Ремонт трансмиссии Lexus (Лексус) в Москве
Наиболее популярной маркой элитных японских автомобилей можно назвать, пожалуй, именно Lexus. Это объясняется отличным сочетанием традиционных качеств, присущих для «люксовых» автомобилей, и практичности всех моделей Лексус. Эти машины заслуживают самые высокие отзывы за свою надежность, широкую функциональность и безопасность.
Трансмиссия является важнейшим узлом любого автомобиля, отвечающего за его ходовые качества. Сегодня на большинстве японских автомобилей премиум класса активно используются автоматические коробки передач. Поэтому ремонт МКПП Lexus является довольно нечастой операцией. Кроме этого, здесь сказывается исключительная надежность механических коробок.
Автоматические коробки передач также отличаются высокой надежностью, но они более уязвимы, в том числе, с точки зрения условий эксплуатации. Владельцам необходимо понимать, что ремонт АКПП Lexus может затянуться довольно надолго и «влететь» в приличную сумму, поскольку от вас потребуется купить достаточно дорогостоящие детали. Поэтому ни в коем случае не рекомендуется игнорировать правила эксплуатации и ТО коробки-автомата. Правила эти достаточно просты: старайтесь более бережно относиться к трансмиссии, пореже используете овердрайв на автоматической коробке передач Лексус без необходимости. И, в любом случае, необходимо внимательно относиться к работе трансмиссии. При первых, даже не сильно выраженных, тревожных признаках необходимо срочно отправляться в автосервис АКПП Лексус, это позволит выявить проблему на ранней стадии и решить ее более дешево и более безболезненно.
Важнейшим условием долговечности АКПП, как, впрочем, и механической коробки передач, является своевременная замена масла. Поэтому сервис АКПП Lexus в обязательном порядке включает в себя регулярную (раз на 20 тыс.км.) замену масла. Кроме этого, настоятельно рекомендуется хотя бы раз в месяц проверять уровень масла в коробке. Замена трансмиссионного масла Лексус позволяет поддерживать его качественный состав на высоком уровне, что имеет большое значение для работоспособности автомобиля. Масло в АКПП выполняет сразу ряд функций, в том числе: служит для передачи крутящего момента в гидротрансформаторе, обеспечивает отвод тепла от трущихся элементов, гидротрансформатора и зубчатых зацеплений, обеспечивает смазку всех элементов АКПП, отводит продукты износа. Поэтому неожиданный ремонт автомата Лексус может стать не единственным следствием несвоевременной замены масла. Низкое качество трансмиссионного масла приводит к существенному загрязнению гирдротрасформатора, что может приводить к его неисправности. Ремонт гидротрансформатора Lexus может занять довольно долгое время и иметь приличную стоимость. Альтернативным решением, цена которого заметно ниже, и которое позволяет восстановить работу гидротрансформатора, является квалифицированная промывка гидроблока Лексус. Однако эта операция доступна только до определенных стадий, что также повышает значение, которое имеет своевременная диагностика и качественное профессиональное обслуживание АКПП Lexus.
Еще одно важное замечание для владельцев автомобилей Лексус заключается в том, что в АКПП необходимо заливать только оригинальное масло, в частности Type T-IV. Во многих сервисах вам могут предложить «аналоги», которые, якобы, ничем не отличаются, за исключением более выгодной цены. Согласиться на эти предложения – прямая дорога к неисправности коробки, в результате которой может потребоваться дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач Lexus. Не менее высокие требования к качеству масла предъявляют и другие элементы трансмиссии. Во многом, это связано с широко применяемыми в раздаточных коробках, передних и задних мостах, дифференциалах автомобилей Лексус элементов автоматики и электронных систем. Ремонт раздаточной коробки Lexus, представляющий собой достаточно сложную операцию, зачастую вызван именно использованием масла несоответствующего качества.
Эксплуатационный ресурс многих элементов трансмиссии сильно зависит от дорожных условий и стиля вождения. В частности, замена сцепления Лексус осуществляется через 150 тыс.км. пробега. Однако при агрессивном вождении по отечественным дорогам, резких «нажатиях» и «бросаниях» педали, существенно ускоряется износ накладок, возникает опасность погнуть диск сцепления.
Необходимо понимать, что любые виды ремонта трансмиссии, будь-то ремонт заднего моста Лексус или замена сцепления, необходимо осуществлять только в условиях профессионального сервиса, специализирующегося на обслуживании автомобилей этой марки. В этом случае гарантируется соблюдение технологий ремонта, применение запчастей и расходных материалов, рекомендованных автопроизводителем. Кроме этого, качественный ремонт раздаток Lexus, АКПП, мостов и других элементов трансмиссии невозможен без профессиональной диагностики, для которой должно использоваться современное компьютерное оборудование.
Автосервис «Токио Сервис» предлагает профессиональный ремонт трансмиссии Лексус в Москве. Благодаря высокому профессионализму нашего персонала и полной обеспеченностью всеми необходимыми запчастями, мы обеспечиваем выполнение ремонта быстро, недорого и качественно. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании японских автомобилей, поэтому можем предложить любые виды ремонта трансмиссии Лексус с гарантией качества. В том числе, нами осуществляется ремонт АКПП, сцепления, ремонт и замена приводов Lexus и другие виды ремонта.
Ремонт трансмиссии Lexus (Лексус) цена:
Ремонт трансмиссии Lexus
Ремонт трансмиссии |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в КПП | от 3090 |
Ремонт КПП | от 9090 |
Замена КПП | от 11090 |
Замена сальника КПП | от 3820 |
Замена подшипника КПП | от 3820 |
|