Ремонт ходовой части (подвески) Lexus (Лексус) в Москве
Подвеска, или ходовая часть, является одним из ключевых узлов любого автомобиля. От исправности и правильных настроек подвески в значительной степени зависят ходовые качества автомобиля и, самое главное, уровень безопасности вождения. Подвеска автомобилей Лексус заслуживает самые лестные отзывы. Это вполне понятно, учитывая уровень марки. Вообще у большинства японских автомобилей ходовая часть отличается высокой надежностью и функциональностью. Lexus же представляет собой настоящую элиту среди «японцев», что говорит о многом.
Ремонт подвески автомобиля Лексус требуется нечасто. При соблюдении правил эксплуатации и графика технического обслуживания владельцы Лексусов могут в течение многих лет не знать проблем с ходовой частью. При этом надежная и качественная подвеска с использованием системы электронного управления вращением колес Lexus, напичканная электронными датчиками и современными технологиями, подвеска позволяет получать настоящее удовольствие от вождения. Однако из-за этой технологичности ремонт ходовой части, особенно ремонт пневмоподвевски Lexus, может вызывать определенные сложности и требует только высокопрофессионального подхода.
Конечно, определенные ремонтные операции можно назвать стандартными и несложными, например замена пыльников Лексус, однако и такой ремонт следует доверять только профессионалам. Большинство же ремонтных операций требует не только значительного опыта и профессионализма от исполнителей, но также – наличия довольно сложного диагностического и ремонтного оборудования. Ярким примером могут служить неисправности подвески с электронным управлением – пневмоподвески Lexus. Причин неисправности пневмоподвески может быть масса – от простого отсоединения подводящих трубок, до отказа датчика высоты, который страдает от коррозии. Также может потребоваться замена пневмоамортизаторов Лексус. Для многих сервисов большую проблему зачастую представляет даже не сам ремонт, а определение причины неисправности.
Разумеется, стоимость ремонта, в первую очередь, зависит от его сложности. В этом можно убедиться, если оценить, во сколько вам обойдется замена пыльников, и, например, замена рычагов подвески Lexus. В любом случае, своевременное выявление проблемы играет ключевую роль. Выбирая для обслуживания по-настоящему профессиональный сервис, вы можете быть уверены в том, что большинство неисправностей в работе ходовой части будет выявлено в начальной стадии. Это говорит о том, что ремонт обойдется вам сравнительно дешево. В качестве примера можно привести случай из практики, когда нашим сервисом выполнялся ремонт передней подвески Lexus GX. Владелец автомобиля обратился с жалобой, что после балансировки в одной из многочисленных московских мастерских по-прежнему наблюдается существенный дисбаланс колес. В результате простой диагностики было обнаружено, что на передних стойках «просели» пружины. Разумеется, пока не выполнена замена пружин Lexus, говорить о балансировке колес просто не приходится. Таким образом, проблема была решена достаточно быстро и недорого. В то же время, каждому понятно, что при дисбалансе колес цена вопроса может быть очень серьезная. Ни замена амортизаторов Лексус, ни другие виды ремонта не могут стоить дороже, чем безопасность автомобиля на дороге.
С моделью GX был и другой случай, когда владелец, обслуживающийся в одном из сервисов, обратился с жалобой на раскачивание автомобиля на высокой скорости. В его сервисе поставили «диагноз», что требуется замена стоек амортизатора Lexus, и предложили купить соответствующие запчасти. Однако клиента насторожило, что совсем недавно он проходил ТО, и никаких проблем выявлено не было. В результате выяснилось, что во время обслуживания были неправильно настроены датчики. Таким образом, проблему решила простая настройка датчиков, с которой по стоимости не сравнится не только замена стоек, но и замена втулок стабилизатора Лексус.
Все это однозначно говорит о том, какое значение для качественного и результативного ремонта имеет профессиональная диагностика. При этом проблема зачастую оказывается значительно проще, чем кажется. За это можно в очередной раз поблагодарить Тойоту, обеспечивающую отменное качество Лексусов. Однако следует отметить, что и более сложные операции, например замена ступичного подшипника Lexus, приходится выполнять довольно часто. Тут, как правило, сказывается качество дорожного покрытия в сочетании с удалью водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Также в результате сочетания этих привычных для нас факторов может потребоваться замена шаровых опор Лексус и т.п.
Если вы ищете профессиональный и надежный автосервис в Москве для ремонта вашего Лексуса, то «Токио Сервис» предлагает вам свои услуги. В нашем сервисе с максимальной оперативностью и качеством выполняются любые виды ремонта ходовой части – от самых простых, таких как замена сайлентблоков Lexus, до сложного ремонта электронных систем подвески. Это становится возможным, благодаря оснащенности сервиса самым современным и функциональным оборудованием для диагностики и ремонта, а также благодаря профессионализму персонала. Большинство наших работников имеет многолетний опыт обслуживания дорогих японских автомобилей и постоянно совершенствует свою квалификацию. Постоянное наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих позволяет нам выполнять ремонт ходовой части автомобиля Lexus срочно.
Ремонт ходовой части (подвески) Lexus (Лексус) цена:
Ремонт задней подвески Lexus
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 5450 |
Замена рычага задней подвески | от 3640 |
Ремонт задней подвески | от 1820 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 2180 |
Замена пружин задней подвески | от 3820 |
Ремонт задней подвески | от 5450 |
Замена задней подвески | от 5450 |
|