Ремонт ходовой части (подвески) Mazda (Мазда) в Москве
Подвеска автомобиля Мазда это уникальное место, в которое порой боится заглядывать даже опытный профессионал. Дело в том, что конструкторы японского концерна любят усложнять хордовую часть на стадии разработки. С одной стороны они обеспечивают идеально мягкую и комфортную езду. С другой стороны дешево ремонт подвески автомобиля Мазда сделать вряд ли получится. Поэтому так важно выполнять элементарные эксплуатационные требования, предписанные производителем. В частности проведение диагностических мероприятий в специализированном центре Токио Сервис, специалисты которого помогут предупредить крупные поломки в будущем. Цена на подобные мероприятия у нас ниже рыночных по столице.
Сложность подвески Мазда широко известна в кругу профессионалов. Например, Мазда 6 только в передней подвеске имеет 18 сайлентблоков и 12 шаровых опор. Это уникальный случай в машиностроении. Однако подобные конструктивные особенности на порядок повышают стоимость сопутствующих работ. С другой стороны все основные узлы выполнены из высоколегированной стали, что продлевает жизнь подвески в целом. Ремонт ходовой части автомобиля Мазда мало того, что усложняется наличием большого количества конструктивных узлов, деталей и повышается в цене, так его порой невозможно выполнить без специальных инструментов. Некоторые модели авто и вовсе требуют индивидуального оборудования. Соответственно проводить ремонт ходовой части у мастеров «на все руки» крайне не целесообразно и к тому же очень опасно. Неправильно сделанный узел может привести к печальным последствиям вовремя езды.
Токио Сервис готов предложить своим клиентам квалифицированную помощь по устранению основных видов неисправности в ходовой части автомобилей. Нашими специалистами осуществляется как ремонт передней подвески Мазда, так и задней. Инструментарий нашего автоцентра представлен всеми видами нового оборудования. Это позволило нам грамотно и в кротчайшие сроки устранять любые дефекты, возникшие в подвеске Вашего авто. Рабочий персонал считается лучшим в Москве. Все мастера ежегодно повышают свою квалификацию на спецкурсах. Многочисленные благодарные отзывы наших клиентов это лучшая реклама для нас.
Слабым местом ходовой части Мазда можно назвать ступичные подшипники. Ходят они обычно 50-70 тыс. км. Замена ступичного подшипника Мазда осложняется рядом факторов. Во-первых, конструктивно он интегрирован в ступицу. Во-вторых, недорого подобный ремонт уже вряд ли удастся сделать.
Уникальным в японской подвески большей части моделей является нерегулируемый развал. Для отечественного потребителя это явление не частое.
Замена шаровых опор Мазда требуется через каждые 80-100 тыс. км. Этот показатель очень приятный. Но если дело дошло до ремонта, то придется купить ни одну пару шаровых опор. И это касается и передней, и задней подвески. Через тот же период требуется замена сайлентблоков Мазда. Опять же их большое количество сильно бьет по карману автовладельца. С другой стороны разработчики добились идеальных ездовых показателей. Большинство неровностей дороги, коими славится отечественное асфальтовое покрытие «глотаются» подвеской на ура. Водителю и пассажирам в итоге остается только наслаждаться комфортной и безопасной ездой. Замена втулок стабилизатора Мазда необходима еще реже – каждые 120-140 тыс.км.
Меньшими показателями безотказной работы могут похвастаться стойки стабилизаторов. С другой стороны они всегда считались расходным материалом. Замена стоек стабилизаторов Мазда должна осуществляться каждые 50-60 тыс.км., хотя их ресурс намного больше. Если вы обнаружили поломку стоек, то необходимо срочно обратиться в Токио Сервис.
Крайне крепкими оказались амортизаторные стойки. Замена амортизаторов Мазда обычно осуществляется при пробеге 150-170 тыс. км. Однако если автомобиль с завидной регулярностью эксплуатируется по бездорожью, то ресурс амортизаторов резко уменьшается. О выходе его из строя могут сказать масленые потеки на корпусе стойки и крайне жесткое восприятие автомобилем даже малейших кочек. Часто с амортизаторами производится замена пружин Мазда. Некоторые автовладельцы терпят до последнего, пока пружины вовсе не сядут. Это приводит к быстрому износу амортизаторов, плохому освещению на дороге в ночное время (свет «бьет» в дорогу), быстрому износу отбойников и другое. Были случаи, когда в результате полного запущения подвески центральные штоки стоек попросту пробивали капот.
Через каждые 100-120 тыс.км. необходима замена рычагов подвески Мазда. В процессе эксплуатации рычаги деформируются, в результате нарушается правильная работа ходовой части в целом: перераспределяются нагрузки; несвоевременно выходят из строя другие узлы и т.д.
Еще один важный момент, которому стоит уделить пристальное внимание – замена пыльников Мазда. «Резинки» ходят около 50 тыс. км. и выполняют очень важную защитную функцию, предотвращая попадание пыли и влаги в движущиеся элементы шруза и шаровых. Поэтому так важно незамедлительно менять порванные или потрескавшиеся пыльники.
Ремонт ходовой части (подвески) Mazda (Мазда) цена:
Ремонт задней подвески Mazda
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4900 |
Замена рычага задней подвески | от 3260 |
Ремонт задней подвески | от 1630 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1960 |
Замена пружин задней подвески | от 3430 |
Ремонт задней подвески | от 4900 |
Замена задней подвески | от 4900 |
|