Сход-Развал Mazda 6 в Москве
Угол установки колес (УУК) – одна из важнейших характеристик ходовой части современного автомобиля. Этот показатель определяется конструкторами завода-изготовителя и должен неукоснительно соблюдаться. Все авто многократно за свою «жизнь» нуждаются в такой процедуре, как Сход-Развал. Мазда 6, хоть и считается одной из самых надежных машин, тоже часто подвергается корректировке геометрии колес, особенно в Москве, что связано со сложными условиями эксплуатации.
Авто с отрегулированными углами установки колес характеризуется безупречной курсовой устойчивостью, превосходной управляемостью и маневренностью, высоким комфортом движения и минимальным износом шин. Влияет геометрия колес и на расход топлива, а также склонность машины к заносам. При нарушении УУК контролировать автомобиль становится значительно сложнее, что делает поездку небезопасной.
В центре «Токио Сервис» дешево выполнят корректировку геометрии колес. Опытные мастера работают на новейшем стенде Hunter 3D, точность замеров на котором достигает 1 мм. В его базе находятся данные сотен моделей, в том числе и Mazda 6. Специалисты автосервиса имеют доступ к самому современному оборудованию, что значительно повышает качество операций.
Мы дешево проведем:
- Сход-Развал Mazda 6;
- ремонт ходовой части Mazda 6;
- ремонт кузова Mazda 6;
- шиномонтаж Mazda 6 и многое другое.
Каждую свою услугу мы сопровождаем гарантийным сроком, поскольку уверены в профессионализме мастеров!
Когда проводится регулировка Сход-Развал Мазды 6?
Производитель рекомендует наведываться в центр для регулировки угла установки колес каждые 20 тыс. км пробега. Однако если автомобиль эксплуатируется в условиях плохих дорог, то интервал между корректировками стоит сократить до 15 тыс. км. Срочно проводится Сход-Развал Mazda 6 после ремонта подвески, изменения клиренса и замены шин.
Изменить УУК может и механическое повреждение, о котором автовладелец и не догадывается. Понять, что геометрия колес требует регулировки, помогут следующие признаки:
- неравномерное истирание шин;
- снижение контроля над машиной на неровной дороге;
- самовольное изменение положения рулевого колеса;
- повышенный шум от колес при движении;
- отложенная реакция на команды рулевого колеса;
- уклонение авто от заданной траектории при отпускании руля;
- общее ухудшение управляемости.
Эти симптомы могут говорить не только о нарушении УУК, но и о проблемах в работе подвески или системы управления. В центре «Токио Сервис» быстро выяснят причину странного поведения авто и вернут все в норму.
Стоимость наших услуг порадует адекватностью. Обращайтесь!
Сход-Развал Mazda 6 цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Сход-развал | от 3530 |
Диагностика подвески автомобиля | от 880 |
Шиномонтаж | от 2650 |
Восстановление рычагов подвески | от 1800 |
Сход-развал в 3D | от 3530 |
Регулировка сход-развала | от 3530 |
Шиномонтаж R-13 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-14 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-15 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-16 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-17 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-18 радиус | от 1760 |
Шиномонтаж R-19 радиус | от 3530 |
Шиномонтаж R-20 радиус | от 3530 |
Шиномонтаж R-21 радиус | от 3530 |
Шиномонтаж R-22 радиус | от 5290 |
Балансировка колес | от 1760 |
Устранение прокола колеса | от 1760 |
Балансировка колес | от 6170 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1760 |
Ремонт подвески | от 3530 |
Диагностика ходовой части | от 880 |
Замена рычага подвески | от 2120 |
Замена подвески | от 5290 |
Замена пружин подвески | от 2470 |
|
Наши акции:
Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»
При ремонте ДВС или АКПП Mazda 6, эвакуация в пределах МКАД в подарок
Замена колодок и дисков Mazda 6
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!