Ремонт Nissan Murano (Мурано) в Москве
Ниссан Мурано был представлен публике в 2002 году в американских автосалонах. Именно для США разрабатывался этот типичный кроссовер для городских дорог с заявкой на статус внедорожника. Он бы может им и стал, если бы несколько «но», которые касаются надежности некоторых важных узлов автомобиля. При активной езде по бездорожью ремонт Ниссан Мурано увы неизбежен. Об этом побеседуем ниже.
В целом великолепный внешний вид в сочетании с японским авторитетом изначально предрекали этой модели успех.
Новейший вариант кроссовера более надежен, но все же некоторые больные места так и остались «язвами» на «теле» японского детища. Самым заметным рестайлингом стал V образный 3.5 литровый двигатель, который показывает отличные мощностные качества в сочетании с великолепной динамикой. Наш центр уже неоднократно выполнял ремонт Ниссан Мурано, и силовой агрегат заслуживает только хороших отзывов. Также пару слов хочется сказать о салоне – он стал богаче, «насыщенней» в плане различной электроники, комфортнее и эргономичнее. Однако купить данную модель за небольшие деньги будет сложно даже с рук.
Техническое обслуживание автомобилей стоит производить раз в год. При большом пробеге раз в 10 тыс км. В регламент работ обычно входит внешний осмотр, замена масла и масленого фильтра, при необходимость свечей. Замену масла все же лучше осуществлять два раза в год (сезонно).
При активном использовании по бездорожью специалисты Токио Сервис рекомендуют загонять авто на подъемник и осматривать подвеску, так как она является не самым сильным местом автомобиля.
Сервисное обслуживание и ремонт Ниссан Мурано стоит осуществлять регулярно, иначе можно «попасть» на ремонт, стоимость которого будет немалой.
Двигатель кроссовера – самой надежный и безотказный агрегат. По сути так и должно быть. Весь ремонт чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей, которые стоит осуществлять в точно указанные сроки.
Плановый ремонт Ниссан Мурано
Особенностью двигателя можно назвать отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. В общем-то, это традиционная «фишка» двигателей от Ниссан, которая позволила отсрочить первый серьезный ремонт по замене цепи на пробег 250-300 тыс. км. Здесь главным вопросом становится грамотное обслуживание, которое заключается в периодической подтяжке цепи и регулярной замене масла. Тем более что все эти мероприятия в Токио Сервис стоят достаточно дешево. Если цепь продолжительное время не натягивать, то серьезный ремонт силового агрегата гарантирован.
Надежными местами у двигателя можно считать сальники и герметизирующие элементы, которые надежны на протяжении всего срока эксплуатации и мало когда дают течь. Удивительно, но факт!
Трансмиссия у Ниссан Мурано, исполненная в виде бесступенчатой автоматической коробки передач – самое слабое «звено»! По большей части из-за этого кроссовер вряд ли станет полноценным внедорожником. Не продуманное охлаждение вариатора вызывает перегрев коробки передач при активном использовании автомобиля в условия бездорожья и как следствие выходу ее из строя.
Кроме всего прочего активное использование в «спорт» режиме также гарантия перегрева трансмиссии, т.е. фактической ее поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, цена на ремонт которых, однако «кусается», необходимо выполнять два простых правила:
- уменьшить количество километров, пройденных по бездорожью;
- исключить динамичную спортивную езду.
Наш центр по ремонту Мурано сталкивался с рядом других проблем связанных с вариатором. А именно течь сальников уже при 100 - 130 тыс. км. Не веселые показатели для такого класса автомобилей притом, что произвести недорого такие ремонтные работы вряд ли удастся.
Разберем теперь ходовую часть. Этот узел автомобиля относительно надежен и безотказен. Подвеска отлично справляется со всеми поставленными задачами. Откровенных минусов обнаружено не было, лишь слабое место – подшипники ступицы, которые начинают активно разрушаться при частой езде по бездорожью.
Главные неисправности, с которыми сталкиваются специалисты Токио Сервис: замена стоек стабилизаторов примерно через 40 тыс. км пробега; рулевых наконечников через 80-100 тыс. км; амортизаторов через 120-140 тыс. км.
Что касаемо рулевого управления, то явных недочетов выявлено не было. Построено оно на электроусилителе и шестерне-рейке, что, в общем-то, уже становится неким стандартом для японского автопрома.
Еще откровенно слабым местом считается электрооборудование. Как уже указывалось выше, авто был создан для американского рынка. В климатических условиях России, которые обусловлены постоянными перепадами температур, повышенным содержанием солей в воздухе, электрооборудование Ниссан Мурано откровенно говоря разрушается физически или попросту гниет. Особенно это касается головного блока управления.
Для избегания этих и других неприятностей важно осуществлять регулярное послегарантийное обслуживание.
Ремонт Nissan Murano цена:
Техническое обслуживание Nissan Murano
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1210 |
Замена масла в АКПП | от 1730 |
Замена масла в МКПП | от 1210 |
Замена тормозной жидкости | от 2250 |
Замена ремня ГРМ | от 6910 |
Замена приводных ремней | от 1040 |
Замена фильтров | от 8640 |
Экспресс-замена масла | от 860 |
Замена масляного фильтра | от 520 |
Замена фильтра АКПП | от 2940 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2250 |
Замена цепи ГРМ | от 10370 |
Замена свечей зажигания | от 1380 |
Замена воздушного фильтра | от 690 |
Замена салонного фильтра | от 860 |
Сброс межсервисного интервала | от 350 |
Замена топливного фильтра | от 1210 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Nissan Murano в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Nissan в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Nissan Murano
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Nissan Murano