Ремонт Lexus GS400 в Москве
Автомобиль Lexus GS 400 был запущен в серийное производство в 1997 году в составе второго поколения популярного семейства комфортабельных и мощных седанов бизнес класса GS. На тот момент это была одна из самых мощных моделей, выпускаемых люксовым подразделением компании Toyota для американского и европейского рынков. Автомобиль получил отличные отзывы за свойственное для Lexus сочетание комфортабельности, стиля и динамизма. Успех модели побудил производителя к ее дальнейшему развитию. В связи с этим в 2001 году седан был существенно модернизирован, получил более объемный и мощный двигатель и стал продаваться под названием Lexus GS 430. Таким образом, Lexus GS 400 стал одной из самых успешных моделей с одним из самых коротких периодов производства.
Одним из важнейших преимуществ модели можно с полным правом назвать ее высокую надежность. Если обеспечить регулярное плановое обслуживание Lexus GS 400, то основные агрегаты и узлы автомобиля порадуют владельца по-настоящему большим ресурсом. Однако при этом необходимым условием такой долговечности является то, чтобы сервисное обслуживание Лексус ГС 400 выполнялось в условиях профильного сервиса, который специализируется на работе с автомобилями этого класса. Таким сервисом в Москве является «Токио Сервис». Мы предлагаем сравнительно недорого и очень качественно послегарантийное обслуживание Lexus GS 400. Наши мастера имеют большой опыт работы с элитными японскими автомобилями, а оснащенность сервиса позволяет нам применять самые современные технологии, обеспечивая обслуживание Лексус GS 400 в полном соответствии с высокими требованиями производителя. Благодаря высокому уровню подготовки и практическим навыкам, наши механики учитывают все характерные особенности модели и условия эксплуатации автомобиля, что делает техническое обслуживание ТО Lexus GS 400 более эффективным. Например, с учетом плохих дорог, низкого качества бензина и других неблагоприятных факторов наши специалисты могут рекомендовать сокращение периодичности некоторых сервисных процедур, и, конечно же, учитывают эти факторы в своей работе.
На Lexus GS 400 устанавливался двигатель V8 объемом 4 литра, развивающий мощность 304 лошадиных сил. Качество и надежность мотора заслуживает самых высоких слов. Однако он довольно чувствителен к качеству бензина. В связи с этим рекомендуется регулярная диагностика Лексус ГС 400, позволяющая оценить состояние топливной системы и блока цилиндров. В ряде случаев отмечалось повышение расхода масла на больших оборотах. Поэтому уровень смазывающего состава должен постоянно контролироваться. В противном случае возможен сложный ремонт двигателя Lexus GS 400, цена которого будет значительной. Поэтому гораздо более дешево будет обеспечить надлежащий уход и обслуживание мотора.
Lexus GS 400 – заднеприводный автомобиль, агрегатируемый 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Коробка также вполне долговечная и надежная. В большинстве случаев, когда специалистами «Токио Сервис» выполнялся ремонт АКПП Лексус ГС 400, причина заключалась в нарушении правил эксплуатации, либо – несоблюдении регламента обслуживания. При этом стоимость ремонта зачастую сопоставима с ремонтом двигателя. Предотвратить лишние неприятности и траты можно, регулярно посещая автосервис Lexus GS 400 для технического обслуживания. В частности, замена трансмиссионной жидкости и фильтров АКПП должна осуществляться через каждые 40 тысяч километров пробега.
Самым высоким требованиям соответствует и ходовая часть автомобиля. Впереди используется двойной поперечный рычаг, сзади многорычажная независимая подвеска. Раньше всего придется купить втулки стабилизатора, которые могут выйти из строя к 60-70 тысяче километров. Подушки задних амортизаторов могут ходить до 100 тысяч километров. Сами же амортизаторы, если обеспечить качественный сервис Лексус ГС 400, вполне могут быть работоспособными до 140 тысяч километров. В системе рулевого управления внимания требует рулевая рейка, которая может подтекать после 150 тысяч километров. Правда серьезные течи встречаются крайне редко и в большинстве случаев в нашем сервисе проблема устраняется довольно легко. Ремонт Lexus GS 400 в отношении тормозной системы требуется крайне редко. Как правило, достаточно обеспечить своевременную замену расходников. Особенно важно вовремя менять колодки – каждые 10 тысяч километров, либо при существенном износе. Тормозную систему может затрагивать распространенная проблема электрооборудования – отказ датчиков ABS. Это происходит обычно в зимний период в результате воздействия химикатов, которыми посыпают наши дороги, так что вины производителя здесь нет.
Ремонт Lexus GS400 цена:
Техническое обслуживание Lexus GS400
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1230 |
Замена масла в АКПП | от 1760 |
Замена масла в МКПП | от 1230 |
Замена тормозной жидкости | от 2290 |
Замена ремня ГРМ | от 7060 |
Замена приводных ремней | от 1060 |
Замена фильтров | от 8820 |
Экспресс-замена масла | от 880 |
Замена масляного фильтра | от 530 |
Замена фильтра АКПП | от 3000 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2290 |
Замена цепи ГРМ | от 10580 |
Замена свечей зажигания | от 1410 |
Замена воздушного фильтра | от 710 |
Замена салонного фильтра | от 880 |
Сброс межсервисного интервала | от 350 |
Замена топливного фильтра | от 1230 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Lexus GS400 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Lexus в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Lexus GS400
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Lexus GS400