Ремонт Isuzu Vehicross (Вехи Кросс) в Москве
Интересует послегарантийное обслуживание Isuzu Vehicross? Не удивляйтесь, именно оно необходимо автомобилю этой марки. Гарантийные обязательства производителя, к сожалению, утратили силу по той причине, что выпуск их прекращен в 2001 г. Этот японский рамный внедорожник перестали выпускать лишь потому, что в США ввели новые требования к безопасности транспортных средств. А в остальном, машина замечательная. Если намерены купить, покупайте без колебаний. Компания Токио Сервис, поставляющая на отечественный рынок японские автомобили, запчасти и выполняющая ремонт Исузу Викросс в том числе, подтверждает высокие эксплуатационные характеристики внедорожника.
Презентовали его еще в 93-ем г., а серийное производство освоено только в 97-ом г. Это 3-х дверный компактный внедорожник необычного для того времени, можно сказать, авангардного дизайна. Элегантность кузову придают плавные и в то же время рельефные контуры силуэта, необычная форма кузова, но самые неординарные элементы – юбка из прочного полимера и накладка на капоте с низким коэффициентом отражения солнечного света.
Кожаный салон авто к фешенебельным не относится, но в то же время эстетичен. Сиденья также кожаные: передние – регулируемые вручную, задние - складывающиеся. Под конкретную антропометрию регулируется и положение рулевой колонки. А приборная панель , заимствованная от Исузу Родео, простенькая, но стилевое соподчинение с салоном не нарушено. В комплектации климат-контроль в моделях, выпускаемых с 2000-го г. и музыка. Внутреннего пространства вполне достаточно, но при необходимости его можно увеличить, сложив заднее сиденье.
Одним словом, внешние и внутренние формы хороши, но содержание тоже на уровне. Исузу всегда славилась силовыми агрегатами. В данной модели это продольно размещенный двигатель V6 3,2 л или 3,5 л мощностью 215 л.с. В Викросс стали устанавливать двигатель V6 нового поколения модификации D1. Разгонная динамика впечатляет. Опыт эксплуатации показал его высочайшую надежность при условии использования качественно топлива. В некоторых автомобилях из-за него приходились заменять лямбда-зонды коллектора.
Ресурс двигателей вполне достаточен, если своевременно проводить плановое обслуживание Isuzu Vehicross в части силового агрегата. Оно заключается в диагностической проверке работоспособности, замене масла, свечей накаливания, топливного, воздушного и масляного фильтров, ремня ГРМ и проведении прочих операций.
Крутящий момент от двигателя посредством автоматической 4-х ступенчатой КПП, по сути, постоянно передается только на задние колеса, а полный привод обеспечивается системой ТОД (Torque-On-Demand) при пробуксовывании задних колес. Трансмиссия разрабатывалась для более тяжелой машины Исузу Трупер и, как правило, не подводит. Единственная претензия, обоснованная или нет - не понятно, в задумчивости коробки 4L30E. Возможно, это плод фантазий нетерпеливых водителей. Поломки трансмиссии крайне редки, но и ей требуется сервисное обслуживание Isuzu Vehicross. Наиболее распространенные мероприятия: вновь - таки, замена масла КПП, замена сальников, сцепления.
А, вот, ходовая, заимствованная с Исузу МU, хотя и надежна, но несколько жестковата. Это обстоятельство обусловлено установкой спортивных амортизаторов. Пассажиры, разместившиеся сзади на слабо профилированных и относительно жестких сиденьях, испытывают некоторый дискомфорт. Но проблема легко разрешима. Достаточно обратиться в автосервис Исузу Викросс, а именно в Токио Сервис Москва и недорого Вашему транспортному средству произведут замену амортизаторов. К такой замене прибегают многие водители, которым приходится часто ездить по бездорожью. Зато при поездках по дорогам с качественным покрытием ощущения просто фантастические - крена при поворотах практически нет.
В Токио Сервис Вы можете рассчитывать и на плановое техническое обслуживание Исузу Викросс в полном объеме, рекомендованном изготовителем. У нас же можно купить необходимые запасные части. Номенклатура их велика и составляет 25000 наименований. Цены на детали и узлы весьма приемлемы, поскольку поставка осуществляется по прямым контрактам, заключенным с изготовителем.
Очевидно, не всегда целесообразно использовать при ремонте новые запчасти с избыточным эксплуатационным ресурсом. Наши консультанты могут помочь Вам сэкономить. А так как сэкономить означает заработать, предлагаем зарабатывать вместе с нами.
Ремонт Isuzu Vehicross цена:
Техническое обслуживание Isuzu Vehicross
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1230 |
Замена масла в АКПП | от 1760 |
Замена масла в МКПП | от 1230 |
Замена тормозной жидкости | от 2290 |
Замена ремня ГРМ | от 7060 |
Замена приводных ремней | от 1060 |
Замена фильтров | от 8820 |
Экспресс-замена масла | от 880 |
Замена масляного фильтра | от 530 |
Замена фильтра АКПП | от 3000 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2290 |
Замена цепи ГРМ | от 10580 |
Замена свечей зажигания | от 1410 |
Замена воздушного фильтра | от 710 |
Замена салонного фильтра | от 880 |
Сброс межсервисного интервала | от 350 |
Замена топливного фильтра | от 1230 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Isuzu Vehicross в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Isuzu в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Isuzu Vehicross
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Isuzu Vehicross