Замены ремня ГРМ Митсубиши в Москве
Митсубиши – надежные и качественные транспортные средства. Однако во время эксплуатации системы и механизмы изнашиваются, требуют диагностики, компетентного обслуживания и замены. Наиболее уязвимым местом любого транспортного средства является двигатель, неполадки которого часто вызывает обрыв ремня ГРМ.
Как правило, ремень следует менять после семидесяти тысяч километров пробега, при техническом обслуживании автомобиля. Признаками, по которым определяется необходимость замены газораспределительного ремня, являются следующие дефекты:
- образование масляных пятен на поверхности и кромках ремня ГРМ;
- неравномерный или сильный износ зубцов, заломы, расслоение или отделение ткани от резиновой основы детали;
- неровная или выпуклая внешняя поверхность ремня;
- бахрома, появившаяся на торце детали.
Осуществить замену ремня ГРМ Митсубиши за умеренную стоимость достаточно просто. Следует посетить мастерские «Токио Сервис», где опытные специалисты проводят ремонт и обслуживание транспортного средства только на современном оборудовании. Обязательно используется профессиональные инструменты, соблюдаются правила техники безопасности и рекомендации ведущих экспертов отрасли. За более чем десятилетний опыт работы в Москве мы завоевали доверие даже самых взыскательных клиентов.
Профилактика замены ремня ГРМ Митсубиши
Ремень газораспределительного механизма обеспечивает бесперебойную работу двигателя Митсубиши, где поршни и клапаны представляют один блок. Для привода распределительного вала от коленчатого вала применяется зубчатый газораспределительный ремень из резины. Последний обеспечивает гибкое и бесшумное соединение валов двигателя и регулирует работу входных и выходных клапанов. Механизм мотора устроен так, что ремень ГРМ позволяет распределительному валу совершить один оборот при двух поворотах коленчатого вала.
Проверка состояния детали должна осуществляться автовладельцем регулярно, согласно графику технического обслуживания автомобиля. В большинстве случаев замена ГРМ Митсубиши производится каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.
Изношенный газораспределительный ремень может снизить эффективность отдачи двигателя, а обрыв узла станет причиной немедленной остановки двигателя из-за серьезных внутренних повреждений. Многочисленные дефекты мотора повлекут за собой дорогостоящий ремонт либо станут причиной аварии, ведь ремень ГРМ чаще всего рвется при высоких оборотах двигателя, например, при обгонах.
Чтобы сохранить исправность детали, регулярно посещайте мастерские «Токио Сервис», где квалифицированные мастера проверят ремень по всей длине на наличие порезов, выпуклостей, трещин, расслоений, а также повреждений зубьев или тканевой основы. При обнаружении неполадок срочно осуществят замену ремня ГРМ Митсубиши.
Профессиональная замена ГРМ Митсубиши
Замена ремня ГРМ Митсубиши требуют профильных знаний, концентрации и особого мастерства. Цена услуги достаточно демократична, и намного ниже потенциального ремонта двигателя или обновления поршневой группы и клапанов. «Токио Сервис» предлагает профессиональные услуги по умеренным ценам, поскольку дорожит репутацией и многоуважаемыми клиентами.
Наши мастера используют специальные инструменты, обеспечивающие удобство разборки и настройки любой детали, подбирают оптимальный вариант комплектующих, которые подходят конкретному транспортному средству. Купить запчасти рекомендуем на складе нашего автосервиса, где представлен широчайший ассортимент оригинальных и подлинных элементов, имеются восстановленные изделия, сохранившие отменные функциональные характеристики.
Перед процедурой замены изношенного узла осуществляется компьютерная диагностика, которая определяет параметры установки газораспределительного механизма для конкретного типа двигателя Митсубиши.
Стоит отметить, что система газораспределительного механизма двигателя подвержена скоротечному износу. И целесообразно при посещении «Токио Сервис» недорого заменить ремень, ролики и автоматический натяжитель. Экономить на установке вышеупомянутых деталей категорически запрещаем, поскольку заклинивание старых роликов вызовет обрыв ремня, что выведет двигатель из строя либо станет причиной аварии.
Как правило, мастера меняют ремень ГРМ Митсубиши и водяной насос одновременно, что является хорошей страховкой от многочисленных неисправностей системы. Помните, помпы выходят из строя вследствие небрежной эксплуатации транспортного средства или колоссальных нагрузок. И лучше своевременно и максимально дешево заменить изделия для перестраховки.
Чтобы новый ремень ГРМ безукоризненно выполнял функции, необходимо предотвратить попадание масла на поверхность резины, которое сочится через сальники коленного или распределительного вала и быстро разрушает структуру ремня (многочисленные отзывы водителей подтверждают данную информацию).
Замена ремня ГРМ Митсубиши самостоятельно невозможна! Отсутствие знаний, опыта, инструментов только усугубит ситуацию, и уже профессионалам придется исправлять Ваши погрешности. Сэкономьте время, нервы и семейный бюджет, посетите мастерские «Токио Сервис», и восстановите безупречное техническое состояние автомобиля.
Замены ремня ГРМ Митсубиши цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена ремня ГРМ | от 6270 |
Замена цепи ГРМ | от 9410 |
Замена натяжителей и роликов ГРМ | от 3140 |
|