Ремонт рулевого управления Nissan (Ниссан) в Москве
Рулевое управление любого автомобиля Ниссан, если опираться на отзывы мастеров и автолюбителей считается технологически продвинутым узлом. Многие элементы рулевого узла до последнего неизвестны даже лучшим российским мастерам. Этого нельзя сказать о специалистах Токио Сервис, которые с периодичной регулярностью посещают специальные курсы по повышению квалификации, инициированные самим производителем в Москве. Это позволяет нам моментально реагировать на все авто новинки, поступающие из Японии на рынок России. При этом в распоряжении мастеров только новейшее оборудование для диагностики и ремонта «руля». Благодаря всему вышеуказанному даже ремонт рулевых реек Ниссан становится простой задачей, которую мы делаем совсем недорого.
Вообще любая рулевая система этой фирмы надежна и в работе безупречна. Однако и ей нужен периодический ремонт. Есть также модели авто, такие как Максима или Примера, на которых ремонт рулевой рейки Ниссан сделать просто невозможно. Связано это с конструктивными особенностями механизма. В итоге приходится рулевую рейку менять целиком, стоимость ее немалая. Обычно они ходят при правильной эксплуатации авто до 100 тыс.км.
Ремонт рулевого управления Ниссан требуется заметно реже, чем на других авто японского производства, однако минус в том, что цена на него значительно выше. Если мы говорим об узле гидроусилителя, то здесь вмешательство мастера при проведении своевременного технического обслуживание понадобиться только через 200-300 тыс. км. Ремонт гидроусилителя руля Ниссан может быть вызван несколькими факторами:
- низкий уровень жидкости;
- выход из строя насоса;
- обрыв ремня привода и другое.
В обязательное техническое обслуживание всегда включена замена жидкости гидроусилителя руля Ниссан, менять которую надо каждые 40-60 тыс.км. Ведь со временем это вещество теряет свои свойства, что может вызывать перебои в работе всего узла на любом повороте. К тому же в жидкости скапливается большое количество грязи и в скором времени может понадобиться замена насоса гидроусилителя Ниссан. Именно поэтому так важно срочно менять жидкость гидроусилителя при наступлении нужного срока. Проведение подобных работ в Токио Сервис стоит дешево.
Кроме этого рулевое управление имеет ряд механический частей и гидроэлементов, которые имеют свойство изнашиваться. Так, например замена пыльников рулевых тяг Ниссан необходима каждые 40-50 тыс. км. Игнорируя эти замены, можно получить заклинивание самих тяг или неадекватное их поведение на дороге. Цена на подобные элементы сегодня вполне доступна любому автовладельцу. Замена рулевых тяг Ниссан обычно осуществляется через 70-80 тыс. км пробега. Их также можно назвать важными элементами в рулевом управлении, именно они передают колесам основные усилия при повороте машины. Вместе с тягами осуществляется также замена рулевых наконечников Ниссан.
Ремонт рулевого управления Nissan (Ниссан) цена:
Ремонт рулевого управления Nissan
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1600 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1600 |
Замена шаровой опоры | от 1600 |
Замена рулевого кардана | от 1920 |
Диагностика ABS | от 800 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Обслуживание рулевого управления | от 1440 |
Ремонт насоса ГУР | от 4000 |
Замена насоса ГУР | от 3040 |
|