Ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) в Москве
Автомобили японского производства всегда были оплотом надежности и долговечной работы. Тормоза в этом плане не исключение. Однако любая современна система тормозов построена на эффекте трения, т.е. ремонта избежать не удастся.
Говоря о тормозах Ниссан можно сделать вывод, что они надежны и требуют к себе внимания крайне редко, да и процедуры с этим связанные стоят дешево. Ремонт тормозной системы Ниссан всегда начинается с одноименных колодок. Уже упоминалось выше, что все тормоза построены на эффекте сил трения. Говоря иначе, замена тормозных колодок неизбежна. Смена должна производиться каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.
Замена задних тормозных колодок Ниссан по своей сути ничем не отличается от замены передних. Единственное задние тормозные колодки бывают барабанные или дисковые. В нашем автосервисе Токио Сервис подобные операции осуществляются недорого. Замена передних тормозных колодок Ниссан, да и задних тоже должна осуществляться только парно.
К слову говоря, наш тех.центр считается лучшим в Москве по ремонту японских автомобилей. В нашем арсенале есть все необходимое оборудования для оказания любой квалифицированной помощи. При этом цена на услуги у нас ниже среднерыночных по столице. Положительные отзывы наших клиентов это лучшее доказательство эффективной и грамотной работы Токио Сервис.
Со временем на любой модели авто может понадобиться ремонт тормозных дисков Ниссан. Обычно он заключается в исправлении глубоких борозд по окружности, оставленных колодками или любыми другими посторонними предметами. Как правило, это случается очень редко и чаще всего в том случае, когда долгое время не меняли тормозные колодки. Проточка тормозных дисков Ниссан многими считается мало эффективной, однако специалисты нашего автосервиса утверждают об обратном и порой делают невозможное, избавляя автовладельца от дорогостоящего ремонта. Если же ремонт считается невозможным, то срочно требуется замена тормозных дисков Ниссан. Купить их можно сегодня в любой магазине автозапчастей Ниссан.
Другая часто встречаемая неисправность связана с антиблокировочной системой тормозов. В большей степени ремонт ABS Ниссан вызван выходом из строя датчиков, которые ходят от 40 до 80 тыс. км. в зависимости от модели машины. Стоимость подобных датчиков неоригинального производства весьма приемлема, «родные» же имеют цену на порядок выше.
Замена тормозных суппортов Ниссан требуется крайне редко. Обычно они ходят до 100-120 тыс. км. В некоторых случаях и больше. Вообще японские суппорты неприхотливы и мало беспокоят автовладельца. Их конструкцию можно назвать безупречной. И в большинстве случаев помогает ремонт тормозных суппортом Ниссан. Этим не могут похвастаться другие узлы тормозной системы. В частности вакуумный усилитель. Если он выходит из строя, то тормоза практически пропадают и становятся очень тугими. При подобных симптомах замена вакуумного усилителя тормозов Ниссан должна быть осуществлена незамедлительно.
Большая часть узлов тормозной системы требует к себе пристального внимания со стороны владельца машины. Малейшие промедления с ремонтом могут стоить чьей-то жизни. К примеру, несвоевременная замена главного тормозного цилиндра Ниссан лишит автомобиль тормозов практически полностью. Соответственно движение по дорогам должно быть полностью прекращено, а автомобиль отбуксирован желательно на эвакуаторе в Токио Сервис до устранения неисправности.
Бывают случаи, когда требуется замена тормозных шлангов Ниссан. Они возникают или по причине старости этих элементов, или по причине физического повреждения.
Ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) цена:
Ремонт тормозной системы Nissan
Ремонт тормозной системы |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 1920 |
Диагностика тормозной системы | от 2400 |
|