Ремонт подвески автомобиля в Москве
Ремонт подвески автомобиля – это комплекс мероприятий, нацеленный на замену вышедших из строя элементов. Ввиду низкого качества отечественных дорог, нагрузка на эти узлы ложится весьма серьезная, что подразумевает достаточно быстрый износ даже качественных деталей. Даже в Москве Вы можете нарваться на серьезные выбоины, которые способны повредить не только ходовую часть, но и колесные диски. Следовательно, требуется регулярно проводить диагностику, чтобы отслеживать состояние элементов. Существенно на срок службы деталей подвески влияет высота профиля установленной резины. Чем этот показатель меньше, тем большее физическое воздействие передается на ходовую часть. Поэтому, выезжать на пересеченную местность на таких колесах не рекомендуется.
Элементы системы
От сложности конструкции подвески зависит уровень комфорта и управляемость, которая закладывается в автомобиль. Однако, многорычажные и пневматические системы дороже в обслуживании по причине внедрения большого количества различных деталей. Нужно понимать, что ни один элемент не способен работать вечно. Даже если Вы будете эксплуатировать машину на немецких автобанах, рано или поздно придется заменить хотя бы сайлентблоки. Поэтому, владея даже автомобилем премиального сегмента, необходимо мониторить состояние подвески.
Если брать базовый набор деталей, то подвеска современного автомобиля состоит из ступицы, амортизатора, стабилизатора и его стоек, рычагов. Также в системе задействованы в большом количестве сайлентблоки. Они позволяют компенсировать нагрузки и соединять металлические детали без риска их деформации. Обычно такие элементы первыми выходят из строя, поскольку, по сути, являются расходниками.
Восстановительные процедуры
Ремонт подвески авто проводится после тщательного обследования опытным мастером. Признаки неполадок, Вы, конечно, можете обнаружить самостоятельно. Например, на наличие дефектов указывают посторонние шумы при движении автомобиля. Особенно хорошо они проявляются при езде по неровностям. Иногда стоит выключить музыку и прислушаться к тому, что происходит с узлами автомобиля.
Рассмотрим мероприятия:
- Замена амортизатором и опорных подшипников
- Замена рычагов
- Установка новых сайлентблоков
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена ступичных подшипников
При выборе запчастей, обратите внимание на продукцию известных брендов. Она сможет стать хорошей альтернативой оригинальным деталям.
Выбор мастерской
Поручите ремонт подвески опытным мастерам. Это позволит избежать ошибок при выполнении операций, а также сэкономит Ваше время. Конечно, цена процедур будет зависеть от конкретной поломки. Однако, в техцентре с хорошей репутацией Вам не станут навязывать ненужные услуги. Например, Вы можете обратиться к квалифицированным специалистам «Токио Сервис». В этом случае все необходимые операции будут выполнены в кратчайшие сроки, а на результат работ Вам дадут длительную гарантию.
Ремонт подвески автомобиля цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт подвески | от 3200 |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 |
Сход-развал | от 3200 |
Шиномонтаж | от 2400 |
Восстановление рычагов подвески | от 1800 |
Сход-развал в 3D | от 3200 |
Регулировка сход-развала | от 3200 |
Шиномонтаж R-13 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-14 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-15 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-16 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-17 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-18 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-19 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-20 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-21 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-22 радиус | от 4800 |
Балансировка колес | от 1600 |
Устранение прокола колеса | от 1600 |
Балансировка колес | от 5600 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1600 |
Диагностика ходовой части | от 800 |
Замена рычага подвески | от 1920 |
Замена подвески | от 4800 |
Замена пружин подвески | от 2240 |
|