Техническое обслуживание Isuzu (регламент ТО) в Москве
Японская компания Isuzu является одним из старейших в мире производителей автомобилей. Основным направлением деятельности компании традиционно является производство грузовиков, автобусов, коммерческих авто. В этом направлении компания является одним из безусловных мировых лидеров. Производство внедорожников было освоено намного позже большинства конкурентов – первая модель увидела свет лишь в 1985 году. В 80-х – 90-х годах джипы Исудзу пользовались довольно высоким спросом не только в Японии, но также в США и Европе. Сейчас же они встречаются редко. В нашей стране наиболее популярны внедорожники классического для Isuzu семейства Bighorn/Trooper, а также модель Mu.
Внедорожники марки не являются распространенными в России. Скорее, наоборот, их можно назвать эксклюзивными автомобилями. Этим определяются и основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться, выполняя техническое обслуживание автомобиля Исудзу. Главная проблема, конечно же, в том, что запчасти для внедорожников приходится использовать только оригинальные. Их приходится заказывать из Японии, чем определяется их высокая цена и длительные сроки ожидания. Кроме этого, необходимо учитывать, что большинство эксплуатируемых у нас автомобилей этой марки выпущены в 90-х годах. При этом довольно часто надежность и безотказность автомобилей Исудзу играет злую шутку с их хозяевами, которые могут просто забывать о ТО. В то же время, регулярное прохождение ТО Исудзу позволяет избежать значительных расходов и решить большинство проблем сравнительно быстро и дешево.
К числу основных операций, выполняемых при ТО, безусловно, относится замена масла в двигателе Исудзу. Стоит отметить, что если на популярных дизельных двигателях 4JG2 и 4JB1 масло нужно менять через 5 тыс. километров, то для бензинового двигателя 6VD1 периодичность замены должна быть больше не более чем на пару тысяч километров. Причина заключается в исключительной требовательности этого американского агрегата к качеству масла, с которым у нас традиционно проблемы. При несоблюдении графика замены масла ускоренно изнашивается гидрокомпенсаторы и силовая группа, детали которой приобретаются только в Японии за высокую стоимость. Разумеется, для обеспечения долговечности двигателя своевременно должна быть произведена замена тормозной жидкости Исудзу. Кстати, повышенный расход тосола может быть следствием трещин в межклапанных перемычках, которые появляются при агрессивном вождении.
Также нельзя забывать о такой процедуре, как замена масла в АКПП Исудзу. При этом следует учитывать, что на дизелях установлены более надежные коробки Aisin, заслужившие хорошие отзывы. В то же время, американская коробка от GM, которой комплектовались автомобили с бензиновыми двигателями, отличается меньшей надежностью. Замена масла в МКПП Исудзу – гораздо более редкая операция, поскольку последнее поколение внедорожников ими практически не комплектовалось.
Для соблюдения требований безопасности периодически должна осуществляться замена тормозной жидкости Исудзу. Это одна из наиболее простых и недорогих операций при техническом обслуживании этой марки. С другой стороны, такая операция, как замена тормозных колодок Исудзу может потребовать более высоких расходов. Тем не менее, обслуживание тормозной системы должно осуществляться регулярно.
Важным условием исправности двигателя является своевременная замена ремня ГРМ Исудзу. При этом ремень необходимо менять в комплекте с обводным роликом и гидронатяжителем, если вы не хотите проблем с дорогостоящим ремонтом двигателя. Также должна быть произведена и замена цепи ГРМ Исудзу. Если вы пропустили срок ТО этого узла, то делать это нужно срочно. Забывчивость может стоить, действительно, дорого. Например, у бензиновых двигателей обрыв ремня ГРМ практически неминуемо ведет к изгибу клапанов со всеми вытекающими последствиями. Также своевременно должна осуществляться и замена приводных ремней Исудзу.
Итак, основной проблемой, с которой сталкивается практически каждый владелец внедорожника Исудзу, является дороговизна запчастей, которые, как правило, приходится заказывать для замены из-за рубежа. В этом отношении одним из самых простых видов ТО является замена свечей зажигания Исудзу, которые сравнительно легко купить, и стоят они достаточно умеренно. С другой стороны, к примеру, достаточно сложную проблему может представлять даже замена фильтров Исудзу, которые придется поискать. В связи с этим, высокий уровень требований предъявляется к уровню автосервиса, в котором вы проходите ТО.
Пройти ТО Исудзу в Москве быстро и недорого можно в компании «Токио Сервис», которая специализируется на обслуживании автомобилей японских марок. У нас вы сможете купить широкий ассортимент оригинальных запчастей Исудзу, что значительно упростит и удешевит не только ТО, но и ремонт. Все виды работ выполняются на современном оборудовании профессиональными мастерами, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и обладают многолетним опытом.
Техническое обслуживание Isuzu (регламент ТО) цена:
Замена масла Isuzu
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1230 |
Замена фильтров | от 8820 |
Замена масла в ДВС | от 1230 |
|