Диагностика подвески авто в Москве
Диагностика подвески автомобиля должна проводиться регулярно. Такие действия помогут выявить поломки на ранней стадии, за счет чего существенно сократится цена восстановительных работ. Отметим, что все детали этого узла работают в сопряжении друг с другом, и, соответственно, состояние одного элемента сказывается на других. Если какой-либо компонент вышел из строя и не выполняет должным образом свои функции, нагрузка на другие возрастает. Вследствие такого положения дел элементы быстрее выходят из строя. Также необходимо самостоятельно отслеживать изменения в поведении ходовой части автомобиля. Если Вы стали замечать посторонние звуки, скрип и скрежет – не оставляйте такие симптомы без внимания.
Ходовая часть автомобиля
Подвеска автомобиля – это сложная конструкция, которая состоит из большого количества элементов, чья работа нацелена на обеспечение комфорта и управляемости. Отметим, что, в зависимости от конкретной модели и даже от ее модификации меняется количество установленных деталей, а также их тип. Большинство машин бюджетного сегмента оснащаются макферсоном спереди и балкой сзади. Это позволяет добиться сочетания небольшой стоимости производства и относительного комфорта. Такие конструкции актуальны для машин с передним приводом.
На более дорогих моделях можно встретить многорычажную и пневматическую подвеску. Первая обеспечивает высокий уровень комфорта и отличную управляемость транспортного средства. Пневматическая система позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от тех задач, которые стоят перед автомобилем. Также все чаще применяются амортизаторы с регулируемой жесткостью. Эти настройки помогают сочетать комфорт и спортивный характер в одной машине.
Проведение процедур
Диагностика подвески авто, по большей части, проводится на подъемнике, поскольку необходимо, чтобы элементы не испытывали никакой нагрузки. Отметим, что для таких сложных систем, как пневмоподвеска, используется и компьютерная диагностика, которая может выявить ошибки в блоках управления. Основные же действия проводятся мастером, который проверяет детали с помощью физических нагрузок.
Рассмотрим встречающиеся процессы:
- Проверка амортизаторов
- Диагностика рычагов
- Мониторинг состояния стоек стабилизатора
- Проверка сайлентблоков
- Проверка ступичных подшипников
Амортизаторы требуют двойного контроля. Необходимо осмотреть их на предмет течей, и проверить их ход под нагрузкой, когда машина стоит на поверхности.
Куда обратиться?
Большой выбор мастерских в Москве может сбить неопытного автомобилиста с толку. Особенно, если речь идет о такой, казалось бы, стандартной процедуре, как диагностика подвески. Однако, и это мероприятие можно провести халатно. Поэтому не стоит экспериментировать – посетите профессионалов. Их Вы сможете найти в «Токио Сервис». Тем есть все необходимое оборудование, а также высококвалифицированные сотрудники с большим опытом.
Диагностика подвески цена:
Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4800 |
Замена рычага задней подвески | от 3200 |
Ремонт задней подвески | от 1600 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1920 |
Замена пружин задней подвески | от 3360 |
Ремонт задней подвески | от 4800 |
Замена задней подвески | от 4800 |
|