Ремонт Nissan March (Марч) в Москве
Данное детище японского автопрома уже пережило три различных модификации. Второе поколение было представлено на Такийском автошоу в 2001 году в виде прототипа, а уже весной 2002 года с конвейера сошел первый серийный экземпляр. К слову сказать, Ниссан Марч довольно-таки быстро завоевал сердца и умы японцев, а потом уже и европейцев. Компактный, экономичный, правда немного тесноватый внутри все же выглядел довольно свежо и респектабельно. Модель выпускалась в трех и пяти дверном кузове и оснащалась тремя модификациями двигателей – 1 л, 1.2 л, и 1.4л. большее распространение получили движки объемом 1.2 литра.
В 2010 году вышел в свет обновленный Ниссан Марч. Критики и скептики утверждают в один голос, что это всего лишь рестайлинговый вариант автомобиля. Но так или иначе уровень продаж бьет все рекорды. Купить авто сегодня хотят многие. Такую популярность многие объясняют доступностью цены и ухудшением уровня жизни во многих странах мира. Мол денег на понравившуюся модель не хватает. Спорить можно сколь угодно, но факт остается фактом – модель удачна и очень популярна.
Единственным минусом последней версии машины пока является ремонт Ниссан Марч. Оснастка авто стала более продвинутой и не каждый автосервис способен сегодня приобрести необходимое оборудование и провести квалифицированное обучение своих сотрудников. Наш техцентр Токио Сервис один из немногих в Москве, осуществляющий грамотный и квалифицированный ремонт авто данной модели.
Техническое обслуживание проводится раз в год или каждые 10000 км пробега. В рамках данного мероприятия обычно меняют масло, масленый фильтр, свечи. При большом пробеге проводят регламентированный ремонт других узлов автомобиля. Наш автосервис Ниссан Марч рекомендует менять масло каждый сезон, чтобы предотвратить возможные неисправности в двигателе автомобиля.
Что касается свечей, по регламенту их необходимо менять каждые 30 тыс. км. Однако это в идеале. Этому должно сопутствовать хорошее качество бензина. Наше отечественное горючее отличается от европейского обилием различных присадок и грязи. В результате его использования свечи необходимо менять уже после 10-15 тыс. км.
Проводя своевременный и грамотный ремонт Ниссан Марч, Вы сэкономите немалую сумму денег.
Двигатель. Основное достоинство – отсутствие ГРМ. Он был заменен на цепь. Поэтому первый серьезный ремонт Ниссан Марч будет необходим в момент замены цепи через 200-250 тыс. км. Но стоит помнить, что сервисное обслуживание, цена на него в нашем техцентре ниже, чем у официальных дилеров, подразумевает регулярное подтягивание цепи. Игнорирование подобных рекомендаций – гарантия ремонта силового агрегата.
Конструктивным минусом движка является неразборный блок дроссельной заслонки. Если он выйдет из строя, то замену придется осуществлять целым блоком. Стоимость ремонта как не трудно догадаться будет немалой. Специалистам Токио Сервис иногда приходится менять датчики воздуха и холостого хода. Эта процедура у нас стоит дешево и реализуется в короткие сроки.
Капризной оказалась и топливная система. Ну не могут японские форсунки перегонять через себя отечественное автомобильное «пойло». В скором времени может понадобиться их промывка, которую можно осуществить недорого у нас в автосервисе.
Трансмиссия. На удивление надежна и безотказна. На Ниссан Марч устанавливают АКПП и МКПП, которые безупречно выполняют свои функции. МКПП правда имеет небольшие минусы – быстрый износ синхронизатора и течь сальников. Но если осуществляемый сервис Ниссан Марч организован по всем правилам с регулярной заменой масла через каждые 60 тыс. км, то ремонт трансмиссии может понадобиться только через 200-250 тыс. км пробега.
Ходовая честь имеет завидные показатели безотказной работы. Минимум основные узлы авто ходят 100-120 тыс. км и это в условиях российских дорог. Несколько чаще приходится менять задние стабилизаторы и передние втулки. Единственным огрехом ходовой можно назвать слабость амортизаторных стоек, которые редко доживают до 100 тыс. км.
Плановое обслуживание должно осуществлять с проверкой рулевого управления. Оно выполнено на шестерне-рейке и электроусилителе руля. Трудно сказать, что это сильная сторона этой машины. Упорное желание японцев использовать пластмассовые комплектующие в конструкции рулевого управления приводит к их быстрому износу, которые проявляются характерным посторонним стуком под капотом машины. Ремонт можно проводить с помощью ремкомплекта, но, как правило, это малоэффективно и ведет за собой новую поломку. Лучше всего менять рулевую рейку на новую, полностью в сборе.
Электрооборудование модели авто относительно надежно. Слабые стороны – двигатели стеклоподъемников, которые горят уже через 30-40 тыс. км и проводка, которая проходит вблизи от радиаторов. Из-за постоянных перепадов температур оплетка в конечном итоге начинает разрушаться физически и в этот момент могут случаться короткие замыкания. Итогом все этого становится выход из строя блока управления. Вот почему так важно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Марч в Токио Сервис, в процессе которых наши специалисты выявляют возможные неисправности и оперативно их устраняют.
Ремонт Nissan March цена:
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Дизельный двигатель
- Электрооборудованиe
- Ходовая
- Рулевое управление
- Детейлинг
- Тормозная система
- Покраска
- Кузовной ремонт
- Автостекла
- Аргонная сварка
Техническое обслуживание Nissan March
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1080 |
Замена масла в АКПП | от 1540 |
Замена масла в МКПП | от 1080 |
Замена тормозной жидкости | от 2000 |
Замена ремня ГРМ | от 6140 |
Замена приводных ремней | от 920 |
Замена фильтров | от 7680 |
Экспресс-замена масла | от 770 |
Замена масляного фильтра | от 460 |
Замена фильтра АКПП | от 2610 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2000 |
Замена цепи ГРМ | от 9220 |
Замена свечей зажигания | от 1230 |
Замена воздушного фильтра | от 610 |
Замена салонного фильтра | от 770 |
Сброс межсервисного интервала | от 310 |
Замена топливного фильтра | от 1080 |
Диагностика Nissan March
Диагностика |
Cтоимость (руб.) |
Комплексная диагностика | от 1540 |
Диагностика систем | от 9220 |
Диагностика электрики автомобиля | от 1540 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | от 770 |
Компьютерная диагностика | от 770 |
Ремонт трансмиссии Nissan March
Трансмиссия |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 7680 |
Замена сцепления | от 9220 |
Ремонт редукторов | от 7680 |
Ремонт вариатора | от 2300 |
Замена масла в вариаторе | от 4610 |
Ремонт коробки МКПП | от 10750 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4610 |
Замена шруса | от 2460 |
Замена сальников | от 2610 |
Диагностика МКПП | от 770 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9220 |
Диагностика АКПП | от 1540 |
Капитальный ремонт АКПП | от 23040 |
Замена гидроблока АКПП | от 3230 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 10910 |
Ремонт двигателя Nissan March
Двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 30720 |
Замена ремня ГРМ | от 6140 |
Замена распредвала | от 4150 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4610 |
Замена приводного ремня | от 1230 |
Замена поршневых колец | от 10750 |
Замена масляного насоса | от 5380 |
Замена свечей накаливания | от 1540 |
Ремонт турбины | от 7680 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Удаление и замена катализатора | от 920 |
Ремонт глушителя | от 770 |
Ремонт компрессоров | от 1080 |
Замена гофры | от 1540 |
Замена катализатора на пламегаситель | от 1540 |
Замена впускного коллектора | от 1540 |
Переборка двигателя | от 30720 |
Замена цепи ГРМ | от 9220 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1230 |
Промывка двигателя | от 1840 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 7680 |
Диагностика турбины | от 1080 |
Диагностика двигателя | от 770 |
Ремонт топливной системы | от 3070 |
Ремонт дизельных двигателей Nissan March
Дизельный двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт дизельных автомобилей | от 4610 |
Замена ТНВД | от 4610 |
Диагностика дизельных двигателей | от 1540 |
Замена форсунок | от 1080 |
Ремонт дизельных турбин | от 3070 |
Ремонт ТНВД | от 7680 |
Ремонт форсунок | от 5380 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 1690 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 12130 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | от 1690 |
Ремонт электрооборудования Nissan March
Электрооборудованиe |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт генератора | от 3070 |
Ремонт стартера | от 4610 |
Ремонт автокондиционера | от 2300 |
Ремонт и замена датчиков | от 770 |
Ремонт печки автомобиля | от 4610 |
Ремонт кондиционера | от 920 |
Замена термостата | от 920 |
Регулировка фар | от 1230 |
Установка парктроников | от 1540 |
Установка камеры заднего вида | от 1540 |
Замена стеклоподъемника | от 770 |
Замена ремня кондиционера | от 2300 |
Ремонт стеклоподъемника | от 1080 |
Ремонт электрики | от 770 |
Замена генератора | от 1380 |
Замена стартера | от 1540 |
Диагностика автокондиционеров | от 1540 |
Замена ремня генератора | от 1380 |
Ремонт электропроводки | от 770 |
Заправка автокондиционера | от 770 |
Замена щеток генератора | от 2150 |
Замена ламп освещения | от 310 |
Ремонт ходовой (подвеска) Nissan March
Ходовая |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика подвески автомобиля | от 770 |
Замена задних амортизаторов | от 3840 |
Замена стабилизаторов | от 2760 |
Сход-развал | от 3070 |
Шиномонтаж | от 2300 |
Замена сайлентблоков подвески | от 960 |
Балансировка колес | от 5380 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1540 |
Ремонт подвески | от 3070 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2300 |
Замена передних амортизаторов | от 3840 |
Замена стоек стабилизатора | от 770 |
Диагностика ходовой части | от 770 |
Замена втулок стабилизатора | от 1080 |
Замена подшипника стойки амортизатора | от 2150 |
Замена рычага подвески | от 1840 |
Замена опоры амортизатора | от 2150 |
Замена пружины передней подвески | от 3230 |
Ремонт рулевого управления Nissan March
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1540 |
Ремонт рулевой рейки | от 15360 |
Замена гидроусилителя | от 1540 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1540 |
Замена рулевой рейки | от 6140 |
Замена шаровой опоры | от 1540 |
Диагностика рулевой рейки | от 2300 |
Замена рулевых наконечников | от 1540 |
Замена рулевой тяги | от 2300 |
Диагностика рулевого управления | от 460 |
Мойка, полировка, химчистка Nissan March
Детейлинг |
Cтоимость (руб.) |
Техническая мойка | от 400 |
Детейлинг | от 770 |
Шумоизоляция дверей | от 1540 |
Шумоизоляция авто | от 3840 |
Шумоизоляция пола | от 1380 |
Антидождь | от 1230 |
Шумоизоляция капота | от 9220 |
Полная химчистка салона | от 8000 |
Полировка кузова | от 1200 |
Ремонт тормозной системы Nissan March
Тормозная система |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 1840 |
Замена передних тормозных колодок | от 1540 |
Замена передних тормозных дисков | от 1230 |
Замена тормозного суппорта | от 1540 |
Диагностика тормозной системы | от 2300 |
Замена тормозных колодок | от 1540 |
Замена задних тормозных колодок | от 1540 |
Замена задних тормозных дисков | от 1540 |
Замена тормозных дисков | от 1230 |
Покраска кузова Nissan March
Покраска |
Cтоимость (руб.) |
Покраска крыла | от 3000 |
Покраска бампера | от 3000 |
Покраска царапин на автомобиле | от 1200 |
Подбор краски | Бесплатно при ремонте |
Покраска капота | от 4800 |
Покраска крыши | от 6000 |
Локальная покраска | от 1800 |
Покраска двери | от 3000 |
Покраска вмятины автомобиля | от 1200 |
Полная покраска автомобиля | от 60000 |
Покраска деталей | от 1200 |
Покраска порогов | от 1800 |
Аэрография | от 12000 |
Покраска сколов на автомобиле | от 1200 |
Кузовной ремонт Nissan March
Кузовной ремонт |
Cтоимость (руб.) |
Кузовные работы | от 1200 |
Ремонт крыла | от 1200 |
Ремонт капота | от 1200 |
Ремонт вмятин | от 1730 |
Ремонт вмятин без покраски | от 460 |
Удаление вмятин без покраски | от 920 |
Ремонт двери | от 600 |
Замена крышки багажника | от 3000 |
Ремонт крыши | от 1200 |
Замена крыши | от 6000 |
Ремонт бампера | от 1200 |
Ремонт порогов | от 2400 |
Ремонт крышки багажника | от 1200 |
Ремонт боковых зеркал | от 1200 |
Рихтовка кузова | от 1200 |
Замена боковых зеркал | от 1800 |
Ремонт автостекол Nissan March
Автостекла |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и удаление царапин на стекле | от 600 |
Замена стекол | от 1380 |
Установка стекол | от 580 |
Замена заднего стекла | от 920 |
Ремонт и установка заднего стекла | от 600 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | от 600 |
Ремонт автостекол | от 600 |
Ремонт и установка лобового стекла | от 600 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | от 600 |
Установка стекла двери | от 1730 |
Замена стекла двери | от 1730 |
Аргонная сварка Nissan March
Аргонная сварка |
Cтоимость (руб.) |
Сварка алюминия автомобиля | от 3070 |
Сварка порогов | от 3070 |
Сварка деталей | от 5380 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15050 |
Сварка днища | от 3070 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2000 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3070 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4300 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
|
Наши акции:
Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»
При ремонте ДВС или АКПП Nissan March, эвакуация в пределах МКАД в подарок
Заправка кондиционера Nissan March
Диагностика и заправка кондиционера Nissan March по спец цене
Замена колодок и дисков Nissan March
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!
Преимущества ремонта Nissan March в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Nissan в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Nissan March
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Nissan March