Ремонт Lexus GX470 в Москве
Среднеразмерный престижный внедорожник Lexus GX 470 впервые был представлен рынку люксовым подразделением японской компании Toyota в 2002 году. Мощный, комфортабельный и стильный автомобиль был отлично принят на целевых рынках. Достаточные внедорожные способности GX 470 отлично сочетаются с высокой мощностью, изысканным дизайном и традиционной для этой марки комфортабельности. Кроме этого, в этого автомобиля воплотилась в полной мере и еще одна традиционная для Lexus черта – высокая технологичность. Эта модель достаточно мало распространена в нашей стране, в отличие от другого представителя семейства - Lexus GX 460, но имеет определенное хождение на вторичном рынке.
Техническое обслуживание ТО Lexus GX 470 может существенно осложняться именно достаточно малым распространением модели в нашей стране. Несмотря на то, что надежность и качество автомобиля заслуживает самые высокие отзывы, профессиональное сервисное обслуживание Лексус ГХ 470 имеет большое значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, какой может быть цена ремонта автомобиля, поскольку даже при небольшой неисправности приходится купить дорогостоящие запчасти. Плановое обслуживание Lexus GX 470 позволяет поддерживать автомобиль практически в идеальном состоянии в течение многих лет. Однако найти специалистов, способных обеспечить такое обслуживание, зачастую бывает довольно трудно. Автосервис «Токио Сервис» в Москве осуществляет недорого послегарантийное обслуживание Лексус GХ 470 на высоком профессиональном уровне. Наши специалисты обладают отличной квалификацией, которая постоянно повышается. Мы используем современное оборудование и передовые технологии, что позволяет нам осуществлять обслуживание Lexus GX 470, предлагая свои услуги сравнительно дешево.
Сердцем автомобиля является V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литров. Силовой агрегат обладает мощностью 267 лошадиных сил, вполне достаточной для обеспечения прекрасного динамизма этого большого автомобиля. Большим плюсом является высокая надежность мотора. В большинстве случаев ремонт двигателя Лексус ГХ 470 ранее 500 тысяч километров требуется в результате нарушения правил эксплуатации или регламента обслуживания. Например, определенную опасность для силового агрегата может представлять некачественный бензин, поэтому регулярный сервис Lexus GX 470 в отношении топливной системы является обязательным требованием. Каждые 10 тысяч километров необходимо осуществлять замену масла и масляного фильтра, проверку, смазку и регулировку карданных валов. Через 80 тысяч километров должна выполняться регулировка клапанов. В сервисе «Токио Сервис» обеспечат квалифицированный ремонт и обслуживание двигателя GX 470 на самом высоком уровне.
По опыту обслуживания можно уверенно говорить о том, что высокой надежностью обладает и трансмиссия автомобиля, построенная на системе постоянного полного привода и 5-ступенчатой АКПП. Коробка передач является необслуживаемой. Тем не менее масло в ней менять необходимо, если вы хотите оттянуть на максимальный срок ремонт АКПП Лексус ГХ 470. В нашем сервисе имеется специальный стенд, который позволяет выполнять эту операцию за разумную стоимость быстро и качественно. В некоторых случаях причиной поломки АКПП становится утечка масла. Поэтому при каждом ТО должна проводиться профессиональная диагностика Lexus GX 470.
Независимая подвеска на винтовых пружинах впереди и сзади позволяет обеспечить автомобилю достаточно высокую проходимость. Кроме этого, большинство элементов ходовой части обладает большим эксплуатационным ресурсом. Одним из важных условий для этого является регулярное шприцевание подвески, которое обеспечивает наш автосервис Лексус ГХ 470. Каждые 10 тысяч километров должна проводиться диагностика рулевого управления. Причины неисправности здесь могут быть связаны с плохими дорожными условиями. Поэтому регулярно проводится измерение люфтов и состояния пыльников. Ремонт Lexus GX 470 в отношении рулевого управления также может быть связан с плохим состоянием рабочей жидкости ГУР. Тормозная система Lexus GX 470 на основе дисковых вентилируемых тормозов практически не преподносит неприятных сюрпризов. Для бесперебойной эксплуатации необходимо обеспечить своевременную замену всех «расходников». В первую очередь, это относится к колодкам, которые должны меняться не реже 10 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью рекомендуется проверка тормозной жидкости, которая должна меняться при изменении цвета. Lexus GX 470 буквально напичкан электроникой и различными опциями, что делает систему электрооборудования достаточно сложной. В нашем сервисе обеспечивается любой ремонт электрики Лексус ГХ 470, благодаря профессионализму специалистов, наличию штатных электросхем и современного диагностического оборудования.
Ремонт Lexus GX470 цена:
Техническое обслуживание Lexus GX470
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1290 |
Замена масла в АКПП | от 1840 |
Замена масла в МКПП | от 1290 |
Замена тормозной жидкости | от 2390 |
Замена ремня ГРМ | от 7340 |
Замена приводных ремней | от 1100 |
Замена фильтров | от 9180 |
Экспресс-замена масла | от 920 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3120 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2390 |
Замена цепи ГРМ | от 11020 |
Замена свечей зажигания | от 1470 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 920 |
Сброс межсервисного интервала | от 370 |
Замена топливного фильтра | от 1290 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Lexus GX470 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Lexus в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Lexus GX470
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Lexus GX470