Замена рычага подвески в Москве
Замена рычага подвески автомобиля – довольно распространенная процедура для тех машин, которые передвигаются по, откровенно скажем, не идеальным дорогам нашей страны. Ввиду большого количества выбоин, неровностей и стыков асфальта, ходовая часть транспортных средств испытывает колоссальные нагрузки. Во многом это становится причиной популярности кроссоверов и внедорожников, которые изначально имеют более стойкие элементы подвески. Отметим, что состояние этих деталей напрямую влияет на управляемость машины, а, следовательно, и на безопасность передвижения. Поэтому необходимо проводить регулярную диагностику, чтобы получить возможность выявить неполадки на ранней стадии. Кстати, в этом случае и цена ремонта будет гораздо ниже.
Конструкция подвески
Рычаги являются важнейшими элементами конструкции подвески. В бюджетных автомобилях такие детали можно встретить только спереди, поскольку сзади устанавливается балка. Это, безусловно, делает машину более дешевой в производстве, однако, страдает как комфорт, так и управляемость. Автомобили более высокого класса уже имеют многорычажные подвески. Конечно, такие конструкции более сложные в обслуживании из-за большого количества установленных элементов. Однако, именно внедрение независимой подвески дает возможность тонкой настройки шасси.
Отметим, что, чаще всего выходят из строя не сами рычаги – они имеют достаточно прочную металлическую основу – а сайлентблоки и шаровые опоры, которые установлены в местах крепления элементов. В некоторых автомобилях конструктивно предусмотрена отдельная замена этих деталей, а в некоторых они меняются только в сборе. Существуют методики перепрессовки таких компонентов, но, для этих операций требуется специальное оборудование, которое найдется не в каждой мастерской.
Выполнение операций
Перед заменой рычага подвески авто следует выяснить, можно ли обойтись малой кровью и обновить только сайлентблоки. Далее следует приобрести запчасти. Это не обязательно должен быть оригинал, Вы можете предпочесть и хороший аналог. Лидерами рынка в этом сегменте являются немецкие бренды.
Рассмотрим основные этапы:
- Снятие колеса
- Демонтаж рычага
- Установка нового элемента
- Сборка
Подобные детали меняются парами. Они имеют примерно одинаковый запас прочности, поэтому, если из строя вышел один рычаг, то, значит и ресурс второго подходит к концу.
Выбор сервиса
В Москве немало сервисов, которые способны провести замену рычага подвески. Однако, в таких случаях стоит быть уверенным, что работы выполняются профессионалами. Например, высококвалифицированных специалистов Вы можете встретить в «Токио Сервис». Имея большой опыт и необходимый инструментарий, они смогут решить даже очень сложную задачу в кратчайший срок.
Замена рычага подвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена рычага подвески | от 1920 |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 |
Сход-развал | от 3200 |
Шиномонтаж | от 2400 |
Восстановление рычагов подвески | от 1800 |
Сход-развал в 3D | от 3200 |
Регулировка сход-развала | от 3200 |
Шиномонтаж R-13 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-14 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-15 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-16 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-17 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-18 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-19 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-20 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-21 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-22 радиус | от 4800 |
Балансировка колес | от 1600 |
Устранение прокола колеса | от 1600 |
Балансировка колес | от 5600 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1600 |
Ремонт подвески | от 3200 |
Диагностика ходовой части | от 800 |
Замена подвески | от 4800 |
Замена пружин подвески | от 2240 |
|