Ремонт трансмиссии Nissan (Ниссан) в Москве
Любая трансмиссия японского производства удивительно вынослива и надежна. Даже, казалось бы, первый конкурент автопрома Японии Германия и та заказывает у них автоматические коробки передач. Практически каждый автосервис АКПП Ниссан должен отдавать себе отчет, что он работает с передовыми умными технологиями, которые впереди планеты всей. Но как бы, ни была надежна японская техника обслуживание АКПП Нисан или МКПП не избежит. Полный игнор со стороны автовладельца плановых ТО приведет к ремонту трансмиссии, который дешево сделают разве что мастера в этом не смыслящие. Часто результатом таких работ становится необходимость купить трансмиссию с нуля. А в Москве это сделать крайне сложно и то только под заказ. Конечно, бу барахолки еще никто не отменял, но где гарантия, что эта коробка передач действительно рабочая? Гарантий нет никаких, поэтому сервис АКПП Ниссан и МКПП должна проходить регулярно в точно установленные производителем сроки.
Сегодня больше трудностей у мастеров вызывают «автоматы». Это настолько сложное оборудование с многоканальной системой подачи масла, что даже опытный механик, не имеющий доселе дело с АКПП, может запросто потеряться. Именно поэтому так важно, чтобы ремонт автоматической коробки передач Ниссан осуществлял квалифицированный и опытный в данной области специалисты. А некоторые операции по ремонту автомата и вовсе не сделать без специальных инструментов.
Команда тех.центра Токио Сервис ни раз уже сталкивалась с ремонтом трансмиссий производства Ниссан. Отзывы о них только положительные: надежные, долговечные, безотказные, но при условии правильного ухода за ними и соблюдения регламента эксплуатации. Сегодня руками наших специалистов может быть осуществлен ремонт АКПП Ниссан любой сложности. Для этих целей мы приобрели все необходимое ремонтное и диагностическое оборудования. Мастера компании пошли курсы по повышению квалификации, что дало возможность практически всем москвичам получить всю необходимую теперь уже квалифицированную помощь.
Ремонт автомата Ниссан начинается с тщательной диагностики. Это помогает выявить точное больное место, потратив на это минимум времени. Стоимость некоторых работ часто пугает автовладельца и заставляет попятиться назад. Но в большей степени виноваты они сами, а не «чертовы япошки», которые создали поистине безупречные механизмы. Первое правило, которое должен соблюдать владелец машины – своевременная замена трансмиссионного масла Ниссан. Именно эта процедура помогает прожить автомату долгое время и его первый капитальный ремонт может прийтись на 250-300 тыс.км. Менять масло и масленый фильтр рекомендуется раз в 60 тыс.км в любой коробке передач. Такого вида работы в Токио Сервис осуществляются дешево.
Бывают коробки передач, у которых слабым местом являются гидроэлементы, но это скорей исключение из правил. Второе– соблюдать эксплуатационный режим. Т.е. если авто не рассчитан на экстремальное вождение, то не надо из него пытаться выжать максимум. Иначе ремонт трансмиссии Ниссан обеспечен.
На более ранних моделях некоторых авто устанавливались АКПП, которые боялись перегрева. Так, например, Ниссан Патрол при длительном заезде по бездорожью мог лишиться коробки передач, т.е. спалить ее. После таких заездов часто требовался ремонт гидротрансформатора Ниссан.
Отдельно слова заслужили МКПП. Их чаще всего используют в Европе и странах СНГ. В Японии и США они считаются пережитком прошлого. Эксперты Токио Сервис это объясняют больше более суровыми климатическими условиями континента. К тому же ремонт МКПП Ниссан относительно АКПП стоит недорого. Использование механической коробки передач очень удобно по бездорожью или при постоянных спусках и подъемах, резком наборе скорости и т.д. и «болеет механика» намного меньше. В АКПП часто требуется промывка гидроблока Ниссан и ряд других работ. Но неоспоримое преимущество есть и у автомата – создаваемый комфорт вовремя езды. Часто машины с автоматической коробкой передач называют авто двух педалей. Это уже и прямое и переносное значение. Достаточно нажимать на тормоз и газ. Преимущества автомата с лихвой можно ощутить в интенсивном городском потоке. Еще один плюс - овердрайв на автоматической коробке передач Ниссан. данное устройство помогает значительно экономить расход топлива, который на автомате выше, чем на механике. Можно сказать это своего рода компенсатор топливных потерь.
Кроме самой трансмиссии износу подвержены такие узлы, как задний мост, раздатка, привода и другие. Ремонт заднего моста требуется крайне редко. При прохождении планового технического обслуживания задний мост должен быть подвергнут обязательной диагностике и при необходимости заменено масло. Чаще требуется ремонт раздаток Ниссан. Цена его может быть внушительной. Если говорить откровенно, то все больше производителей отказываются от раздатки и заднего привода ввиду дороговизны производства. Поэтому за последнее время настоящих полноприводных внедорожников стало на порядок меньше. Обычно выход из строя раздатки сопровождается характерными стуками. Если подобные шумы появились, то Вам срочно необходим ремонт раздаточной коробки Ниссан.
Слабым местом японских трансмиссий, особенно механики считается сцепление. При агрессивном стиле вождения оно может выйти из строя уже через 40-60 тыс. км. Замена сцепления Ниссан в Токио Сервис является штатной операцией, которую мастера осуществляют быстро и недорого.
Крайне редко в коробках передач летят подшипники. Однако в отдельных моделях их замена может потребоваться уже через 40-60 тыс.км, что крайне мало даже для конструкций российского производства. Еще реже требуется ремонт и замена приводов Ниссан.
Ремонт трансмиссии Nissan (Ниссан) цена:
Ремонт трансмиссии Nissan
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в КПП | от 2720 |
Ремонт КПП | от 8000 |
Замена КПП | от 9760 |
Замена сальника КПП | от 3360 |
Замена подшипника КПП | от 3360 |
|