Техническое обслуживание Nissan (регламент ТО) в Москве
Компания Ниссан одна из старейших автомобильных корпораций Японии, в которой сложились свои традиции и манера изготовления продукции. Основное мероприятие, которое должна проходить каждая машина независимо от модели это техническое обслуживание автомобиля Ниссан.
По регламенту производителя техническое обслуживание Ниссан должно быть организовано раз в год или каждые 10 тыс. км пробега. Это обусловлено в основном выработкой основных свойств смазывающих материалов и фильтров. Таким образом, техническое обслуживание Nissan можно условно разделить на поэтапные составляющие. Каждый этап обусловлен собственным списком необходимых ремонтных работ.
Процесс технического обслуживания Ниссан
Первой проводится замена масла в двигателе Ниссан. Силовой агрегат состоит из множества движущихся элементов, которые под действием силы трения имеют свойство вырабатываться. Для уменьшения трения используются смазывающие вещества. Однако в процессе работы масло вбирает в себя всю образующуюся грязь, часть которой оседает в фильтре.
Если вовремя не провести замену масло, то все твердые растворенные частицы в процессе работы двигателя могут оставлять механические повреждения на деталях основных узлов, тем самым приближать капитальный ремонт, который дешево в Москве не обойдется. Пройти техническое обслуживание Ниссан в срок – значит оттянуть глобальный ремонт на неопределенный срок.
И, кстати говоря, специалисты Токио Сервис менять масло и масленый фильтр рекомендуют каждые полгода (сезонно). Это вызвано климатическими особенностями территории России, которые считаются более суровыми. Наш опыт работой с двигателями показывает, что лучше всего использовать оригинальное масло Ниссан и фильтры. Практически для всех типов силовых агрегатов корпорации было разработано универсальное масло как для зимнего времени года, так и для летнего. Переход к единому стандарту мы считаем крайне удобным при техническом обслуживании Ниссан.
Кроме масла в двигателе требуется замена охлаждающей жидкости Ниссан. По регламенту менять «охлажденку» необходимо через 60-80 тыс. км. Перед заменой следует промыть охладительную систему для удаления скопившегося мусора.
Плановое техническое обслуживание Nissan
Отдельного слова требует замена фильтров Ниссан. Воздушный и салонный фильтры лучше всего менять один раз в год. Воздушный фильтр очень быстро забивается пылью, что снижает приток кислорода в камеры сгорания. Соответственно тяга автомобиля будет падать, а расход топлива резко увеличится. Поэтому рекомендуем его замену при техническом обслуживании Nissan. Салонный же фильтр при работающем кондиционере практически всегда влажный. Скопившаяся на нем грязь может начать загнивать и вызвать заболевания дыхательных путей.
В двигателях Ниссан с начала 90 годов ремень ГРМ был заменен цепью. Поэтому замена ремня требуется на более старых моделях автомобиля через каждые 60 тыс. км. Цепь увеличила безремонтную работы машины в разы, однако ее необходимо периодически подтягивать. В этом случае замена цепи понадобится через 200-300 тыс. км, что, по мнению наших мастеров, является отличным показателем надежности и безотказности.
Вторым главным мероприятием при прохождении техническое обслуживание Ниссан считается замена свечей зажигания Ниссан. По регламенту их необходимо менять каждые 30-40 тыс. км это если речь идет об обычных свечах. Мы же рекомендуем проводить замену уже срочно через каждые 10-15 тыс. км. Квалификация наших специалистов, которые проходят ежегодное обучение, позволяет выдвигать подобные требования на основании знаний химико-физических свойств отечественного бензина в процессе горения и последствий образования большого слоя налета.
Говоря простыми словами, нагар на свечах является электропроводным. И если его толщина станет критической, то может случиться короткое замыкание, которое обычно выводит из строя блок управления зажиганием. Стоимость самого блока и его замены встанет автовладельцу в приличную сумму.
Техническое обслуживание Ниссан и тормозная жидкость
С тормозной системой все гораздо проще. Замена тормозных колодок Ниссан при техническом обслуживании Ниссан требуется один раз в полтора-два года. Для любителей агрессивной езды этот срок может наступить уже через полгода. В принципе для специалистов Токио Сервис замена тормозной жидкости Ниссан и колодок является стандартной процедурой, которая входит в техническое обслуживание Nissan, и выполняется быстро и очень качественно. Опыт и квалификация наших специалистов позволяет проводить работы по плановому ремонту тормозной системы на любой марки авто Ниссан.
Многими автолюбителями пренебрегается плановая замена тормозной жидкости Ниссан. Все в один голос утверждают: «Зачем ее менять, если она может проработать еще ни один десяток тысяч километров? Ведь это всего лишь жидкость». Спешим Вас заверить в обратном. Дело в том, что тормозная жидкость со временем теряет свою гидроскопичность, впитывая большое количество воды из воздуха. Полезные свойства ее в результате падают в разы. Поэтому мы советуем менять «тормозуху» каждые 30 тыс. км особенно в тех районах, где наблюдается повышенная влажность в воздухе. Благодарственные отзывы наших постоянных клиентов говорят о нашей правоте.
Трансмиссия производства Ниссан любого типа – агрегат достаточно надежный и долговечный. К особенностям можно отнести периодическую замену гидроизолирующих элементов, которые изнашиваются достаточно быстро. Однако есть модели авто, где подобный недостаток коробок передач был устранен.
Замена масла при техническом обслуживании Nissan
Замена масла в «автомате» обычно требуется уже через 60 тыс. км. Как правило, смазывающую жидкость меняют вместе с масленым фильтром при техническом обслуживании Nissan. Если выполнять замену расходников в точно регламентированные сроки, то «автомат» способен проходить без капремонта 200-250 тыс.км.
Замена масла в МКПП Ниссан должна осуществляться примерно через 70-80 тыс. км. Механическая коробка обычно менее прихотлива и более долговечна.
Цена на все подобные операции по техническому обслуживанию Ниссан в нашем тех.центре ниже, чем у официальных дилеров.
Замена приводных ремней Ниссан должна производиться раз в год, при этом все они требуют периодической подтяжки. Все ремни сегодня можно купить практически в любом специализированном магазине, и стоят они недорого.
Техническое обслуживание Nissan (регламент ТО) цена:
Замена масла Nissan
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1120 |
Замена фильтров | от 8000 |
Замена масла в ДВС | от 1120 |
|