Ремонт Isuzu Rodeo (Родео) в Москве
Невозможность создания вечного двигателя доказана научно. Очевидно, вечный автомобиль – тоже утопия, но значительно продлить срок его эксплуатации – задача вполне выполнимая. Персонал компании Токио Сервис, одно из направлений деятельности которой – техническое обслуживание ТО Isuzu Rodeo в том числе, подтверждает эти реалии.
Внедорожник линейки Родео, безусловно - качественное транспортное средство. С 89 г. колесят они по дорогам многих стран и проявили себя очень неплохо. К сожалению, естественные эволюционные процессы в автомобильной промышленности обусловили прекращение серийного выпуска Исузу Родео. В то же время, эти внедорожники категории б/у для поездок по городу и в деревне можно и сейчас купить. А сервисное обслуживание Исузу Родео наша компания Вам обеспечит.
Модели Родео – продукт совместного производства Isuzu и Subaru. Их около 20 штук с кузовом 3-х видов: трехдверный универсал, он же с мягкой откидной крышей и пятидверный. Конструктивное исполнение – платформа GMT 400, характерное для «проходимцев» того периода. Базовой разработкой послужила востребованная модель Isuzu MU (Amigo).
Внешний вид Родео футуристическими мотивами не изобилует. Универсал он и есть универсал. Форма фар приближена к прямоугольным. Решетка радиатора - оригинальная крупноэлементная. Машина высокая, обзор из салона отличный. Словом дизайн вполне презентабелен для любого ландшафта.
Интерьер в соответствии с задумками разработчиков простенький по отношению к современным транспортным средствам элит-класса. Внутренняя отделка салона недорогая практичная. В то же время, опциально предусматривалась и кожаная. Вся необходимая информационно- техническая индикация для контроля и управления имеется. В целом, салон эргономичен и функционален. Сиденья и рулевое колесо регулируемые, но без подогрева.
Последние модели укомплектованы круиз-контролем и кондиционером. Тем не менее, спартанская скромность обескураживает, однако, комфортабельным поездкам - не помеха. Но, чем проще комплектация, тем проще обслуживание Изузу Родео, а в Токио Сервис оно наиболее дешево.
Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны, устанавливаемым в Амиго. Это бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели объемом 2,2 л и 3,2 л. Для Японии автомобили комплектовались и дизельными двигателями. Двигатели очень надежны. В то же время, судя по отзывам владельцем, двигатель объемом 2,2 л слегка туповат, хотя такое мнение не бесспорно.
Плановое техническое обслуживание Isuzu Rodeo в части двигателей сводится к традиционным операциям: замене приводных ремней, масла, свечей, фильтров, промывке топливной системы и прочим профилактическим мероприятиям, а использование качественного топлива – залог долговечности силового агрегата.
Не пытайтесь сэкономить на своем «стальном коне». Даже для замены масла требуется специальное маслосменное оборудование, да и качество расходных материалов играет отнюдь не последнюю роль. Поэтому по вопросам техобслуживания следует обращаться именно в автосервис Исузу Родео, а не на случайную СТО.
Трансмиссия авто данной линейки, которые выпускались в большинстве своем для американского потребителя, отличается, как и подобает, особой прочностью. Все автомобили имеют привод как на задний мост, так и на все четыре колеса. Передача крутящего момента на них осуществляется автоматической 4-х ступенчатой или механической 5-ти ступенчатой КПП. Некоторые собственники Родео сетуют на коробку 4L30E: задумчивая, говорят. Убедительных же статистических данных и мнения большинства на этот счет нет.
В отношении ходовой части можете тоже не сомневаться. Адаптация ее к российскому дородному покрытию и бездорожью обеспечена конструктивно. Передняя подвеска торсионная с двумя поперечными рычагами, задняя пружинная торсионная – жесткая. Жесткая настолько, что иной раз рельеф дороги невольно ощущается на некоторых опорных частях тела. Безусловно, ходовой части в большей степени требуется послегарантийное обслуживание Isuzu Rodeo. Износ ее деталей и узлов наиболее интенсивен. Через 10000 – 15000 пробега желательна диагностика, а нередко и ремонт.
Компания Токио Сервис Москва всегда готова прийти Вам на помощь и выполнить недорого ремонт Иcузу Родео любой сложности с предоставлением гарантий качества. Причем, Вы будете избавлены от необходимости тратить время на поиски автозапчастей, заниматься маркетинговыми мероприятиями. Купить их можно здесь за вполне умеренную плату. Поставки запчастей к нам выполняются по прямым договорам от проверенных производителей.
Полный сервис при минимальных расходах и рисках – это у нас.
Ремонт Isuzu Rodeo цена:
Техническое обслуживание Isuzu Rodeo
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1260 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена масла в МКПП | от 1260 |
Замена тормозной жидкости | от 2340 |
Замена ремня ГРМ | от 7200 |
Замена приводных ремней | от 1080 |
Замена фильтров | от 9000 |
Экспресс-замена масла | от 900 |
Замена масляного фильтра | от 540 |
Замена фильтра АКПП | от 3060 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2340 |
Замена цепи ГРМ | от 10800 |
Замена свечей зажигания | от 1440 |
Замена воздушного фильтра | от 720 |
Замена салонного фильтра | от 900 |
Сброс межсервисного интервала | от 360 |
Замена топливного фильтра | от 1260 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Isuzu Rodeo в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Isuzu в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Isuzu Rodeo
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Isuzu Rodeo