Ремонт Lexus GS460 в Москве
С 2008 года в популярнейшем семействе комфортабельных и динамичных седанов бизнес класса Lexus GS появилась новая модель - GS 460. Автомобиль представляет собой обновленную версию Lexus GS 430, которая получила более мощный двигатель увеличенного объема и восьмиступенчатую гидромеханическую АКПП от LS 460. Кроме этого, был модернизирован экстерьер новой модели. Также Lexus GS 460 получил обновленную отделку салона и новые опции. Все это позволило сделать модель еще более привлекательней, как в техническом, так и в эстетическом плане, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.
Автосервис «Токио Сервис» в Москве недорого осуществляет ремонт и послегарантийное обслуживание Lexus GS 460. В нашем сервисе используются самое современное и функциональное оборудование, что позволяет нам полностью соблюдать технический регламент и высокие требования производителя. Обслуживание Лексус ГС 460 у нас осуществляют высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы с автомобилями этого класса. Благодаря этому мы обеспечить качественный сервис с учетом характерных особенностей модели. Это не значит, что GS 460 имеет какие-либо технические недоработки и характерные проблемы. Однако сервисное обслуживание Lexus GS 460 должно выполняться с учетом особенностей эксплуатации автомобиля такого уровня в наших условиях. Это позволяет избежать большинства проблем или решать их максимально быстро и дешево. В частности, выполняя техническое обслуживание ТО Лексус ГС 460, должно учитываться возможное негативное воздействие низкокачественного топлива, климатических и дорожных условий. В целом же стоит отметить, что регулярное плановое обслуживание Lexus GS 460, выполняемое в соответствии с сервисной картой в квалифицированном сервисе, позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение многих лет.
Двигатель V8 объемом 4,6 литров и мощностью 347 лошадиных сил с системой распределенного впрыска позаимствован у «старшей» моделеи у «старшей» модели LS 460. Мотор обладает высочайшим ресурсом. При соблюдении требований по эксплуатации и обслуживанию капитальный ремонт двигателя Лексус ГС 460 не потребуется, как минимум, до 500 тысяч километров пробега. С другой стороны необходимо понимать, что стоимость ремонта силового агрегата этой модели всегда очень значительна. Поэтому квалифицированный сервис Lexus GS 460 имеет особое значение. Каждые 10 тысяч километров должна проводиться замена масла совместно с масляным фильтром. После 80 тысяч километров очень желательно провести регулировку клапанов. Также через 100 тысяч километров нашими специалистами рекомендуется диагностика Лексус ГС 460, позволяющая оценить состояние ГБЦ.
Отличной функциональностью, точностью и надежностью обладает автоматическая коробка переключения передач с функцией ручного управления, которая также была позаимствована, которая также была позаимствована у LS 460. Ремонт АКПП Lexus GS 460 требуется довольно редко. Однако это не значит, что о коробке передач можно забыть, особенно учитывая, какой может быть цена ее восстановления. Каждые 40 тысяч километров пробега необходимо обеспечить замену трансмиссионного масла с использованием только высококачественного продукта. При этом также должна проверяться герметичность АКПП. Специалистам «Токио Сервис» приходилось решать проблемы, связанные и с неисправностями электроники «автомата».
На этой модели используется традиционный для серии GS вариант подвески: передняя – двойные поперечные рычаги, задняя – могорычажка. Как и для других моделей серии, к числу наиболее слабых мест можно отнести стойки стабилизаторов, которые может потребоваться купить через 50-60 тысяч километров. В целом же, серьезный ремонт Лексус ГС 460, связанный с проблемами ходовой, возможен не ранее 150 тысяч километров. Аккуратная эксплуатации и регулярное обслуживание позволяют еще более оттянуть этот срок. Надежность рулевого управления не вызывает никаких претензий – достаточно регулярно посещать автосервис Lexus GS 430 для обслуживания. В том числе, большое значение имеет регулярная проверка состояния жидкости гидроусилителя руля. Тормозные колодки должны меняться каждые 10 тысяч километров, при необходимости замена производится раньше. Это позволяет продлить срок службы тормозных дисков, которые отличаются достаточно высокой стоимостью. В работе электрики отсутствуют какие-либо серьезные проблемы. Возможны сбои датчиков ABS вследствие коррозии, также известны случаи отказов некоторых систем салонного оборудования. В нашем сервисе все эти проблемы решаются быстро и качественно, благодаря высокому профессионализму электриков, наличию штатных схем и соотвествующего оборудования.
Ремонт Lexus GS460 цена:
Техническое обслуживание Lexus GS460
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1260 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена масла в МКПП | от 1260 |
Замена тормозной жидкости | от 2340 |
Замена ремня ГРМ | от 7200 |
Замена приводных ремней | от 1080 |
Замена фильтров | от 9000 |
Экспресс-замена масла | от 900 |
Замена масляного фильтра | от 540 |
Замена фильтра АКПП | от 3060 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2340 |
Замена цепи ГРМ | от 10800 |
Замена свечей зажигания | от 1440 |
Замена воздушного фильтра | от 720 |
Замена салонного фильтра | от 900 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1260 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Lexus GS460 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Lexus в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Lexus GS460
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Lexus GS460