Ремонт Lexus LS 400 в Москве
Полноразмерный представительский седан LS 400 стал первым автомобилем, который начал выпускаться люксовым подразделением Toyota под маркой Lexus. Модель изначально была ориентирована на американский рынок с тем, чтобы составить конкуренцию немецким маркам. Следует отметить, что эта миссия удалась, и старт нового бренда стал более чем успешным. Новая модель получила отличные отзывы и достаточно широкую популярность в своем сегменте не только в Америке и Японии, но и в Европе. Lexus LS 400 выпускался в двух поколениях вплоть до 2000 года, дав начало целой серии седанов LS, которая находится в серийном производстве до сегодняшнего дня.
Одним из важнейших достоинств модели, безусловно, можно считать высокую надежность и качество сборки. В тех случаях, когда обеспечено регулярное плановое обслуживание Lexus LS 400, эти автомобили, снятые с производства более 10 лет назад, до сих пор радуют своих владельцев безотказной работой. В то же время, следует учитывать, что в этом возрасте автомобиля необходимость ремонта может возникать чаще, чем раньше. При этом цена ремонта Лексус всегда остается на достаточно высоком уровне, даже для этой модели, купить запчасти для которой не составляет особой проблемы. Поэтому качественное сервисное обслуживание Лексус ЛС 400 приобретает особое значение. Это подразумевает четкое следование рекомендациям производителя и использование современного эффективного оборудования для диагностики и ремонта. Кроме этого, техническое обслуживание ТО Lexus LS 400 в обязательном порядке должно учитывать характерные особенности машины и ее возможные слабые места, что невозможно без достаточного опыта персонала автосервиса. Среди основных агрегатов и систем, которые при данном сроке эксплуатации требуют пристального внимания, можно отнести двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Также обслуживание Лексус ЛС 400 предполагает регулярную диагностику электронных систем и электорооборудования, в работе которых также возможны некоторые «возрастные» проблемы. Автосервис «Токио Сервис» предлагает своим клиентам недорого пройти профессиональное послегарантийное обслуживание Lexus LS 400. В нашем сервисе с вашим автомобилем работают квалифицированные специалисты, обладающие большим опытом, которые используют лучшее оборудование и передовые технологии. Благодаря этому мы гарантируем безупречное качество и можем предлагать свои услуги относительно дешево.
Модель Lexus LS 400 оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4 литра и мощностью 294 лошадиных сил. В большинстве случаев капитальный ремонт двигателя Лексус ЛС 400 может потребоваться при пробеге не менее 500 тысяч километров. Эффективная конструкция делает этот мотор не только надежным, но и удобным и достаточно экономичным в обслуживании. Так за счет наличия гидрокоменсаторов исключается необходимость регулировки зазора клапанов. Каждые 100 тысяч километров необходима замена ремня ГРМ с обводными роликами. Масло в двигателе меняется при каждом ТО, а свечи – через 20 тысяч километров. Особого внимания требует сервис Lexus LS 400 в отношении системы охлаждения. Загрязнение радиатора или низкое качество охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя помпы. Стоимость новой детали может составлять порядка 300 долларов. При первых признаках сбоев в работе топливной системы рекомендуется срочный визит в наш автосервис Лексус ЛС 400.
Наиболее распространенным вариантом трансмиссии является 5-ступенчатая АКПП с изменяемым алгоритмом переключения передач. При замене трансмиссионного масла каждые 40 тысяч километров, ремонт АКПП Lexus LS 400, как правило, требуется не скоро. Причиной поломки может быть также утечка масла. В связи с этим при прохождении каждого цикла технического обслуживания должна выполняться соответствующая диагностика Лексус 400.
Конструкция ходовой части на данной модели отличается исключительной надежностью и долговечностью. Большинство элементов, в том числе амортизаторы, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники, рассчитаны на ресурс около 200 тысяч километров. В то же время, ремонт Lexus LS 400 может быть довольно затратным, поскольку многие детали меняются в сборе. Особенно это актуально для задней подвески автомобиля. Тормозные колодки требуют замены каждые 40 тысяч километров, диски могут эксплуатироваться в 3 раза дольше. Не вызывает нареканий и работа системы рулевого управления. Ресурс рулевой рейки и рулевых тяг для Lexus LS 400 составляет порядка 200 тысяч километров при регулярном и квалифицированном обслуживании, которое вам могут предложить в «Токио Сервис». Несмотря на солидный возраст автомобилей, электрооборудование Лексус ЛС 400 остается надежным и безотказным. Большинство эксплуатационных проблем достаточно легко решается нашими специалистами в штатном режиме.
Ремонт Lexus LS 400 цена:
Техническое обслуживание Lexus LS 400
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1260 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена масла в МКПП | от 1260 |
Замена тормозной жидкости | от 2340 |
Замена ремня ГРМ | от 7200 |
Замена приводных ремней | от 1080 |
Замена фильтров | от 9000 |
Экспресс-замена масла | от 900 |
Замена масляного фильтра | от 540 |
Замена фильтра АКПП | от 3060 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2340 |
Замена цепи ГРМ | от 10800 |
Замена свечей зажигания | от 1440 |
Замена воздушного фильтра | от 720 |
Замена салонного фильтра | от 900 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1260 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Lexus LS 400 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Lexus в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Lexus LS 400
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Lexus LS 400