Замена пружин задней подвески в Москве
Замена пружин задней подвески автомобиля проводится на достаточно больших пробегах. Эти элементы рассчитаны на очень длительный срок службы, если, конечно же автомобиль не испытывает чрезмерных нагрузок. К ним можно отнести постоянную перевозку тяжелых грузов. Важно понимать, что каждое транспортное средство имеет свое предназначение. Например, на коммерческой технике устанавливаются элементы повышенной прочности, что позволяет беспрепятственно возить, например, строительные материалы. Гражданский автомобиль имеет четко регламентированную грузоподъемность. Она указана в технических характеристиках и не должна превышаться. В противном случае Вам обеспечен ускоренный износ не только деталей подвески, но и элементов трансмиссии, а также двигателя.
Назначение элементов
Подвеска автомобиля состоит из большого числа компонентов, которые находятся в непосредственной связи. Основное назначение этого узла – обеспечивать управляемость автомобиля, сохраняя плавность хода. То есть, если все детали находятся в хорошем рабочем состоянии, то наезд на неровности или выбоины должны оставаться для водителя и пассажиров незаметными. Однако, многое зависит и от типа установленной резины, а точнее – от высоты профиля покрышек.
Основным элементом подвески большинства современных автомобилей является амортизационная стойка. Она представляет собой амортизатор с отбойником, а также пружину. И амортизатор, и пружина имеют свободный ход, что позволяет компенсировать удары, приходящиеся на колеса. Именно за счет этих элементов обеспечивается плавность передвижения и высота дорожного просвета. Как и другие детали, испытывающие большие нагрузки, особенно в условиях отечественных дорог, они имеют ограниченный срок службы.
Осуществление мероприятий
Замена пружин задней подвески авто, как и иные процедуры по обслуживанию этой оси, проводится несколько реже, чем операции с передней. Все дело во фронтальном расположении силового агрегата – самой тяжелой детали в машине – который сам по себе дает нагрузку на подвеску. Также отметим, что водитель находится на своем месте всегда, а вот пассажиров, тем более сзади, может и не быть. Следовательно, задняя ось испытывает меньшее количество воздействий.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж колеса
- Отсоединения рычага (если требуется)
- Демонтаж амортизатора (если необходимо)
- Удаление пружины
- Установка новой
- Сборка
Если происходило отсоединение рычагов – после процедуры необходимо провести сход-развал. В противном случае будут наблюдаться нарушения в геометрии подвески.
Куда обратиться?
При необходимости замены пружин задней подвески выберите опытных мастеров. Процедура достаточно сложная для дилетантов, поэтому велика вероятность допущения ошибок. В Москве, например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Токио Сервис», которые имеют высокую квалификацию и готовы к самым непростым задачам. Также на месте Вы сможете приобрести качественные запчасти, цена которых приятно удивит.
Замена пружин задней подвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена пружин задней подвески | от 3360 |
Замена задней подвески | от 4800 |
Замена рычага задней подвески | от 3200 |
Ремонт задней подвески | от 1600 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1920 |
Ремонт задней подвески | от 4800 |
Замена задней подвески | от 4800 |
|