Ремонт Nissan Note (Ноут) в Москве
Ниссан Ноут относится к семейству компакт-венов. Модель относительно молодая (начало выпуска с 2006 года), но уже полюбившаяся в России. При разработке особое внимание уделялось дизайну автомобиля. Это проявилось как в экстерьере (внешнем виде) машине, так и в интерьере (салоне). Кузов плавно изогнутый спереди дополняется выпуклыми фарами, покатая крыша, подымающиеся к задним частям стекла дверей делают этот автомобиль узнаваемым и привлекательным.
Ниссан Ноут можно назвать семейным автомобилем, приспособленный на все случаи жизни. Об этом говорит многофункциональный салон, в котором предусмотрены различные ящички, шкафчики, даже полочка для перчаток. Некоторые называют это излишеством или вовсе не обращают внимание. Но хорошо продуманный, эргономичный салон всегда оставляет только хорошие впечатления. Ноут – одна из таких продуманных до мелочей машин.
Ремонт Ниссан Ноут требует от мастеров спецоборудования и необходимых знаний. Тех. центр Токио Сервис на сегодняшний день является лучшим в Москве и слывет как постоянно развивающееся предприятие, идущее в ногу со временем. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование от завода изготовителя, мы также организуем послегарантийный ремонт Note. Специалисты компании регулярно повышают уровень своей квалификации, проходя различные курсы, организаторами которых являются представители компании Ниссан.
Техническое обслуживание должен проходить каждый год или при пробеге в 10 тыс км. Обычно он ограничивается сменой масла и масленого фильтра. Специалисты Токио Сервис рекомендуют проводить сезонную смену два раза в год на летний и зимний период. На 40 тыс км понадобится замена смазывающей жидкости, всех фильтров и тормозных колодок.
Неприятная ситуация состоит с заменой свечей. В данном авто они платиновые (точнее говоря нанесено платиновое покрытие на электроды) и стоимость их весьма внушительна. Конечно долгое хождение свечей в 100 тыс км может компенсировать столь высокую цену, однако бывали случаи выхода из строя свечей гораздо раньше заявленного срока.
Что касаемо двигателя, то на европейский рынок в основном поставлялись модели с силовыми агрегатами в 88 и 110 л.с. В обоих случаях отсутствует ремень ГРМ, который был заменен цепью. Это придало движку дополнительную надежность и хождение без замены 250-300 тыс км. Но следует регулярно проводить натягивание цепи, обрыв которой как минимум требует замены и как максимум может вывести из строя двигатель в целом. Своевременный ремонт Ниссан Ноут это гарант долгой и надежной работы двигателя.
К слабым местам движка относится радиатор, а точнее его замысловатое физическое расположение. Проще говоря, в случае неисправности в системе охлаждения, которая подразумевает замену радиатора любой центр возьмет дополнительную плату за снятие и заправку кондиционера. И откровенный минус – не ремонтируемая поршневая система автомобиля. При ее поломке потребуется комплексная замена двигателя.
С конвейера завода автомобиль сходил и с механической коробкой передач, и с автоматической. Особых нареканий трансмиссия не вызывала, что говорит о ее надежности и безотказности. Единственным условием продолжительной работы коробки передач является соблюдение правил эксплуатации, которые подразумевают смену масла и фильтра через каждые 60 тыс км.
Наш центр по ремонту Ниссан Ноут производит ряд профилактических работ на любой коробке передач. Цена на них ниже средних по Москве.
Ходовка данной модели авто вне всяких похвал. Специалисты Токио Сервис отзываются о ней только с лучшей стороны, потому как глобальных минусов обнаружено не было, да и срок безремонтной работы достаточно большой. Как говориться: «Дешево и сердито». И действительно по результатам многих тестов основные узлы подвески – шаровые опоры, ступицы, амортизаторы и другое – способны проходить без капитального ремонта 100-150 тыс км в зависимости от условий эксплуатации. Единственный расходный материал, требующий более ранней замены – стойки стабилизатора.
Сервисное обслуживание и ремонт Ноут в нашем тех центре стоит недорого, относительно официальных дилеров.
Рулевое управление не претерпело особых конструктивных изменений относительно других автомобилей Ниссан этого класса. Гидроусилитель электрический, шестерня-рейка, да и «болячки» были унаследованы те же. А именно быстрый износ пластмассовых и других частей рулевого управление, который при езде проявляется характерными звуками с правой и левой стороны относительно водителя. Плановый ремонт Nissan Note со стороны рулевого управления стоит проводить вовремя и при малейших подозрениях и посторонних звуках обратиться к нашим специалистам.
К электрооборудованию особых нареканий нет. Работает исправно. Даже извечная болезнь со стороны стеклоподъемников вроде как была решена
Ремонт Nissan Note цена:
Техническое обслуживание Nissan Note
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1090 |
Замена масла в АКПП | от 1550 |
Замена масла в МКПП | от 1090 |
Замена тормозной жидкости | от 2020 |
Замена ремня ГРМ | от 6210 |
Замена приводных ремней | от 930 |
Замена фильтров | от 7760 |
Экспресс-замена масла | от 780 |
Замена масляного фильтра | от 470 |
Замена фильтра АКПП | от 2640 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2020 |
Замена цепи ГРМ | от 9310 |
Замена свечей зажигания | от 1240 |
Замена воздушного фильтра | от 620 |
Замена салонного фильтра | от 780 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1090 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Nissan Note в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Nissan в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Nissan Note
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Nissan Note