Ремонт Nissan Maxima (Максима) в Москве
Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.
Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.
Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.
Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.
Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.
Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.
Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.
Ремонт силового агрегата Ниссан Максима
Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.
ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.
Даже в самом надежном и лучшем двигателе не обошлось без изъяна. На сей раз проявили свою капризность датчики детонации и расхода топлива. Их неисправность проявляется исключительной «прожорливостью» мотора и малой выдаваемой мощностью (говоря по-русски, плохо «тянет»).
Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.
Ниссан Максима укомплектовывается мкпп и акпп. Тот и другой агрегаты достаточно надежны, но все же есть свои недочеты и слабые места. АКПП считается более привередливой. Слабым местом являются фрикционы, отремонтировать недорого которые можно в Токио Сервис. У МКПП в редких случаях после 200 тыс. км «летят» подшипники.
Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.
Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.
А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.
При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.
В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремонт Nissan Maxima цена:
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Дизельный двигатель
- Электрооборудованиe
- Ходовая
- Рулевое управление
- Детейлинг
- Тормозная система
- Покраска
- Кузовной ремонт
- Автостекла
- Аргонная сварка
Техническое обслуживание Nissan Maxima
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1080 |
Замена масла в АКПП | от 1540 |
Замена масла в МКПП | от 1080 |
Замена тормозной жидкости | от 2000 |
Замена ремня ГРМ | от 6140 |
Замена приводных ремней | от 920 |
Замена фильтров | от 7680 |
Экспресс-замена масла | от 770 |
Замена масляного фильтра | от 460 |
Замена фильтра АКПП | от 2610 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2000 |
Замена цепи ГРМ | от 9220 |
Замена свечей зажигания | от 1230 |
Замена воздушного фильтра | от 610 |
Замена салонного фильтра | от 770 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1080 |
Диагностика Nissan Maxima
Диагностика |
Cтоимость (руб.) |
Комплексная диагностика | от 1540 |
Диагностика систем | от 9220 |
Диагностика электрики автомобиля | от 1540 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | от 770 |
Компьютерная диагностика | от 770 |
Ремонт трансмиссии Nissan Maxima
Трансмиссия |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 7680 |
Замена сцепления | от 9220 |
Ремонт редукторов | от 7680 |
Ремонт вариатора | от 2300 |
Замена масла в вариаторе | от 4610 |
Ремонт коробки МКПП | от 10750 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4610 |
Замена шруса | от 2460 |
Замена сальников | от 2610 |
Диагностика МКПП | от 770 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9220 |
Диагностика АКПП | от 1540 |
Капитальный ремонт АКПП | от 23040 |
Замена гидроблока АКПП | от 3230 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 10910 |
Ремонт двигателя Nissan Maxima
Двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 30720 |
Замена ремня ГРМ | от 6140 |
Замена распредвала | от 4150 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4610 |
Замена приводного ремня | от 1230 |
Замена поршневых колец | от 10750 |
Замена масляного насоса | от 5380 |
Замена свечей накаливания | от 1540 |
Ремонт турбины | от 7680 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Удаление и замена катализатора | от 920 |
Ремонт глушителя | от 770 |
Ремонт компрессоров | от 1080 |
Замена гофры | от 1540 |
Замена катализатора на пламегаситель | от 1540 |
Замена впускного коллектора | от 1540 |
Переборка двигателя | от 30720 |
Замена цепи ГРМ | от 9220 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1230 |
Промывка двигателя | от 1840 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 7680 |
Диагностика турбины | от 1080 |
Диагностика двигателя | от 770 |
Ремонт топливной системы | от 3070 |
Ремонт дизельных двигателей Nissan Maxima
Дизельный двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт дизельных автомобилей | от 4610 |
Замена ТНВД | от 4610 |
Диагностика дизельных двигателей | от 1540 |
Замена форсунок | от 1080 |
Ремонт дизельных турбин | от 3070 |
Ремонт ТНВД | от 7680 |
Ремонт форсунок | от 5380 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 1690 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 12130 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | от 1690 |
Ремонт электрооборудования Nissan Maxima
Электрооборудованиe |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт генератора | от 3070 |
Ремонт стартера | от 4610 |
Ремонт автокондиционера | от 2300 |
Ремонт и замена датчиков | от 770 |
Ремонт печки автомобиля | от 4610 |
Ремонт кондиционера | от 920 |
Замена термостата | от 920 |
Регулировка фар | от 1230 |
Установка парктроников | от 1540 |
Установка камеры заднего вида | от 1540 |
Замена стеклоподъемника | от 770 |
Замена ремня кондиционера | от 2300 |
Ремонт стеклоподъемника | от 1080 |
Ремонт электрики | от 770 |
Замена генератора | от 1380 |
Замена стартера | от 1540 |
Диагностика автокондиционеров | от 1540 |
Замена ремня генератора | от 1380 |
Ремонт электропроводки | от 770 |
Заправка автокондиционера | от 770 |
Замена щеток генератора | от 2150 |
Замена ламп освещения | от 310 |
Ремонт ходовой (подвеска) Nissan Maxima
Ходовая |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика подвески автомобиля | от 770 |
Замена задних амортизаторов | от 3840 |
Замена стабилизаторов | от 2760 |
Сход-развал | от 3070 |
Шиномонтаж | от 2300 |
Замена сайлентблоков подвески | от 960 |
Балансировка колес | от 5380 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1540 |
Ремонт подвески | от 3070 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2300 |
Замена передних амортизаторов | от 3840 |
Замена стоек стабилизатора | от 770 |
Диагностика ходовой части | от 770 |
Замена втулок стабилизатора | от 1080 |
Замена подшипника стойки амортизатора | от 2150 |
Замена рычага подвески | от 1840 |
Замена опоры амортизатора | от 2150 |
Замена пружины передней подвески | от 3230 |
Ремонт рулевого управления Nissan Maxima
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1540 |
Ремонт рулевой рейки | от 15360 |
Замена гидроусилителя | от 1540 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1540 |
Замена рулевой рейки | от 6140 |
Замена шаровой опоры | от 1540 |
Диагностика рулевой рейки | от 2300 |
Замена рулевых наконечников | от 1540 |
Замена рулевой тяги | от 2300 |
Диагностика рулевого управления | от 460 |
Мойка, полировка, химчистка Nissan Maxima
Детейлинг |
Cтоимость (руб.) |
Техническая мойка | от 400 |
Детейлинг | от 770 |
Шумоизоляция дверей | от 1540 |
Шумоизоляция авто | от 3840 |
Шумоизоляция пола | от 1380 |
Антидождь | от 1230 |
Шумоизоляция капота | от 9220 |
Полная химчистка салона | от 8000 |
Полировка кузова | от 1200 |
Ремонт тормозной системы Nissan Maxima
Тормозная система |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 1840 |
Замена передних тормозных колодок | от 1540 |
Замена передних тормозных дисков | от 1230 |
Замена тормозного суппорта | от 1540 |
Диагностика тормозной системы | от 2300 |
Замена тормозных колодок | от 1540 |
Замена задних тормозных колодок | от 1540 |
Замена задних тормозных дисков | от 1540 |
Замена тормозных дисков | от 1230 |
Покраска кузова Nissan Maxima
Покраска |
Cтоимость (руб.) |
Покраска крыла | от 3000 |
Покраска бампера | от 3000 |
Покраска царапин на автомобиле | от 1200 |
Подбор краски | Бесплатно при ремонте |
Покраска капота | от 4800 |
Покраска крыши | от 6000 |
Локальная покраска | от 1800 |
Покраска двери | от 3000 |
Покраска вмятины автомобиля | от 1200 |
Полная покраска автомобиля | от 60000 |
Покраска деталей | от 1200 |
Покраска порогов | от 1800 |
Аэрография | от 12000 |
Покраска сколов на автомобиле | от 1200 |
Кузовной ремонт Nissan Maxima
Кузовной ремонт |
Cтоимость (руб.) |
Кузовные работы | от 1200 |
Ремонт крыла | от 1200 |
Ремонт капота | от 1200 |
Ремонт вмятин | от 1730 |
Ремонт вмятин без покраски | от 460 |
Удаление вмятин без покраски | от 920 |
Ремонт двери | от 600 |
Замена крышки багажника | от 3000 |
Ремонт крыши | от 1200 |
Замена крыши | от 6000 |
Ремонт бампера | от 1200 |
Ремонт порогов | от 2400 |
Ремонт крышки багажника | от 1200 |
Ремонт боковых зеркал | от 1200 |
Рихтовка кузова | от 1200 |
Замена боковых зеркал | от 1800 |
Ремонт автостекол Nissan Maxima
Автостекла |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и удаление царапин на стекле | от 600 |
Замена стекол | от 1380 |
Установка стекол | от 580 |
Замена заднего стекла | от 920 |
Ремонт и установка заднего стекла | от 600 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | от 600 |
Ремонт автостекол | от 600 |
Ремонт и установка лобового стекла | от 600 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | от 600 |
Установка стекла двери | от 1730 |
Замена стекла двери | от 1730 |
Аргонная сварка Nissan Maxima
Аргонная сварка |
Cтоимость (руб.) |
Сварка алюминия автомобиля | от 3070 |
Сварка порогов | от 3070 |
Сварка деталей | от 5380 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15050 |
Сварка днища | от 3070 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2000 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3070 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4300 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
|
Наши акции:
Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»
При ремонте ДВС или АКПП Nissan Maxima, эвакуация в пределах МКАД в подарок
Заправка кондиционера Nissan Maxima
Диагностика и заправка кондиционера Nissan Maxima по спец цене
Замена колодок и дисков Nissan Maxima
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!
Преимущества ремонта Nissan Maxima в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Nissan в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Nissan Maxima
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Nissan Maxima