта | от 1600 |
Замена пыльника тормозного суппорта | от 1280 |
Замена поршня тормозного суппорта | от 1280 |
|