Ремонт рулевой рейки Mitsubishi (Митсубиси) в Москве
Поговорка: «сколько людей - столько мнений» справедлива и для экспертов. Многомиллионная армия мастеров, техников и представителей иных специальностей пытается установить зависимость между стоимостью транспортного средства и особенностями поломок авто. В погоне за удешевлением цен, инженеры ухудшают качественные характеристики важнейших узлов и деталей. Это особенно заметно из-за быстрой изнашиваемости подвижных, и коррозии неподвижных частей ходовой автомобиля.
Другие эксперты убеждены, что безукоризненно изготовленные авто (особенно японские «Mitsubishi»), являются заложниками плохих дорог и неумелых водителей, и все неполадки сваливают на плечи эксплуататоров. Истина же, как всегда, посередине. В мире нет ничего идеального, вечный двигатель ещё не изобрели. А потому и производители, и пользователи, и дороги играют немаловажную роль в определении длительности безремонтного пробега.
Специалисты центра техобслуживания «Токио Сервис» прекрасно разбираются в строении систем и механизмов транспортного средства, качественно диагностируют и оперативно устраняют неполадки. Располагают оборудованием, инструментами и подлинными комплектующими, предоставляя широкий спектр услуг наивысшего качества. Даже ремонт рулевых реек Мицубиси дёшево и действительно компетентно выполняют за считанные дни.
Помните, управляющая сила делает руление лёгким и маневренным, хотя принцип строения механизма несложен: рейка - зубчатая «линейка», которую перемещает шестерня рулевого вала. Вышеупомянутую деталь приводит в движение рулевой привод, а через него, - рулевые тяги и поворотные цапфы изменяют угол вращения передних шасси автомобиля. Все манипуляции происходят в среде смазывающей жидкости, и руль слушается даже легкого движения пальца шофёра.
Обычно, ремонт рулевой рейки Мицубиси и всей системы усиления руля имеет невысокую стоимость, если автомобиль систематически осматривался квалифицированными мастерами. По истечению полугода эксплуатации транспортного средства, визит в «Токио Сервис», преимущественно, ограничится осмотром и заменой пыльников. Если диагностика выявила необычный шум в ходовой части и толчки рулевой колонки, - срочно осуществляется ремонт по полной программе.
Обратите внимание, восстановление функций ГУР – наиболее востребованный вид ремонта в Москве, на базе техобслуживания «Токио Сервис». Почему? - система первой принимает удары и неурядицы – езду по плохим дорогам, высокие скорости и пр. Многое факторы способствуют быстрому износу зубьев на рейке, и для гидронасоса нежелательных ситуаций достаточно.
Осмотрительные водители спонтанно не меняют направление движения, не держат руль в крайних положениях долго, и, тем более, не наезжают на высокие края тротуара. Всё вышеизложенные операции ускоряют износ ГУР, и систему приходится восстанавливать. Сам ремонт не начинается, пока не проведена диагностика гидроусилителя руля Mitsubishi: полностью проверяется система – от рулевой колонки - до поворотных цапф.
Наши специалисты действуют с высокой ответственностью, помноженной на постоянное профессиональное совершенствование. Потому всегда отзывы о работе мастеров - восторженные и положительные. Диагностика усилиями экспертов «Токио Сервис» – это альфа и омега успеха восстановления функций систем и механизмов. Сотрудники автосервиса выполняют ремонт ГУР Mitsubishi за несколько часов и предоставляют гарантию на оказанные услуги.
Дефектоскопия рулевого вала и анализ степени сработанности рейки помогают мастерам оценить уровень износа деталей и провести ремонт гидроусилителя руля Mitsubishi. В распоряжении сотрудников автосервиса имеется запас новых и восстановленных реек и валов. Качество б/у агрегатов не отличается от функциональных характеристик новых аналогов (обходятся подержанные детали недорого). Напоминаем, диагностика рулевых реек Mitsubishi выполняется достаточно оперативно. Мастерами составляется список поломок и способы устранения неисправностей. Клиентам - остается купить новые фирменные или подержанные узлы, либо приобрести оригинальные комплектующие сторонних производителей (цена демократична).
Части комплекса ГУР настолько взаимосвязаны, что нарушение нормального режима работы одной системы приводит к нарушению функций другой. Так, например, если предстоит ремонт или замена рулевой рейки Мицубиси, одновременно приходится восстанавливать гидравлический насос. Это отдельная работа, в процессе которой становится ясно – достаточно заменить только части начинки насоса, или требуется замена корпуса ГУР. Обратите внимание, обслуживание рулевой рейки Mitsubishi сопровождается заменой всего ремкомплекта: сальников, уплотнителей и прочего инвентаря.
Нередко выход из строя редуктор, подшипники и другие узлы ГУР: вытекание технологической жидкости ускоряет снашивание рабочих поверхностей механизма рейки. После восстановления функций ГУР в обязательном порядке проводится замена жидкости гидроусилителя руля.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi (Митсубиси) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевой рейки | от 15680 |
Замена жидкости ГУР | от 1570 |
Замена жидкости ЭГУР | от 1570 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1570 |
Замена ремня гидроусилителя | от 6270 |
Обслуживание рулевого управления | от 1570 |
Замена рулевой колонки | от 1570 |
Ремонт рулевого механизма | от 1570 |
Замена гидроусилителя | от 1570 |
Замена рулевой рейки | от 6270 |
Диагностика рулевой рейки | от 2350 |
Замена рулевых наконечников | от 1570 |
Замена рулевой тяги | от 2350 |
Замена втулки рулевой рейки | от 2040 |
Замена пыльника рулевой рейки | от 1720 |
Замена наконечника рулевой тяги | от 1570 |
Замена пыльников рулевых тяг | от 1570 |
замена сальника рулевой рейки | от 1410 |
|