Ремонт Nissan Tiida (Тиида) в Москве
Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек для городских условий эксплуатации. Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования в городе или на трассе. Авто на отечественном рынке появился относительно недавно по сравнению с другими странами мира в 2003 году. По мнению экспертов столь запоздалое появления авто на российском рынке имеет свои положительные стороны. Самая главная из них это то, что производителем были доработаны и устранены многие недочеты и слабые места.
Сегодня автомобиль слывет как надежный и безупречный автомобиль гольф-класса. Ремонт Ниссан Tiidaтребуется крайне редко и больше плановый.
Техническое обслуживание
Как и все, он должен проходить ТО каждые 10 тыс. км или раз в год. Но это официальный регламент, установленный производителем. Наш техцентр Токио Сервис советует проводить плановый ремонт Ниссан Тиида каждые полгода. Это больше связано с особенностями эксплуатации в условиях отечественного климата, который считается суровым. А также подобные рекомендации связаны с плохим качеством дорожного покрытия российских дорог и отечественного топлива.
Техническое обслуживание обязательно должно включать сезонную смену масла и если необходимо свечей зажигания. Кроме того стоит проводить осмотр всех важных узлов автомобиля на наличие неисправности.
Данное авто предназначено для размеренной городской езды всей семьей, а следовательно агрессивный стиль вождения ей не приемлем. Если выполнять только одно это условие, то первый ремонт двигателя потребуется только через 200-250 тыс. км, когда будет необходимость в замене цепи ГРМ.
Слабым местом двигателя наш центр по ремонту Тиида считает ненадежные датчики, которые могут выйти из строя в любой момент. Хотя процедура замены стоит недорого, все же сам факт может вызывать неприятные эмоции.
Еще стоит отметить один момент, связанный с системой впрыска, она крайне чувствительна к качеству топлива. Для бесперебойной работы следует в нужное время менять топливный фильтр и проводить промывку инжектора раз в год. На этом сервисный ремонт Тиида в отношении силового агрегата можно считать законченным, так как все остальные узлы имеют большой запас прочности.
Ремонт трансмиссии Тиида
Ниссан Тиида комплектуются МКПП и АКПП. По качеству исполнения практически все коробки передач японского производства считаются одними из лучших. И легко проработают без особых повреждений 200-250 тыс.км. Но даже самая надежная система все же имеет свои слабые места. Обслуживание также подразумевает замену масла в трансмиссии каждые 50-60 тыс. км.
В механической коробке передач при агрессивном стиле вождения уже скоро может понадобиться замена синхронизатора. Цены на подобные работы в Токио Сервис самые низкие в Москве.
Что касается автоматической коробки передач вариаторного типа, то здесь все гораздо сложнее. Само устройство хорошо снижает расход топлива, но ремонт вариатора Ниссан Тиида – задача технологически сложная, да и стоимость ее приличная. Поэтому очень важно вовремя производить гарантийное и послегарантийное обслуживание, иначе легко и дешево вряд ли удастся отделаться.
Подвеска Ниссан Тиида очень надежна и продумана до мелочей. Основные узлы ходят достаточно долго и способны продержаться больше 100 тыс. км. Это при условии эксплуатации машины в городе или на трассе. Дело хуже будет обстоять, если авто пустить по бездорожью, на которое оно в принципе не рассчитано.
Плановый ремонт Ниссан Тиида подразумевает также замену стоек задних стабилизаторов каждые 40-50 тыс. км.
С рулевым управлением у Тиида все в порядке. Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно. При ремонте рулевой рейки желательно проводить полную замену. Рем комплекты малоэффективны, а стоимость работ слишком высока. Вот и получается купить новую рейку в итоге будет дешевле.
Электрооборудование
Электрооборудование японского производства всегда славилось своей надежностью. Ниссан Тиида не исключение. На этом автомобиле оно может проработать без ощутимых неисправностей весь срок эксплуатации.
К минусам электрооборудования Ниссан Тиида можно отнести близкое расположение проводов к радиаторам, которые вызывают постоянные перепады температур. В результате этого оплетка токоведущих частей начинает ссыхаться и разрушаться физически. Это приводит к коротким замыканиям и может закончиться весьма плачевно. В большинстве случаев выходит из строя головной блок управления.
Ремонт Nissan Tiida цена:
Техническое обслуживание Nissan Tiida
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1100 |
Замена масла в АКПП | от 1570 |
Замена масла в МКПП | от 1100 |
Замена тормозной жидкости | от 2040 |
Замена ремня ГРМ | от 6270 |
Замена приводных ремней | от 940 |
Замена фильтров | от 7840 |
Экспресс-замена масла | от 780 |
Замена масляного фильтра | от 470 |
Замена фильтра АКПП | от 2670 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2040 |
Замена цепи ГРМ | от 9410 |
Замена свечей зажигания | от 1250 |
Замена воздушного фильтра | от 630 |
Замена салонного фильтра | от 780 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1100 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Nissan Tiida в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Nissan в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Nissan Tiida
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Nissan Tiida