Замена сцепления Lexus (Лексус) в Москве
Автомобили Lexus сочетают в себе самые высокие технические характеристики и дизайнерские качества, что позволяет им занимать одно из лидирующих мест в премиум классе. Высокие отзывы заслуживает безупречное качество, надежность всех систем и узлов этих машин. Это становится одним из главных факторов той популярности, которую заслужили автомобили широкого модельного ряда Лексус во всем мире.
Одной из главных систем автомобиля является трансмиссия. Это сложный агрегат, который состоит из целого ряда механизмов, главное место в котором занимает коробка передач. Сцепление также является ключевым механизмом, который передает на трансмиссию крутящий момент от двигателя. Используемые на современных моделях Лексус механизмы сцепления отличаются высокой надежностью и способны обеспечивать многолетнюю эксплуатацию. Однако при агрессивном вождении износ этого механизма значительно ускоряется. Следует отметить, что среди владельцев Лексус достаточное количество любителей спортивного стиля езды, поэтому необходимость купить новое сцепление может возникать у них довольно часто. Эффективное решение любых проблем в этом узле недорого предлагает автосервис «Токио Сервис» в Москве. Нами предлагается квалифицированное обслуживание и все виды ремонта, в том числе замена рабочего цилиндра сцепления Lexus, замена других деталей или всего механизма. Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом работы с автомобилями этой марки. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, что позволяет нам использовать передовые технологии ремонта. Благодаря этому «Токио Сервис» гарантирует безупречное качество и выгодную стоимость своих услуг.
Признаков неисправности сцепления может быть несколько – неполное включение, неполное выключение, шум при выключении сцепления, рывки во время работы. Как правило, решением проблемы является замена сцепления Лексус или отдельных его деталей. Однако зачастую возможен ремонт и без замены, который, безусловно, обходится более дешево. Для возможности устранения проблем таким образом большое значение имеет своевременность обращения за помощью. Поэтому при появлении любого из перечисленных признаков должна быть срочно проведена диагностика сцепления Lexus, которая позволит определить дальнейший ход ремонта.
При агрессивном вождении или неаккуратном обращении со сцеплением возникает ускоренный износ его деталей. В первую очередь износ затрагивает фрикционные накладки, а затем – рабочие поверхности маховика и прижимного диска. При определенном уровне износа начинается пробуксовка сцепления. Это приводит не только потере скоростных характеристик автомобиля, но и к нагреванию ведомого диска. При его перегреве фрикционные прокладки могут рассыпаться, что сделает невозможным трогание с места. Это может произойти в любой момент, поэтому при пробуксовке необходимо сразу ехать на ремонт. В нашем сервисе вам может быть предложена квалифицированная регулировка сцепления Лексус, которая зачастую позволяет устранить проблему на начальной стадии. Если же регулировка не приносит необходимого результата, приходится прибегать к более сложному ремонт – скорее всего, потребуется замена диска сцепления Lexus (ведомого диска). Если регулировка сцепления не помогает и при этом из него раздается посторонний шум, то придется менять выжимной подшипник. Замена выжимного подшипника Лексус достаточно сложная операция, которая требует снятия всего узла.
Для обеспечения максимальной долговечности сцепления недостаточно размеренного вождения и аккуратной эксплуатации – очень важно обеспечить квалифицированный сервис этого механизма. Пройти качественное обслуживание сцепления вы сможете в нашем сервисе. На каждом ТО проверяется уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода. Через каждые 20 тысяч километров пробега должна проверяться правильность регулировки привода сцепления. Кроме этого, через 5 тысяч километров пробега желательно проверять крепление всех деталей и узлов привода, а при необходимости производить затяжку. Пренебрегать качественным обслуживанием не рекомендуется, поскольку его цена намного меньше чем ремонт механизма. Кроме этого, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо контролировать появление утечек рабочей жидкости, для устранения которых может потребоваться замена рабочего или замена главного цилиндра сцепления Lexus.
Во всех случаях серьезного износа деталей или корзины сцепления возникает необходимость замены всего механизма. После этого, а также после выполнения определенных работ по ремонту других узлов трансмиссии, должна выполняться адаптация сцепления Лексус. Эта процедура выполняется на компьютерном оборудовании и позволяет обеспечить возможность плавного трогания автомобиля с места.
Замена сцепления Lexus (Лексус) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сцепления | от 10910 |
Ремонт сцепления | от 3640 |
Замена диска сцепления | от 9090 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2730 |
Замена жидкости сцепления | от 2180 |
Замена педали сцепления | от 2360 |
Замена тросика сцепления | от 2730 |
Замена маховика сцепления | от 9090 |
Замена комплекта сцепления | от 9090 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 2000 |
|