Техническое обслуживание Lexus (регламент ТО) в Москве
Lexus – подразделение крупнейшего японского автоконцерна Toyota, ориентированное на производство автомобилей класса люкс. На сегодняшний день Лексус, учрежденный в 1983 году является одной из самых молодых и, вместе с тем, самых известных автомобильных марок в мире.
Марка Лексус изначально создавалась для успешного конкурирования с крупнейшими производителями автомобилей премиум класса на американском и европейском рынках. Уже поэтому можно судить о качественных характеристиках, особенностях дизайна и комфортабельности автомобилей Лексус. Это техника самого высокого класса, которая заслуживает только лучшие отзывы от владельцев.
Грамотное техническое обслуживание Лексус
В то же время, необходимо учитывать, что отечественные условия существенно отличаются от тех условий, для эксплуатации в которых создаются даже самые надежные японские автомобили. При этом речь идет не только об отечественных дорогах, но и о качестве бензина, масла и т.п.
Поэтому регулярное и квалифицированное техническое обслуживание Лексус имеет ключевое значение для того, чтобы вы могли в течение многих лет использовать все его многочисленные преимущества. Это позволяет сравнительно дешево и быстро решать проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля, и не доводить дело до дорогого ремонта.
Также следует понимать, что любой вид технического обслуживания Лексус необходимо проходить только в профессиональном сервисе, специализирующемся на обслуживании и ремонте автомобилей такого класса. Это гарантирует соблюдение технологий, рекомендованных производителем при выполнении любых операций, будь-то замена приводных ремней Lexus или замена масла.
Важнейшим элементом любого автомобиля является двигатель, причем, его ремонт, как правило, обходится дороже всего. Качество масла, топлива, охлаждающей жидкости можно назвать одним из определяющих факторов его долговечности. В связи с этим замена масла является одним из важнейших составляющих регулярного технического обслуживания Лексус.
Регулярное техническое обслуживание Лексус важно!
Наиболее распространенной ошибкой владельцев «Лексусов» является то, что при определении периодичности, с которой выполняется замена масла в двигателе Лексус, они ориентируются на пробег 10-15 тыс. километров, рекомендованный производителем. Между тем, периодичность, с которой осуществляется замена масла, как и замена охлаждающей жидкости Лексус, существенно снижается при эксплуатации автомобиля в «тяжелых условиях».
Если рассмотреть, что подразумевает под этим термином производитель, то становится понятным, что такие условия полностью соответствуют тем условиям, с которым практически ежедневно приходится сталкиваться любому российскому водителю. Также, например, замена тормозной жидкости Лексус при техническом обслуживании Лексус тормозной системы выполняется с учетом не только пробега, но и состояния жидкости. Замену масла в наших условиях рекомендуется производить после 7,5 тыс. километров. Замена фильтров Лексус осуществляется одновременно с заменой масла.
Очень важно обращать внимание на состояние приводных ремней. Каждые 20 тыс. км. или раз в год, их необходимо подтягивать. При необходимости производится замена приводных ремней Lexus. Очень важно соблюсти необходимое усилие натяжение ремня, которое не должно быть слишком сильным. Зубчатый ремень ГРМ меняется раз на 100 тыс.км. пробега.
Однако важно регулярно (хотя бы раз в полгода) контролировать его состояния делая техническое обслуживание Лексус. При значительном износе, возможном в отечественных условиях, замена ремня ГРМ Лексус должна производиться срочно. Если ремень порвется, придется выполнять ремонт двигателя, стоимость которого может быть довольно высокой.
При этом также учитываются особенности конкретной модели. Например, двигатель на RX330 проявляет склонность к образованию нагара и коксованию масла. В этом случае состояние всех элементов должно контролироваться особенно тщательно.
Дополнительные операции при техническом обслуживании Лексус
Замена свечей зажигания Lexus осуществляется через 20 тыс.км. Свечи с платиновым электродом меняются через 100 тысяч километров. Очень важно, чтобы замена свечей, как и, например, замена тормозных колодок Лексус, осуществлялась с использованием высококачественных материалов и комплектующих.
Одним из важных этапов технического обслуживания Лексус является обслуживание трансмиссии. Замена масла в МКПП Lexus осуществляется через 50 тыс.км. Однако проверять состояние масла необходимо, по крайней мере, через 20000 километров. Автоматические коробки предъявляют более серьезные требования – замена масла в АКПП Лексус проводится через 20-40 тыс. км., поскольку из «автомата» масло полностью не сливается.
Компания «Токио Сервис» приглашает вас пройти техническое обслуживание Лексус в Москве. Вам предлагаются услуги лучших специалистов, имеющих многолетний опыт работы по обслуживанию японских автомобилей. Наши мастера способны максимально оперативно и качественно выполнить любую операцию по обслуживанию вашего автомобиля, в том числе замена масла, тормозной жидкости, замена цепи ГРМ Lexus и т.д.
Помимо высокого качества, нами предлагается выгодная цена наших услуг. У нас вы также сможете недорого купить все необходимые расходные материалы, запчасти и комплектующие от лучших производителей.
Техническое обслуживание Lexus (регламент ТО) цена:
Замена масла Lexus
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1270 |
Замена фильтров | от 9090 |
Замена масла в ДВС | от 1270 |
|