Диагностика ходовой части авто в Москве
Диагностика ходовой части автомобиля – это базовая процедура, выполнение которой поможет сохранить рабочее состояние узла и обеспечит своевременную замену вышедших из строя деталей. Этот узел испытывает большое количество нагрузок, поскольку его элементы призваны гасить удары, которые приходятся на колеса автомобиля. Всем известно качество отечественных дорог, поэтому, не стоит удивляться, что даже машины пемиум-сегмента нередко нуждаются в ремонте. Конечно, многое зависит и от колес, например, низкопрофильные покрышки не способны компенсировать удары, поэтому их сила приходится на диски на подвеску. Также стоит понимать, что, чем проще система, тем меньше вероятность поломки.
Назначение элементов
Ходовая часть современного автомобиля состоит из большого количества элементов, которые находятся в постоянном взаимодействии друг с другом. Задача, которая поставлена перед этим узлом - обеспечить комфорт и управляемость машины. То есть, даже при движении по неровному полотну водитель и пассажиры не должны испытывать неудобств. Однако нельзя сделать подвеску слишком мягкой – это отрицательным образом скажется на управляемости транспортного средства. Поэтому, настройка шасси – это всегда поиск баланса.
Многие автомобили премиального сегмента оснащаются пневматической системой подвески. Она делает ходовую часть очень мягкой и плавной, сохраняя, при этом, управляемость. Однако такая конструкция требует периодического обслуживания. Цена таких мероприятий достаточно высока, поэтому, приобретая автомобили в возрасте, многие владельцы устанавливают вместо нее обычную гидравлику.
Встречающиеся процедуры
Диагностика ходовой части авто следует выполнять регулярно. Например, эту процедуру можно совместить с регламентным ТО. Процесс не отнимет большого количества времени и не будет стоить очень дорого. Однако, если удастся выявить неполадки на ранней стадии, это существенно сократит затраты на ремонт. Также поводом для обращения в сервис должны стать изменения в поведении транспортного средства.
Рассмотрим операции:
- Проверка состояния передней подвески
- Диагностика элементов задней подвески
- Проверка состояния приводов
- Проверка ступичных подшипников
- Проверка рулевых тяг и наконечников
В случае обнаружения неполадок, запланируйте ремонт. Не стоит затягивать с восстановлением подвески.
Куда обратиться?
Поручите диагностику ходовой части мастерам с большим опытом. Они смогут выявить даже незначительные отклонения от нормы и посоветовать необходимые восстановительные операции. В Москве Вы можете поручить эту задачу сотрудникам «Токио Сервис», квалификация которых позволяет решить даже самые серьезные задачи. Следовательно, важным узлам Вашего автомобиля будет поставлен точный диагноз.
Диагностика ходовой части цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика ходовой части | от 800 |
Диагностика подвески автомобиля | от 800 |
Сход-развал | от 3200 |
Шиномонтаж | от 2400 |
Восстановление рычагов подвески | от 1800 |
Сход-развал в 3D | от 3200 |
Регулировка сход-развала | от 3200 |
Шиномонтаж R-13 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-14 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-15 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-16 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-17 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-18 радиус | от 1600 |
Шиномонтаж R-19 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-20 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-21 радиус | от 3200 |
Шиномонтаж R-22 радиус | от 4800 |
Балансировка колес | от 1600 |
Устранение прокола колеса | от 1600 |
Балансировка колес | от 5600 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1600 |
Ремонт подвески | от 3200 |
Замена рычага подвески | от 1920 |
Замена подвески | от 4800 |
Замена пружин подвески | от 2240 |
|