Ремонт рулевого управления Mazda (Мазда) в Москве
Рулевое управление наиболее важный узел авто. От его правильной работы во многом зависит безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и других участников движения. В связи с этим любой необходимый ремонт рулевого управления Мазда должен осуществляться силами только опытных мастеров с применением специального инструмента.
Токио Сервис сегодня наиболее развивающийся тех.центр в Москве. Мы выполняем любые ремонтные работы недорого, связанные с рулевым управлением. Нами используются только современные диагностические и ремонтные комплексы. Все виды услуг осуществляют квалифицированные специалисты с богатым опытом работы. Они дешево и качественно устраняют любой вид поломки. К тому же каждый год все специалисты проходят переподготовку по повышению квалификации.
Отзывы многих автовладельцев в адрес рулевого узла Мазда исключительно хвалебные. Чаще всего мы осуществляем ремонт рулевых реек Мазда. Первая и самая распространенная причина их поломки – несоблюдение правил эксплуатации. В частности в поисках парковки многие автовладельцы предпочитают заехать на бордюры или другие высокие преграды. В результате происходит физическая деформация узла. Говоря другими словами, ремонт рулевой рейки Мазда в большинстве случаев можно было бы избежать. Ведь сама рейка выполнена из высоколегированной сверхпрочной стали, у которой рабочий запас весьма внушительный. Сегодня стоимость этого узла существенна.
К часто встречаемым работам относится замена рулевых наконечников Мазда. Их рабочий ресурс переваливает за 80 тыс.км. Но на большинстве моделей концерна наконечники интегрированы в тяги. Из-за подобных конструктивных решений существенно увеличивается цена на ремонт. Замена рулевых тяг Мазда и наконечников осуществляется одновременно.
К слабым местам относят герметизирующие элементы рулевой рейки. Через каждые 50-70 тыс.км. в зависимости от модели и условий эксплуатации требуется замена или подтяжка хомутов, сальников и другого.
Ремонт гидроусилителя руля Мазда встречается крайне редко. Его поломка может быть вызвана малым уровнем жидкости, поломкой насоса, обрывом привода и другое. Во избежание проблем с гидроусилителем следует выполнять элементарные правила. В частности должна производиться замена жидкости гидроусилителя руля Мазда каждые 30-40 тыс.км. При обнаружении уменьшения ее уровня в бачке нужно срочно осуществить долив. Регулярно проверять состояние приводного ремня на наличие видимых физических разрушений. Если таковые имеются, то его незамедлительно следует поменять.
Замена насоса гидроусилителя Мазда может быть вызвана засорением системы. Купить насос обойдется гораздо дороже, нежели осуществлять плановое техническое обслуживание в Токио Сервис.
Менее частой необходимостью является замена пыльников рулевых тяг Мазда. они обычно ходят 30-40 тыс.км.
Ремонт рулевого управления Mazda (Мазда) цена:
Ремонт рулевого управления Mazda
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1630 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1630 |
Замена шаровой опоры | от 1630 |
Замена рулевого кардана | от 1960 |
Диагностика ABS | от 820 |
Диагностика рулевого управления | от 490 |
Обслуживание рулевого управления | от 1470 |
Ремонт насоса ГУР | от 4080 |
Замена насоса ГУР | от 3100 |
|