Замена пневмоподвески авто в Москве
Замена пневмоподвески автомобиля, если говорить о полномасштабной процедуре, происходит крайне редко. В таких случаях речь идет о замене системы на гидравлику, ввиду того, что цена обслуживания такого узла куда ниже, поскольку в структуре участвуют меньше компонентов. Вообще, такая проблема актуальна далеко не для всех моделей. Даже в рамках одного поколения можно встретить варианты с пневматикой и без нее. Но, конечно же, не все автомобилисты задумываются о возможных проблемах и стоимости обслуживания ходовой части. Но, безусловно, это актуально для подержанных машин, поскольку новые защищены заводской гарантией. И все проблемы, связанные с выходом техники из строя, должны решаться официальным дилером.
Устройство узла
Отметим, что существует два типа пневматических систем подвески автомобиля – статичная и регулируемая. В первом случае элементы поддерживают клиренс на определенном заводскими настройками значении, нивелируя нагрузки на оси. То есть, дорожный просвет не уменьшается при размещении грузов, а также компенсируются удары, полученные колесами в результате попадания в ямы и на неровности. Во втором же водитель может устанавливать различные режимы работы агрегатов, используя кнопки на центральной консоли. Чаще всего встречается три варианта настроек – спортивная (низкая), комфорт (средняя) и бездорожье (высокая). Таким образом, есть возможность изменять клиренс в соответствии с определенными нуждами.
Система состоит из блока управления, который отдает приказы после нажатия на кнопки, компрессора, осуществляющего подачу воздуха, магистрали, по которой он перемещается, группы клапанов и подушек. Если подвеска нерегулируемая, то происходит оценка изменения дорожного просвета по информации, полученной с датчиков. Если же структура управляемая – режимы выбирает водитель. Если все механизмы работают штатно, изменение высоты происходит за считанные секунды.
Выполнение операций
Перед заменой пневмоподвески авто следует провести тщательную диагностику. Необходимо локализовать дефект, чтобы выбрать оптимальный путь решения проблемы. Для этого проводится как визуальный осмотр пневмобаллонов и магистрали, так и компьютерная диагностика системы управления и датчиков.
Рассмотрим виды ремонта:
- Замена пневматических подушек
- Замена элементов трубопровода
- Ремонт ресивера
- Замена датчиков
- Ремонт ЭБУ
- Ремонт клапанной группы
Некоторые мастерские в Москве предлагают восстановление пневмобаллонов. Но это мероприятие дает лишь временный эффект.
Куда обратиться?
Поручите замену пневмоподвески опытным мастерам. Для того чтобы новые элементы системы служили продолжительное время, необходимо осуществить грамотную установку. К сожалению, опыт таких операций есть далеко не у всех сервисменов. Поэтому, стоит подыскать профессионалов, таких, как сотрудники «Токио Сервис». Это позволит выполнить все необходимые операции качественно и точно в срок.
Замена пневмоподвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена пневмоподвески | от 1600 |
Ремонт компрессора подвески | от 1600 |
Ремонт пневмоподушки | от 1800 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2400 |
Диагностика пневмоподвески | от 1600 |
Калибровка пневмоподвески | от 2400 |
Регулировка пневмоподвески | от 1600 |
|