Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) в Москве
Ниссан – одна из динамично развивающихся японских компаний, более полувека активно занимающаяся производством автомобилей различных моделей и комплектаций. Объединив несколько лет назад свои финансовые и материальные ресурсы с французским Рено, компания Ниссан вошла в тройку крупнейших автопроизводителей Японии.
В России особую популярность приобрели модели Ниссан премиум-класса, которые отличаются стильным дизайном, отличными ходовыми качествами, низкой потребностью в ремонте АКПП Ниссан, а также высокой степенью надежности работы всех узлов и агрегатов.
Автоматические коробки передач, стоящие на автомобилях марки Ниссан, заслуживают исключительно лестных отзывов. Разработанные по самым передовым технологиям, они доставляют истинное наслаждение плавностью переключения и долговечностью эксплуатации. Однако даже самые надежные детали иногда выходят из строя, поэтому необходимо четко представлять себе, что делать проведения ремонта АКПП Ниссан.
Типичные причины ремонта АКПП Ниссан
Как известно, большинство машин марки Ниссан оснащены АКПП следующих моделей - RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A. Несмотря на продуманную механику и четкую работу электронного блока питания, коробки не лишены мелких недоработок. Главная из них заключается в периодической поломке планетарной передачи, что влечет за собой выход из строя и ряда других узлов.
Признаком такой поломки являются ярко выраженные стуки во время работы двигателя, а также при переключении заднего хода на передний. Эти стуки для каждого автолюбителя должны быть веским основанием, чтобы немедленно обратиться к специалистам. В нашем автосервисе «Токио Сервис» есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы своевременно определить неисправность, максимально быстро и качественно произвести ремонт АКПП Ниссан.
Некоторые автовладельцы жалуются, что если машина работает в режиме постоянного переключения скоростей, то из коробки начинает усиленно вытекать техническая жидкость. Это является первым признаком износа втулки, которую требуется немедленно заменить, чтобы вся АКПП не вышла из строя.
Полный ремонт АКПП Nissan необходим, примерно, через 200 тысяч километров пробега, причем производить его следует только в специально оборудованных рабочих зонах с использованием сертифицированных инструментов.
Диагностика для предотвращения ремонта АКПП Nissan
Диагностика является одной из важнейших операций, позволяющая точно определить все неисправности и выбрать наиболее оптимальное решение проведения ремонта АКПП Ниссан. Главной предпосылкой для качественного диагностического исследования является наличие высококвалифицированных специалистов и современного компьютерного оборудования.
В автосервисе «Токио Сервис» диагностика коробок передач включает следующие этапы:
- Визуальный осмотр АКПП, во время которого проверяется качество соединения электрических элементов, объем технической жидкости и возможные причины вытекания.
- Анализ состояния технического масла, его состав, объем, чистота.
- Проверка работы индикатора «HOLD», зеленый свет которого свидетельствует об удовлетворительном состоянии коробки передач. Если свет прерывистый пора производить ремонт АКПП Nissan.
- Наиболее полную характеристику состояния АКПП может дать блок питания, который фиксирует все случившиеся неисправности. Для его проверки необходима специальная аппаратура, зато и информация о данной коробке передач будет максимально полная.
Ремонт АКПП Ниссан
Как показывает внутренняя статистика, количество посещений «Токио Сервис» по поводу ремонта АКПП Ниссан напрямую зависит от модели автомобиля и объема двигателя. Наиболее часто обращаются владельцы гигантов-внедорожников, что абсолютно нормально: ведь при увеличении мощности двигателя уменьшается время эксплуатации фрикционов, растет количество поломок планетарных передач и гидроблока.
Ремонт АКПП Nissan проводится мастерами нашего автосервиса в специальных рабочих зонах, оборудованных согласно требованиям завода-изготовителя. Во время этой процедуры специалисты производят диагностику и демонтаж коробки, затем прочищают все детали и узлы, выявляют дефекты и производят замену неисправных комплектующих элементов. При этом стоимость проведения ремонта АКПП Ниссан согласовывается с автовладельцем после разбора коробки. Ремонт авто завершается тестированием, которое должно показать полную исправность установленной на машину АКПП.
Обслуживание АКПП Ниссан
Главное условие длительной и бесперебойной работы любой системы автомобиля, включая автоматическую коробку передач, - проведение регулярной диагностики на специальном оборудовании. Кроме того, каждый владелец должен постоянно следить за уровнем технической жидкости, ее состоянием, цветом, количеством. Стоит обращать внимание на любую неисправность или подозрительный шум, так как своевременность выявления поломки – залог быстрого, качественного и недорогого ремонта.
Помимо этого, более длительной эксплуатации АКПП способствует следование нехитрым техническим правилам: перед началом движения двигатель необходимо прогреть, важно избегать пробуксовок в снегу или грязи, так как коробка передач подвергается заметной перегрузке, что резко повышает «шансы» на досрочный ремонт АКПП Ниссан.
Замена технической жидкости должна производиться не реже чем через пятнадцать тысяч километров пробега, что определено плохим качеством российских магистралей. При этом использовать следует только масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
Если строго придерживаться вышеупомянутых правил, автоматическая коробка передач может спокойно выдержать весь положенный эксплуатационный период – до 400 тысяч километров пробега, иначе ремонт станет для автовладельца регулярной операцией.
Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|