Калибровка пневмоподвески в Москве
Калибровка пневмоподвески автомобиля или, как ее еще называют, адаптация – это выставление правильных значений для датчиков, которые осуществляют контроль над работой системы. Такой процесс неосуществим без компьютерного оборудования и участия опытных профессионалов, которые понимают алгоритмы работы структуры. Отметим, что подобные мероприятия проводятся достаточно редко. Одна из наиболее распространенных причин – замена датчиков. Дело в том, что предустановленные значения не совпадают с реальными рабочими показателями функционирования. Если их не откорректировать, штатная работа пневмоподвески будет невозможна. Следовательно, начнется ускоренный износ компонентов. Причем это относится не только к деталям подвески, но и к покрышкам.
Работа системы
Пневматическая подвеска встречается, в основном, на автомобилях премиального класса. Это вызвано, с одной стороны, тем, что цена системы весьма высока, чтобы оснащать ей бюджетные машины. С другой – надо учитывать, что требования, предъявляемые покупателями к таким транспортным средствам, намного выше. Здесь необходимо обеспечить максимальный уровень комфорта, а, порой, и предоставить водителю возможность самостоятельно настраивать режимы работы подвески.
Основных предустановленных положения три – комфорт, спорт и бездорожье. Конечно, в некоторых моделях и они разделяются на несколько сегментов для более точной настройки. Вместе с высотой клиренса меняется и жесткость амортизаторов. Естественно, в спортивном режиме предполагается максимальная отдача руля и резкая реакция. Комфорт же располагает к более размеренной езде и нивелированию влияния качества дорожного полотна.
Выполнение процедур
Для проведения калибровки пневмоподвески авто необходимо установить автомобиль на ровную площадку и подключить профессиональное оборудование, с помощью которого возможно вносить корректировки в работу систем. Отметим, что мультимарочные устройства, которые позволяют лишь стирать ошибки из блоков управления, не подойдут. Такие аппараты не позволяют внедряться в систему настолько глубоко, насколько это необходимо.
Рассмотрим этапы:
- Включить зажигание
- Подключить диагностическое оборудование
- Выбрать блок управления пневмоподвеской
- Выбрать режим адаптации
- Измерить расстояние от центра колеса то нижнего края крыла
- Внести значение в программу
- Сохранить изменения
- Дать команду по адаптации к новым значениям
Если Вы не имеете опыта или не знаете необходимых значений, не стоит выполнять эти операции самостоятельно. Откатить процесс до базовых настроек будет невозможно, поэтому Вы рискуете нарушить функционирование системы.
Выбор мастерской
Поручить задачу по калибровке пневмоподвески можно только опытным профессионалам, которые имеют в арсенале необходимое компьютерное оснащение. Система нуждается в точных и выверенных настройках, поэтому кустарные методики здесь не помогут. В Москве с такой процедурой справятся сотрудники «Токио Сервис». В течение нескольких часов после обращения Вы получите свой автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.
Калибровка пневмоподвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Калибровка пневмоподвески | от 2400 |
Ремонт компрессора подвески | от 1600 |
Ремонт пневмоподушки | от 1800 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2400 |
Диагностика пневмоподвески | от 1600 |
Замена пневмоподвески | от 1600 |
Регулировка пневмоподвески | от 1600 |
|