Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Москве
Представители автопарка Ниссан являются надежными и неприхотливыми машинами, обладающими высокими потребительскими свойствами (отзывы людей – лучшее тому подтверждение). Особой похвалы заслуживает система рулевого управления. Она позволяет машине сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает безопасное передвижение водителя и пассажиров.
Рулевая рейка является ключевым элементом системы. Она служит связующим звеном между рулем автомобиля и колесами. Несмотря на высокую степень надежности детали, ремонт рулевой рейки Ниссан иногда требуется в самые неподходящие моменты. Основной причиной, побуждающей водителей обращаться к нашим специалистам, становится структура дорожного полотна в Москве и небрежная эксплуатация транспортного средства.
Помните, чтобы качественно произвести ремонт рулевых реек Nissan, требуется современное диагностическое оборудование и набор специальных инструментов. Вдобавок, необходимо наличие гидравлического стенда и штат квалифицированных мастеров. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеется многофункциональный инвентарь, работают опытные сотрудники, установлено инновационное оборудование. Диагностика рулевых реек Ниссан выполняется оперативно и практически бесплатно. Вышеуказанная процедура выявляет неполадки на ранних стадиях возникновения и позволяет своевременно их устранить.
Внимание! Существует множество объявлений, в которых горе-мастера предлагают осуществить ремонт и обслуживание рулевой рейки Nissan дешево и молниеносно. Однако не стоит вестись на уловки мошенников! Не имея соответствующего оборудования и квалифицированного персонала, компетентно оказать профильные услуги невозможно. Только наш автосервис «Токио Сервис» располагает современной и мощной производственной базой, позволяющей качественно и недорого выполнять работы любой сложности. На комплекс предоставленных услуг распространяется гарантия.
Конструктивные особенности строения системы рулевого управления достаточно противоречивы. При возникновении существенной поломки, замена рулевой рейки Ниссан является лучшим выходом из сложившейся ситуации. Стоимость оригинального комплекта довольно высока. Поэтому рекомендуем купить запчасти от сторонних производителей из Европы и Японии на складе нашего автосервиса. Итоговая цена деталей - ниже рыночной, а качество - идентично оригинальным.
Слабой стороной рулевых реек является сальники рулевого вала, которые начинают течь уже к 100 тыс. км. Поломку провоцирует ухудшение эластичности резины, из которой выполнен сальник. Однако не стоит переживать. Вернуть узлу былую функциональность поможет элементарная замена изношенного элемента. Процедура не отнимет много времени в опытных мастеров нашего автосервиса «Токио Сервис». Помните, своевременно проведенные диагностика и компетентное обслуживание – залог длительной и бесперебойной работы системы рулевого управления.
Ремонт гур Nissan требуется нечасто. Узел достаточно надежен и неприхотлив. Лишь изредка выходит из строя. Если случалась поломка, рекомендуем немедленно посетить наш автосервис. Согласно статистическим данным и проведенным тестам, неисправности гидроусилителя руля могут привести к серьезным последствиям. Ремонт гидроусилителя руля Nissan (в подавляющем большинстве случаев) требуется через невнимательность владельца транспортного средства и несоблюдения им элементарных правил поведения на дороге.
Регулярное посещение автомастерской, своевременное обслуживание и диагностика гидроусилителя руля Ниссан значительно увеличивают срок службы систем и механизмов. Как отмечалось выше, узел отличается высокой надежности и эффективностью. При должном уходе он способен обойтись без серьезного ремонта 200, а иногда и 250 тыс. км. Обрыв приводного ремня насоса является основной причиной отказа гидроусилителя руля. Об износе детали или недопустимом растяжении свидетельствуют обратные толчки, появляющиеся на руле при движении.
Необходимо постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя. Специалисты нашего автосервиса «Токио Сервис» рекомендуют проверять состояние жидкости не реже, чем раз в 10 тыс. км пробега. А полная замена жидкости гидроусилителя руля должна производиться каждые два года или с интервалом в 50 тыс. км. Помните, со временем жидкость теряет первоначальные свойства, становится грязной, а фильтр покрывается большим количеством отложений. Такая жидкость способна в кратчайшие сроки нарушить функции насоса, отремонтировать который достаточно проблематично.
Течь жидкости из бачка гидроусилителя вызывает немало переживаний. Безусловно, возникший дефект не мешает работе гидроусилителя, и некоторые водители продолжают ездить на неисправных машинах, периодически доливая жидкость в бачок. Но специалисты нашего автосервиса, имеющие колоссальный опыт ремонта гур Ниссан, не советуют поступать подобным образом. Течь жидкости свидетельствует о наличии поломки, чреватой серьезной аварией.
Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевой рейки | от 16000 |
Замена жидкости ГУР | от 1600 |
Замена жидкости ЭГУР | от 1600 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1600 |
Замена ремня гидроусилителя | от 6400 |
Обслуживание рулевого управления | от 1600 |
Замена рулевой колонки | от 1600 |
Ремонт рулевого механизма | от 1600 |
Замена гидроусилителя | от 1600 |
Замена рулевой рейки | от 6400 |
Диагностика рулевой рейки | от 2400 |
Замена рулевых наконечников | от 1600 |
Замена рулевой тяги | от 2400 |
Замена втулки рулевой рейки | от 2080 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1760 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1600 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1600 |
замена сальника рулевой рейки | от 1440 |
|