Диагностика пневмоподвески в Москве
Диагностика пневмоподвески автомобиля позволяет выявить неполадки системы и оперативно найти решения по восстановлению ее штатного функционирования. Чаще всего подобные мероприятия, к сожалению, проводятся тогда, когда в работе узла уже есть существенные отклонения. Стоит понимать, что такие неполадки не проходят бесследно, становясь причиной, как минимум, повышенной нагрузки на сопряженные элементы. Например, если произошел прорыв пневматического баллона, то чрезмерно нагружается ресивер, который вынужден постоянно подавать воздух. Также изменяется геометрия подвески, а, следовательно, нарушается сход-развал, что неминуемо приводит к быстрому износу резины. Следовательно, необходимо отслеживать неполадки на ранних этапах, чтобы не допустить негативных последствий.
Элементы системы
Пневматическая подвеска является дополнительным оборудованием, которое преследует цель создать наиболее комфортные условия передвижения по любому типу поверхности. Основной исполнительной группой являются пневмобаллоны, которые поддерживают дорожный просвет на заданной высоте. Отметим, что встречается установка как четырех, так и двух элементов (сзади). Нагнетание воздуха происходит за счет ресивера, который получает указания от блока управления. Тот же, в свою очередь, руководствуется данными, полученными от датчиков. Все это происходит за доли секунды, так что водитель и пассажиры лишь наслаждаются комфортной поездкой.
Конечно, ввиду своего месторасположения и постоянных нагрузок пневмобаллоны имеют ограниченный срок службы. Влага, грязь и реагенты разрушительным образом влияют на состояние элементов. Срок службы оригинальных деталей может достигать 120-140 тысяч километров, а вот тех, чья цена является минимальной, вряд ли отработают и 30-40. Поэтому экономить нужно с умом.
Проведение операций
Диагностика пневмоподвески авто должна проводиться с участием опытного мастера и компьютерной техники. Это необходимо ввиду того, что нередко встречаются неисправности блоков управления, которые невозможно вывить невооруженным глазом. Поэтому, обращаться в сервисы, где такого оборудования нет – бессмысленно.
Рассмотрим процедуры:
- Осмотр состояние пневмобаллонов
- Компьютерная диагностика
- Проверка воздушной магистрали
- Оценка состояния ресивера
- Проверка системы клапанов
Стоит проводить диагностику пневмоподвески даже в том случае, если она работает в штатном режиме. Подобная профилактика никогда не бывает лишней.
Выбор мастеров
Подыскивая автосервис для проверки состояния сложных систем, следует выбирать техцентры, которые имеют в штате опытных специалистов такого профиля. Например, в Москве Вы можете обратиться в «Токио Сервис», который имеет большой опыт подобных мероприятий. Следовательно, все необходимые операции будут выполнены быстро и качественно, а Вы получите полный отчет о состоянии систем своего автомобиля.
Диагностика пневмоподвески цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика пневмоподвески | от 1600 |
Ремонт компрессора подвески | от 1600 |
Ремонт пневмоподушки | от 1800 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2400 |
Калибровка пневмоподвески | от 2400 |
Замена пневмоподвески | от 1600 |
Регулировка пневмоподвески | от 1600 |
|