Ремонт Lexus GS 300 в Москве
Седан бизнес-класса Lexus GS 300 – младшая модель в самой старой и одной из самых популярных серий в модельном ряду элитного подразделения концерна Toyota. Модель выпускается с 1991 года. За это время было разработано и представлено рынку три поколение модели, каждое из которых не раз переживало рестайлинг. Современный Lexus GS 300 – это высококлассный представительский автомобиль, который заслуживает самые высокие отзывы, благодаря своим техническим характеристикам, эффектному дизайну и комфортабельности. Даже в базовой комплектации он радует богатой отделкой и многочисленными опциями, которые делают автомобиль еще более функциональным.
Автосервис «Токио Сервис» недорого предлагает профессиональное послегарантийное обслуживание Lexus GS 300 в Москве. Мы профессионально занимаемся автомобилями элитных марок уже не первый год. Наш персонал имеет большой опыт и регулярно проходит повышение квалификации. Обслуживание Лексус ГС 300 осуществляется с использованием самого современного оборудования. Это позволяет нам гарантировать безупречное качество и оперативность выполнения услуг. Техническое обслуживание ТО Lexus GS 300 должно выполняться с учетом технических особенностей модели и условий эксплуатации автомобиля. Главным условием качественного ТО является строгое соблюдение рекомендаций производителя в части периодичности сервисных процедур, выбора используемых при этом технологий и материалов. Повышенного внимания требует сервисное обслуживание Лексус ГС 300 в отношении двигателя и ходовой части. Эти агрегаты в наших условиях зачастую работают с повышенными нагрузками, а цена их ремонта, как правило, достаточно высока даже для владельцев престижной модели. Для мощного и динамичного GS 300 очень важно, чтобы в идеальном состоянии всегда находились тормозная система и рулевое управление. Эти нюансы также обязательно должны учитываться при выполнении ТО. Профессиональное плановое обслуживание Lexus GS 300 позволяет гарантировать максимальный эксплуатационный ресурс всех узлов и агрегатов автомобиля, что дает возможность владельцу эксплуатировать машину более дешево и эффективно, используя в полной мере все ее возможности.
В качестве силового агрегата на Лексус ГС 300 третьего поколения используется шестицилиндровый V-образный мотор мощностью 249 лошадиных сил. Ключевым требованием для обеспечения долговечности мотора является качественное техническое обслуживание, соблюдении которого капитальный ремонт двигателя Лексус ГС 300 может потребоваться не ранее 500 тысяч километров пробега. Для достижения такого ресурса необходимо обеспечить замену моторного масла совместно с фильтром каждые 10 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью, учитывая качество отечественного бензина, должна выполняться и промывка топливной системы. После 100 тысяч километров пробега нашими специалистами рекомендуется обязательная диагностика Lexus GS 300. Кроме этого повышенного внимания требует и система охлаждения двигателя, состояние которой необходимо проверять на каждом ТО. Учитывая стоимость, в которую может обойтись ремонт Лексус ГС 300 при серьезных неисправностях силового агрегата, соблюдение этих рекомендаций поможет вам хорошо сэкономить.
Для оснащения GS 300 используется шестиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач. По своему ресурсу коробка вполне сопоставима с двигателем. Проверка качества трансмиссионного масла должна производиться каждые 40 тысяч километров. При необходимости масло подлежит замене, иначе можно спровоцировать дорогостоящий и длительный ремонт АКПП Lexus GS 300. Также специалистам «Токио Сервис» приходилось иметь дело с неисправностями электроники «автомата», которые приходилось решать путем замены датчиков.
Подвеска с адаптивной системой регулировки жесткости обеспечивает максимальный комфорт для водителя и пассажиров на любой дороге. В отношении надежности ходовая часть также не вызывает нареканий. Ранее всего (через 50-60 тысяч километров) может потребоваться купить стойки стабилизатора и шаровые опоры. Регулярно посещая наш автосервис Лексус ГС 300, вы сможете значительно продлить ресурс основных элементов подвески до 100-150 тысяч километров пробега. На каждом ТО требуется проверять состояние тормозной системы. Тормозные колодки меняются при первом сигнале об износе. Такой сервис Lexus GS 300 не только обеспечивает максимальную безопасность вождения, но и продлевает срок службы дорогостоящих тормозных дисков. Повышенного внимания требует гидроусилитель руля, а именно герметичность его системы и постоянный уровень рабочей жидкости. Из распространенных проблем электрооборудования можно назвать, разве что, случаи коррозии датчиков ABS, которые распложены в зоне попадания дорожной грязи и могут окисляться под воздействием антигололедных реагентов, которыми посыпают московские улицы зимой.
Ремонт Lexus GS 300 цена:
Техническое обслуживание Lexus GS 300
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1210 |
Замена масла в АКПП | от 1730 |
Замена масла в МКПП | от 1210 |
Замена тормозной жидкости | от 2250 |
Замена ремня ГРМ | от 6910 |
Замена приводных ремней | от 1040 |
Замена фильтров | от 8640 |
Экспресс-замена масла | от 860 |
Замена масляного фильтра | от 520 |
Замена фильтра АКПП | от 2940 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2250 |
Замена цепи ГРМ | от 10370 |
Замена свечей зажигания | от 1380 |
Замена воздушного фильтра | от 690 |
Замена салонного фильтра | от 860 |
Сброс межсервисного интервала | от 350 |
Замена топливного фильтра | от 1210 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Lexus GS 300 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Lexus в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Lexus GS 300
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Lexus GS 300